Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 2:30 am |
|
|
1 Как измерить степень удовлетворенности клиентов?
В чем ее измерить, как подсчитать?
Вашу формулу в студию!
2 Как отследить динамику удовлетворенности, зависимость степени удовлетворенности клиентов от усилий компании?
3 Может ли CRM система помочь в этом?
Должна ли карточка клиента содержать индикатор удовлетворенности клиента? Или достаточно общей "приборной панели"? |
|
starplayer

Зарегистрирован: 06.10.2006 Сообщения: 170
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2007 10:52 am |
|
|
1. Навскидку формула процентного уровня удовлетворенности группы клиентов:
L = D + N,
где D = ((D2 - M2) - (D1 - M1)) / (D1 - M1) * 100%
N = ((N2 - N1) / N1) * 100%
D2, D1 - факт. доходы за периоды времени T2 и T1
M2, M1 - факт. затраты на привлечение и удержание клиентов
N2, N1 - количество клиентов на окончание периодов
Но думаю, что всё сложнее :)
Crmonline писал(а): | Может ли CRM система помочь в этом? |
3. У кого-то есть сомнения?
Crmonline писал(а): | Должна ли карточка клиента содержать индикатор удовлетворенности клиента? Или достаточно общей "приборной панели"? |
Это две разные формы представления: приборная панель показывает разнородные текущие показатели в разрезе менеджера и помогает ему правильно выстроить свои ближайшие действия.
Наличие на карточке клиента расчитанного уровня удовлетворенности не помешает. Может кто-нибудь поделиться практическим опытом (состав показателей, методика расчета)? _________________ CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-) |
|