БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


фьючерсный PR...

 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 11:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Приодически наблюдаю за PR-активностью уважаемых коллег по цеху...

В последнее время наблюдаю интересную картину... Новости публикуются уже не по внедрениям, а по поводу "завершения обследования" и даже "удачных переговоров" :)

Судя по всему, не хватает информационных поводов? ;)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Анастасия



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 10:54 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Глубокоуважаемый Михаил!
Мы очень рады, что вы заметили сие событие=)
Очень приятно, когда другие производители следят за развитием своих конкурентов!
НО! Будь вы чуть-чуть внимательней, Вы бы обязательно заметили, что главная новость не в удачных переговорах, а втом, что на основе этого проекта будет разрабаотоано универсальное (если ближе к вашей тематике, то "коробочное" решение). Вот в этом-то и состояло главное послание.
Если у Вас появятся еще какие-либо сомнения и вопросы - всегда с удовольствием на них отвечу.
С уважением.

PS позвольте поправить вашу интерпертацию названия темы=)
сокрее не "фьючерcный" (так как такого слова вообще в русском языке нет), а стратегический PR=)
_________________
С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 3:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Анастасия писал(а):
если ближе к вашей тематике, то "коробочное" решение

Я Вас разгадал! Под "коробой" Вы имеете ввиду - готовый. То есть "готовое" решение!
Спасибо.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 11:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Анастасия писал(а):
если ближе к вашей тематике, то "коробочное" решение

Анастасия!
Термин "коробочное" решение - используете вы с Игорем... к "нашей тематике" он отношения не имеет! :))))
Анастасия писал(а):
...на основе этого проекта будет разрабаотоано универсальное решение...


Во-первых, с чего Вы взяли, что я писал именно о вашем конкретном событии? :)

Во-вторых... (лично мое мнение) лучше писать о том, что уже разработано!... Иначе, можно написать, например, что "Фирмой Х в ближайшее время будет разработана МЕГА-CRM-система, которая просто порвет рынок!"... и этим гордиться... :)))... Может сначала разработать и порвать???
Как говориться в русской народной пословице: "Не хвались, идучи на рать, а хвались идучи с..."... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group