БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Terrasoft CRM для брокерской компании

 
CRM Форум -> CRM в отраслях
Автор Сообщение
Максим Вл



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 5:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Компания Лабитек , партнер компании Terrasoft по Северо-Западу России, завершила этап бизнес экспертизы в компании Water House Capital, которая является партнером ведущих брокерских компаний.

Сейчас ведется работа по внедрению и настройке Terrasoft CRM.
_________________
www.terrasoft.ua, www.tscrm.ru
Terrasoft - навстречу клиенту
Делецкая



Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 1:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я сотрудник брокерской компании. Меня интересует какие именно выгоды дает внедрение CRM в компаниях финансового сектора рынка.
Заранее благодарна.
Горелов Виталий



Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 7:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день,

Я представляю компанию Лабитек, которая выполняет данный проект.

Основные задачи, которые может решать Terrasoft CRM в финансовых компаниях:
1. Продажи: учет клиентов и учет работ на этапе привлечения клиента, включая работу в соответствии с бизнес-процессами
2. Обслуживание клиента:
- Текущий статус клиента (баланс по счетам, т.п.).
- база знаний
- регистрация обращений + контроль статуса их решения
3. Маркетинг - учет мероприятий и анализ эффективности за счет регистрации откуда клиент узнал о компании

Дополнительно на всех этапах достигается экономия времени сотрудников за счет автоматизации рутинных операций: подготовка предложений и договоров по шаблонам, генерация отчетности, т.д.
_________________
С уважением,
Виталий Горелов
Компания Лабитек
Делецкая



Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 12:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Спасибо за проявленное внимание к моему вопросу.
Первые два пункта для меня понятны.
Расскажите пожалуйста подробнее об автоматизации работы в отделе маркетинга.
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 10:27 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Думаю будет лучше рассмотреть вашу конкретную ситуацию.
Предлагаю организовать стречу. Контакты Вы найдете на сайте Лабитек, или на нашем.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Voland



Зарегистрирован: 02.06.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2007 8:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

судя по той инфо которую вы выложили получается что вы сделали обыкновенную программу автоматизации внутреннего учета брокерской компании.

в чем все-таки состоит срм в этой разработке? на вашем сайте и на сайте лабитек ничего не нашел..
Горелов Виталий



Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 8:31 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Voland, добрый день,

Общая информация о методике проведения проектов доступна на сайте http://www.labitec.ru/project/

В любом случае CRM состоит из стратегии компании, тактических решений и операционного уровня. Операционный уровень - это в первую очередь учет и отчетность по данным. Разработка стратегии и тактики компании - большая консультационная работа. Детали о том, что и как надо делать можно назвать только для конкретной компании. Поэтому данная информация предоставляется только после пред проектного обследования.

Заказать предпроектной обседование Вы можете в компании Лабитек или офисах компании Terrasoft
_________________
С уважением,
Виталий Горелов
Компания Лабитек
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 9:05 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Горелов Виталий

Коллега! Вам задают два конкретных вопроса, а вы вместо ответа даете рекламную ссылку, тем самым нарушая пункт 5.9 правил поведения на форуме.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Voland



Зарегистрирован: 02.06.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 11:39 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

уважаемый Виталий Горелов, не могли бы вы дать тел контактного лица в брок компании, что бы из первых рук узнать что же такое вы им сделали.. у меня интерес не праздный..
Горелов Виталий



Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 1:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Voland,

Спасибо. Ответы будут в Private.
_________________
С уважением,
Виталий Горелов
Компания Лабитек
Voland



Зарегистрирован: 02.06.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 11:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

для интересующихся разработками срм в финансовых компаниях. из многих просмотренных западных аналогов понравилась концепция и идеология программы вот этой компании.. http://www.climark.com/products/

предлагаю нашим разработчикам "тупо" содрать идею и концепцию...
Горелов Виталий



Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщения: 18


СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 10:06 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Voland,

Спасибо за ссылку. Обязательно учтем в нашей работе
_________________
С уважением,
Виталий Горелов
Компания Лабитек
CRM Форум -> CRM в отраслях Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group