БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Call Center Infra
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
BlankAlex



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 1:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

To Vitma

Vitma писал(а):
Во первых я нахожусь на Украине

Ну это не проблема :) Поставляли и в более дальние страны ))

Vitma писал(а):
подключение по 2 потокам PRI, работает 25 операторов


Думаю, что ответ по стоимости не совсем корректно давать здесь, но готовы Вам озвучить стоимость при поступлении
запроса на расчет стоимости

Vitma писал(а):
в перспективе хотелось бы разнести call center в два разных города


А вот тут Вам уж никак не обойтись без построения по IP, которое, насколько я знаю, выбранный Вами поставщик обеспечить не сможет.
_________________
www.inteltelecom.ru

INFINITY - территория высоких технологий.
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 1:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

почему без voip не обойтись при разнесенном кц ;-) можно и обойтись ;-) вопроc в цене ;-) можно pri потоками и через всю страну соединяться ;-)

посоветовали вот тут что еще приписать:
"когда денег дохерища можно любой кц построить даже на аналоговых линиях и разнесенный по миру"
BlankAlex



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 4:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Vitma писал(а):
И если можно расскажите об VoIp, как оно работает на каких принципах и что необходимо для построения


Основное отличие от традиционных способов построения - в отсутствии массы дополнительного оборудования и гибкость в расширении.

Например, при стандартном подходе для подключения внутренних абонентов необходимо установить в сервер платы компьютерной телефонии. Потом завести на них аналоговые телефонные линии. К линиям подключить телефонные аппараты, а к ним уже гарнитуры. Кстати, подумайте еще о резерве. Ведь вас не устроит вариант, если сервер с платами вдруг прикажет долго жить. Нужно иметь второй сервер с копией оборудования для быстрой замены. А это опять расходы и немалые.

При построении по IP нет необходимости брать внутренние платы. От сервера телефонии весь голос передается по компьютерной сети. И, кстати, неважно, где сидит оператор. Ведь в системе прописывается только его Ip-адрес. А территориально он может сидеть в соседней комнате, дома, в другом городе, в другой стране. В качестве оборудования этот сотрудник может использовать USB-телефон, IP-телефон, USB-гарнитуры, да наконец, опять тот же аналоговый телефон, подключенный после недорогого LinSys-овского шлюза.
Также вопросы расширения. Надо вам еще посадить 5 операторов. Будьте добры купить еще плату на 5 аналоговых линий. А при построении по IP - только доплатите за программную лицензию и работайте в новом составе.
Если добавить по протоколам построения, то основные распространенные H.323 и SIP. При этом SIP все сильнее отбивает позиции у старого доброго Н.323 На эти протоколы вам необходимо будет ориентироваться при выборе телефонов или гарнитур, т.к. не все оборудование поддерживает оба протокола. При этом SIP - оборудование значительно дешевле, чем для H.323.

Есть еще один аспект при построении по IP. Это когда голос от оператора связи подается также по IP. Т.е. оператор может переводить все звонки, поступающие на ваш номер не в поток, а отправлять на указанный ip-адрес. Это вообще красивое решение. Оборудования у вас вообще нет никакого. Все обрабатывается только программным обеспечением, установленным на сервере или группе серверов (для безотказной работы). Вы можете сменить офис и вам не придется прокладывать новые кабеля для потоков (а ведь не во всех офисных центрах вам еще дадут лояльные условия на подключение потока. Например в Москве сплошь и рядом ситуация, когда монополист в офисном центре за поток ломит цену в два-три раза выше среднерыночной) Вам в крайнем случае придется попросить своего старого оператора маршрутизировать звонки на новый IP-адрес.

Вот в принципе основная разница между двумя подходами. Осталось только добавить, что те, кто не умеет строить решения по IP всегда будет кричать, что этот вариант отстой, с плохим качеством, несовершенный и т.п. А тот, кто умеет строить в любых вариантах будет рекомендовать Вам наиболее оптимальный для Вас вариант построения. Опять же западные решения, хоть и очень дорогие, но предлагают построение по IP, т.к. это самая соврменная архитектура. Даже офисные АТС и то уже идут с поддержкой IP.

Кстати, возможно Вам еще понадобится, чтобы Call-центр был интегрирован в единый номерной план АТС вашей организации, которая может быть в офисе на другом конце города. Ситуация вполне рядовая, когда оператор не может ответить на вопрос, и необходимо перевести звонок на менеджера. Рассмотрите еще эту задачку. Как вам преложат ее решить...

Удачного Вам выбора.
_________________
www.inteltelecom.ru

INFINITY - территория высоких технологий.
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 12:27 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат,

Аналоговая связь через всю страну создаёт столько проблем, что ни какие деньги не помогут.

Разнесенный (распределённый) Call-центр совсем не обязательно должен быть IP, это верно.

Лично я сам сейчас принимаю активное участие в создании такого центра для Израильской Электрической Компании. Телефония работает по PRI. Естественно, должно быть соединение по данным, но это уже совсем другое дело.

Тут вообще главное - это даже не телефония, а синхронизация по данным. Тогда оба (все три, четыре и т.д.) центра работают как единый виртуальный центр. Можно даже смешанный центр сделать: один, например, "классический", TDM, а второй - уже IP. Есть конкретные примеры таких систем.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com


Последний раз редактировалось: Игорь Тёмкин (Ср Мар 14, 2007 12:40 am), всего редактировалось 1 раз
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 12:36 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Vitma, добрый день!

Интересно, где именно в Украине Вы находитесь. Т.е. мне и как Модератору форума любопытно, и как представителю Tadiran Telecom интересно.

Естественно, у Tadiran-a тоже есть решение IP. Даже собственные офисы компании соединены в сеть IP по всему миру. В DHL вот, например, IP-Call-центр Composit стоит и т.п.

Кстати, решения IP тоже не очень дешёвые, хотябы потому, что требуют серьёзного усиления компьютерной сети, особого администрирования и т.п.

Хотя, впрочем, видимо, за ними будущее.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
BlankAlex



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 8:49 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин писал(а):
Разнесенный (распределённый) Call-центр совсем не обязательно должен быть IP, это верно. Лично я сам сейчас принимаю активное участие в создании такого центра для Израильской Электрической Компании. Телефония работает по PRI


Игорь, к сожалению не все обладают финансовой мощью как у Израильской Электрической Компании, чтобы по потокам все распределенные офисы объединять :) Можете поинтересоваться, сколько здесь берут за подключение и последнюю милю операторы. Согласитесь, что это более накладно, чем IP.

Игорь Тёмкин писал(а):
Кстати, решения IP тоже не очень дешёвые, хотябы потому, что требуют серьёзного усиления компьютерной сети, особого администрирования и т.п.


А вот тут позволю себе кардинально не согласиться. Нам, например, необходима максимальная пропускная способность 64 кбит/с на одно соединение (как и в потоке). Реально надо даже меньше процентов на 25-30, но берем хороший запас, чтобы обеспечить гарантированное качество. И пока ни один клиент никаким усилением не занимался.
А вот с тем, что у производителей серьезных управленческих АТС платы расширения для IP стоят ломовых денег, то это да, т.к. они предпочитают связываться по своим фирменным протоколам или на крайняк по Е1. Из АТС в несколько раз дешевле получить поток, приобретя плату расширения, по необходимости перегнать его в IP, а потом передать голос в удаленный Call-центр.
_________________
www.inteltelecom.ru

INFINITY - территория высоких технологий.


Последний раз редактировалось: BlankAlex (Ср Мар 14, 2007 10:37 am), всего редактировалось 1 раз
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 8:54 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин, все вот жду когда ты начнешь понимать шутки ;-)
про аналоговый кц разнесеный по стране, конечно, была шутка (смеяться надо было там) ;-)
лично я, тоже не в восторге от воип... е1 как то надежнее все таки... но ведь и мир не стоит на месте... за н.323 будущее... хотя, щас как то и сип продвинулся...

хотя аналоговый КЦ это уже существующие физические линии... а вот уж каким транспортом по ним голос гонять -- пофик... главное, чтобы части разнесенного кц были СОЕДЕНИНЫ ХОТЬ ЧЕМ ТО
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 10:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат,
"Шутить нужно так, чтобы смеялись все 50 миллионов жителей Советского Союза"
Юлий Гусман, 1987 г.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 8:26 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

хм... че то Гусман не очень хорошо разбирался в географии...
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 11:57 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат,

Согласен.

Я предпочитаю на настоящий момент к телекомовскому оператору подключаться по Е1, а если уж пользоваться VoIP, то "внутри" собственной системы.

Кстати, при правильной организации и проектировании распределённой системы трафик между отдельными составляющими центрами минимальный.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 12:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин, я бы вот тоже избегал подключаться к оператору связи по voip если:
1. у него стоит не оборудование циско
2. голосовой шлюз младше, чем циско 5350
ибо все это чревато как перебоями в работе, так и всякими ухудшениями качества звука...
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 1:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат

Во-первых, на CISCO свет клином-то не сошёлся. CISCO хороший производитель, да ведь и другие-то есть.

Во-вторых, ты (или я) ведь не контролируешь оператора связи, модель его оборудования в договор не впишешь. Сегодня - СISCO, а завтра глядишь - и не CISCO совсем, а так, чтонибудь этакое...
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 1:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин, бывало дело и вписывали и не только модель но и версию прошивки ;-) не смеши уж... есть такое понятие схема организации связи... там все и прописывается... можешь указать все хрестоматийно (типа вот один узел связи, вот другой, тут вот воип) но можешь и все детально расписать вплоть до спецификации... так, например, как когда ты делаешь соотвествие правилам сорма... (не для кц слоучаев, конечно).. но прописать конкретное оборудование тебе никто не мешает
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 2:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ну, тогда это "особенности национальной рыбалки"...

Указать узел могу, но версию их оборудования и ПО? Своего, поставляемого - да, но что у них стоит и работает против меня?
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
GrandDOK



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2007 4:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

BlankAlex писал(а):
А вот тут Вам уж никак не обойтись без построения по IP, которое, насколько я знаю, выбранный Вами поставщик обеспечить не сможет.


Вы достаточно плохо знаете конкурирующие с вами решения, Infra предлагает и традиционную версию Infra Call Center и IP версию.
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group