БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кто же все-таки круче: Монитор или КК?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 3:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков
Обращайтесь)
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Shaman



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 4:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков
Цитата:
Некоторые решения приходит сюда не просто пиариться, а пиариться с видом, что здесь только тупоголовые клиенты и вооооообще нет профессионалов.

По моему, квинтэссенция отношения одной известной компании и ее руководства к рынку и клиентам. Комментарии излишни.
Анастасия



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 10:59 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Shaman писал(а):
По моему, квинтэссенция отношения одной известной компании и ее руководства к рынку и клиентам. Комментарии излишни.


Добрый день!
Поясните, пожалуйста, что вы хотите этим сказать?
_________________
С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316
monster



Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 9:29 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Анастасия писал(а):
Поясните, пожалуйста, что вы хотите этим сказать?

А помоему, пора просто перестать отвечать. Название темы наглядно демонстрирует степень образованности и политкоректности. Отношение к колегам и клиентам высказано. Жаль, что на уважаемом форуме есть место таким вещам. Ежели нужно пиарится и письками мерятся, можно выбрать более интересный метод (сравнение определенного функционала, возможностей, моменты внедрения), читателям тоже должно быть интересно. А дом-2 пусть на тнт показывают...
_________________
crm в челябинске
www.airon-com.ru
Konstantin K. Krivitsky



Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 11:48 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Shaman писал(а):
По моему, квинтэссенция отношения одной известной компании и ее руководства к рынку и клиентам. Комментарии излишни.


Вы решили, что все, что пишет человек он пишет о себе? Либо Вы не внимательно прочитали пост, либо я не могу ничего лестного сказать о Вашем уровне интеллектуального развития.

Включаем все ресурсы, еще раз читаем и думаем, да? Читаем и думаем... Думаем и читаем...)))))))) И доказываем, что Вы просто устали когда первый раз читали и были не достаточно внимательны...

P.S. Я всегда стараюсь в людях видеть лучшее...)))

P.P.S. Весь мир делится на добро и зло, глупость и интеллектуальность и т.д. Есть тупоголовые клиенты есть клиенты профессионалы, есть тупоголовые производители есть производители профессионалы. Это крайние стадии, между ними есть градации и каждый определяет количество и названия этих градаций сам для себя. Вы хотите сказать, что тупоголовых клиентов не бывает? Ошибаетесь, бывают. Вам просто везло или у Вас мало опыта. Вы хотите сказать что не бывает тупоголовых производителей? Гы-Гы...)))))))))))))))))))
Konstantin K. Krivitsky



Зарегистрирован: 14.02.2007
Сообщения: 27


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 11:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

monster писал(а):
Название темы наглядно демонстрирует степень образованности и политкоректности


А вот обсуждение действий модераторов обычно карается. )))))
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2007 10:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Предложение к Модераторам

Так как в самом названии ветки заложено сталкивание лбами двух систем, представителем одной из которых я являюсь, предлагаю эту тему закрыть для обсуждения!

Дискутировать в терминах "крутости" я не собираюсь, и больше в этой ветке писать не буду. А если тут будет присутствовать только одна сторона, то не вижу смысла в этой ветке, опять же, исходя из названия...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group