БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Кто же все-таки круче: Монитор или КК?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 8:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Цель состояла в том, чтобы выяснить вашу компетентность в утверждениях про решения типа Клиент-Коммуникатор, Вин-Пик, Терра, Наумен и пр.

Хм... разве я что-то утверждал про эти системы??? Не было такого!

Дело даже не в системах, а в конкретных внедрениях и внедренцах! Действительно, в последнее время много случаев, когда мы подхватываем клиентов, которые "завязли" в "индивидуальных доработках"... Когда клиент, заплатив кучу денег за обследование, проектирование, настройки и пр., не получает рабочей системы!... И уже не может дальше увеличивать бюджет, который и так уже в разы превышает изначальный!
Или опыт таких клиентов Вы не считаете?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 8:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Konstantin K. Krivitsky писал(а):
Хмм... Мне кажется тут смотреть надо с иной стороны, Михаил. инструментальных средств - вагон и маленькая тележка. А вот коробочных вот... Извините. ))) Ну из тех что позиционируются для крупного бизнеса.

Константин!
Т.н. "коробочные" решения - это миф!... Все решения сейчас настраиваемые и адаптируемые в той или иной степени! Просто некоторые производители используют этот термин для рекламной отстройки, типа "обычного порошка" или "обычного средства" :)... Ну как еще оправдать высокую стоимость внедрения системы? Вспомните "мыльные" рекламные ролики :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 10:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Или опыт таких клиентов Вы не считаете?

1. По-моему я конкретно задал вопрос.
2. А вы не считаете тех, кто приходит во внедряемые решения после Монитор-CRM?
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 10:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Все решения сейчас настраиваемые и адаптируемые в той или иной степени! Просто некоторые производители используют этот термин для рекламной отстройки, типа "обычного порошка" или "обычного средства" :)

Расскажите о степени настройки решения которое вы продаете.
Я уже приводил эти вопросы:
1. Самостоятельная настройка пользователями формата БД;
2. Самостоятельная настройка пользователями экранного интерфейса;
3. Самостоятельная настройка пользователями печатных отчетных
форм, используя средства самого продукта;
4. Самостоятельная настройка пользователями печатных отчетных форм, используя WinWord или Excel;
5. Степень настраиваемости прав доступа и наполнения рабочих мест;
6...

... пока 5.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 11:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

... 7. Коммуникации, в т.ч. внутренние;
... 8. Бизнес-процессы и управление ими;
... 9...
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 11:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
1. По-моему я конкретно задал вопрос.

А по-моему я на него ответил...

Игорь А. Рыков писал(а):
2. А вы не считаете тех, кто приходит во внедряемые решения после Монитор-CRM?

Хватит словесной эквилибристики и подлавливания! Monitor CRM - внедряемое решение!

А если переход на другие системы и происходит, то опять же, из-за ошибок внедренцев. И каждый такой случай мы разбираем отдельно!

Игорь А. Рыков писал(а):
... пока 5.

В архитектуре Monitor CRM нет необходимости заставлять пользователя самому проектировать базу данных...
Остальные 4 пункта присутствуют!

ЗЫ: Если Вы хотите обсуждать функции и возможности Monitor CRM, приглашаю в ветку нашего продукта http://www.crmonline.ru/community/viewtopic.php?t=421
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 11:56 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
... 7. Коммуникации, в т.ч. внутренние;
... 8. Бизнес-процессы и управление ими;


Игорь... в чем Вы хотите меня убедить?... Почитайте подробнее материалы, которые есть на нашем сайте! Там это все есть!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 12:15 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемые клиенты. Требуйте презентации продукта при Вас.

P.S. Опусы М.Кадыкова не комментирую.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 12:30 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Уважаемые клиенты. Требуйте презентации продукта при Вас.

Категорически поддерживаю!!! :)


ЗЫ: не понял...
Игорь А. Рыков писал(а):
P.S. Опусы М.Кадыкова не комментирую.

Из толкового словаря Ушакова:
Цитата:
ОПУС, опуса, м. (латин. opus - дело, произведение) (книжн.). Отдельное музыкальное произведение, обозначаемое номером в ряду других произведений данного композитора. Соната Бетховена, опус 57-й. Вообще всякое произведение (разг. шутл.). Забудьте про свой про сонет да про опус. Маяковский. Толстенный опус написал.

Игорь, ЧЕГО Вы не комментируете??? :)))
Музыку я, к сожалению, не пишу... Да и на "произведение" мои посты не тянут... :)))
Вы, вообще, о чем??? ;)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 10:48 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
В архитектуре Monitor CRM нет необходимости заставлять пользователя самому проектировать базу данных...

Кадыков Михаил писал(а):
А если переход на другие системы и происходит, то опять же, из-за ошибок внедренцев...

_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 12:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков
Каким образом Вашему бизнесу мещает Монитор-CRM?

Перечисление функций - а такие у вас есть, а такие... и т.д. ни чего для заказчика не значит! Заказчику нужно решение задачи одной или несколько или в комплексе и т.д. Если заказчик находит системы полностью удовлетворяющие его задачам, то след. этап - это 1.опыт внедрения в схожем сегменте рынка 2.команда внедренцев 3. цена
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 1:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Каким образом Вашему бизнесу мещает Монитор-CRM?

Вы очень однобоко думаете, мика.
Это форум. Здесь идет общение. Я здесь общаюсь. Высказываю свое мнение. Делюсь впечатлениями.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 2:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков
Тогда прокоментируйте мой вопрос на выше изложенное Ваше мнение:
Mike писал(а):
Перечисление функций - а такие у вас есть, а такие... и т.д. ни чего для заказчика не значит! Заказчику нужно решение задачи одной или несколько или в комплексе и т.д. Если заказчик находит системы полностью удовлетворяющие его задачам, то след. этап - это 1.опыт внедрения в схожем сегменте рынка 2.команда внедренцев 3. цена

_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 2:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

С другой стороны, вы очень правильно подметили. Некоторые решения приходит сюда не просто пиариться, а пиариться с видом, что здесь только тупоголовые клиенты и вооооообще нет профессионалов.

Я не против, но комментирую по мере настроения. Бывает просто весело поржать над тем, что здесь пишется отдельными персоналиями.

Мое мнение, сугубо персональное, что нельзя назвать УНИВЕРСАЛЬНОЙ ГОТОВОЙ систему, которую могут адаптировать только программисты (называется "ВНЕДРЯЕМОЙ"), если в ней только информационные регистры, под названием "Реестры и журналы":
1. отгрузки
2. входящая оплата
3. исходящая оплата
4. закупки
5. остатки
6. цены
7. заявки
8. планы отгрузок
9. планы входящей оплаты
10. планы исходящей оплаты
11. Планы закупок.
12. контакты
13. события
14. рекламации
15. продажи конкурентов
16. цены конкурентов
17. внешние параметры

Причем по сути, ряд этих опций являются просто разными "вьюшками" одного и того же:
- входящая оплата - исходящая оплата - планы входящей оплаты - планы исходящей оплаты;
- цены - цены конкурентов
- отгрузки - продажи конкурентов

ЭТОГО МАЛО СОВРЕМЕННОМУ БИЗНЕСУ! Даже малому.

P.S. Я не называю решения!
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 2:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Если заказчик находит системы полностью удовлетворяющие его задачам.

Таких очень мало! В нашем сегменте рынка - единицы в год.
Потому разговоры про универсальные готовые коробки - миф. Как и написал М.Кадыков.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group