БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Финансово-экономическое обоснование внедрения СС

 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Konstantin



Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 4:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Проблема в том что у меня нет опыта написания такой штуки.
У меня просьба, поделитесь плз инфой... или подскажите где можно подчерпнуть необходимых знаний...
1. основные цели, на достижение которых направлено создание ЦОВ, и ограничения создания ЦОВ;
2. возможные сценарии реализации ЦОВ, их экономические характеристики;
3. ожидаемые социально-экономические результаты создания ЦОВ;
4. перечень основных источников экономической эффективности ЦОВ;
5. затраты на создание ЦОВ;
6. анализ соответствия ожидаемых результатов создаваемой ЦОВ целям ЦОВ;
7. перечень мероприятий по созданию ЦОВ;
8. выводы и рекомендации.

Вот типа часть "рыбы" того, что должно быть...
Подскажите как лучше описать эти пункты...
_________________
я люблю людей..!?
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 1:00 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

О-о-о-о! Это типа "как разбогатеть за 100 дней"... :)))

Могу порекомендовать хорошую книгу по теме: "Call Center на 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов". Самолюбова А.Б., Альпина Бизнес Букс, 2004.

(посмотрите, например, здесь http://www.my-shop.ru/shop/books/59165.html, хотя поиск в Гугле даёт массу ссылок).

Там много об эффективности. Книга серьёзно очень неплохая и полезная.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group