|
|
Автор |
Сообщение |
Konstantin

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 4:41 pm |
|
|
Проблема в том что у меня нет опыта написания такой штуки.
У меня просьба, поделитесь плз инфой... или подскажите где можно подчерпнуть необходимых знаний...
1. основные цели, на достижение которых направлено создание ЦОВ, и ограничения создания ЦОВ;
2. возможные сценарии реализации ЦОВ, их экономические характеристики;
3. ожидаемые социально-экономические результаты создания ЦОВ;
4. перечень основных источников экономической эффективности ЦОВ;
5. затраты на создание ЦОВ;
6. анализ соответствия ожидаемых результатов создаваемой ЦОВ целям ЦОВ;
7. перечень мероприятий по созданию ЦОВ;
8. выводы и рекомендации.
Вот типа часть "рыбы" того, что должно быть...
Подскажите как лучше описать эти пункты... _________________ я люблю людей..!? |
|
Игорь Тёмкин

Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2007 1:00 am |
|
|
О-о-о-о! Это типа "как разбогатеть за 100 дней"... :)))
Могу порекомендовать хорошую книгу по теме: "Call Center на 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов". Самолюбова А.Б., Альпина Бизнес Букс, 2004.
(посмотрите, например, здесь http://www.my-shop.ru/shop/books/59165.html, хотя поиск в Гугле даёт массу ссылок).
Там много об эффективности. Книга серьёзно очень неплохая и полезная. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|