|
|
Автор |
Сообщение |
Nonsens

Зарегистрирован: 13.01.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 11:02 pm |
|
|
Я думаю п.1 мешает внедрению начаться, а п.2 - удачно завершиться. Первое - следствие общего недопонимания роли IT в современном бизнесе, второе - нормальные человеческие инстинкты. Раз уж так сложилось, что менеджерам по продажам попал в руки такой мощный рычаг воздействия на хозяина, как клиентская база, то кто же захочет менять ситуацию, притом что изменение будет явно не в его пользу? |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2006 10:15 pm |
|
|
Crmonline
Цитата: | Как вы считаете, что мешает внедрению CRM в отделах продаж? |
А давайте подойдем с другой стороны... А что дает отделу продаж внедрение CRM?... Причем, не только руководству, но и каждому продавцу... (Только без расхожих фраз о "...процентах удержания..." и пр. )
Давайте посмотрим рекламное завлекалово поставщиков CRM...
единая база клиентов У любого продавца есть СВОЯ база клиентов, и первое, что он понимает после прихода консультанта по CRM, это что ему придется эту базу забивать в какую-то систему... Да, для руководства это снижает риски, связанные с уходом продавца... Но продавцу-то что с этого?... Удобство работы? Да, но это еще когда будет... а пока ему предлагается только геморрой по набиванию базы...
унификация и контроль бизнес-процессов Не... ну душу руководителя, особенно охмуренного многочисленными семинарами, это действительно греет... А теперь представьте себе молодого продавца Васю и матерого зубра Петровича... Оба продают водку... или бетон или еще что... Один еще только набирает клиентскую базу и учится общаться... второму достаточно одного звонка, чтобы отгрузить пару вагонов... Унифицированные бизне-процессы, говорите?... ну Вася-то никуда не денется, а попробуйте это объяснить Петровичу! :) Для него это искусство!!!
Хватит пока? :smirk:
Не, ну естественно, это "временные трудности"... когда все будет внедрено и поработает годик-полтора, то наступит всеобщее счастье... те самые "...проценты удержания..." и "всемирная лояльность"! К сожалению, внедрение CRM рядовым сотрудникам сильно напоминает лозунги КПСС о счастливом будущем... "напряг сейчас, а счастье потом"...
ЗЫ: если Модератор не сочтет за саморекламу, могу рассказать, как эти трудности преодолеваются "Монитор CRM" :p _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2006 2:05 am |
|
|
Как эти трудности преодолеваются в CRM на примере системы "Монитор CRM" - ОК |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 4:53 pm |
|
|
Очень даже хотелось бы, хотя на саморекламу слегка похоже :) правда заход начался издалека. По-моему эти проблемы не зависят от платформы, а скорее от методики и опыта внедрений поставщика. _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 11:59 pm |
|
|
Цитата: | Очень даже хотелось бы, хотя на саморекламу слегка похоже |
Дык-ть... она и есть!... зато без тумана Кстати, полезная для всех...
Цитата: | По-моему эти проблемы не зависят от платформы, а скорее от методики и опыта внедрений поставщика. |
Не факт... CRM -бывает разный для разных отраслей... это уже много где обсуждалось. Вы же не будете утверждать, что от марки и типа автомобиля ничего не зависит, главное, это опыт водителя и инструктора...
Напишу обещанное завтра... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 10:30 am |
|
|
Зависит очень многое, но не сигнал светофора :) _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 3:49 pm |
|
|
Цитата: | Зависит очень многое, но не сигнал светофора |
Ну не скажите!!! Есть такие типы автомобилей, которые игнорируют сигналы светофора... :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2006 4:41 pm |
|
|
если честно - мне надоели сравнения CRM и авто или еще чего ли бы то ни было! Блин! CRM - это программа (система) и у нее есть свои законы и воздействия! А тут демогогию бесмысленную разводят - при чем тут, что то другое - В CRM для компаний важно: решение задач и стоимость! - все! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2006 10:12 pm |
|
|
По поводу внедрения "Монитор CRM"... раз уж обещал... :)
Вообще-то, я уже писал про это и в самом форуме и в статьях, на которые здесь давал ссылки...
Главный плюс "Монитора" в том, что любой сотрудник сразу получает результат!
Внедрение программы начинается с загрузки продаж и оплат от клиентов за несколько лет... И не только руководству, но и каждому сотруднику сразу дается возможность нажатием пары кнопок посмотреть все результаты своей работы... Быстро и без геморроя научиться это делать!!!
Программу только поставили, а уже интересно! ... и без каких-либо затрат!... Вы бы видели, как собирается коммерческий отдел вокруг этих графиков и начинает обсуждать, кто и почему работал именно так!!! Потом они постоянно наблюдают, как их продажи изменяются в динамике... где растут... где падают... Возникает ИНТЕРЕС... Потом вопрос: "А почему?"... Почему у менеджера Иванова дела с покупателями "Продукта 1" идут лучше?... Тут и стоит задать вопрос: "А как ты работаешь с клинтами?"... А может стоит их как-то классифицировать?... Ввести дополнительные признаки... проанализировать взаимодействие!.... А для этого надо просто вести всю информацию!... Это же так просто!... И, заметьте, никакого принуждения! При этом маркетолог, который обычно удален от отдела продаж, становится просто незаменимым человеком!... Он, во-первых, сам получает великолепный инструмент анализа, во-вторых, к нему начинают прислушиваться и ходить за советом! Еще одним плюсом внедрения "Монитора" всегда является симметричное внедрение в отделе закупок... Понятия "клиент"-"продукт"-"поставщик" в "Мониторе" являются равнозначными.... Согласен, что это не совсем укладывается в "стандарты" CRM... Но, пардон, "вам шашечки, или ехать?"
В результате, работа обычно враждующих отделов - продаж, закупок и маркетинга становится более прозрачной друг для друга....
Ну а вот после этого и начинается, собссно, "классическое" внедрение CRM :)
ЗЫ: дальше почти реклама... :) Я описал "Аналитический" способ внедрения CRM, который в отличии от "Операционного" более бескровный и почти гарантированный... Для этого именно в "Мониторе" есть следующие вещи: 1. Пользовательская простая аналитика... обучение вменяемого человека занимает не более получаса! 2. Включенные в поставку модули интеграции примерно с десятком наиболее распространенных систем... Уточню... это не "возможность интеграции", а именно готовые модули, отлаженные под работу "без программиста" и которые переносят в CRM не только справочники клиентов и продуктов, но и: - продажи - закупки - оплаты ... и планы по всем этим позициям...
именно поэтому результат внедрения все видят сразу! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
@lex

Зарегистрирован: 07.02.2006 Сообщения: 316
|
Добавлено: Пн Фев 20, 2006 3:34 pm |
|
|
Кадыков Михаил Вы так все популярно и основательно объяснили :) , что аж читатели вопрос задать стесняются _________________ Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|