БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Почему CRM тратит время потребителей

 
CRM Форум -> Что такое CRM и зачем он нужен
Автор Сообщение
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 5:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вот нашел в ЖЖ статью. Хотелось бы услышать комментарии специалистов.

Цитата:
В основе CRM находится вера в то, что если у вас достаточно информации о вашем клиенте и его поведении, вы можете применить технологию базы данных чтобы разработать более персонализированный, нацеленный и эффективный маркетинговый шаг. Теоретически, всё верно.

С этой точки зрения, боевой клич опрашивателей: «Составь базу данных. Информация, нам нужна информация!».

Тем не менее, ниже в пищевой цепочке находятся масса начинающих CRM компаний, карабкающихся за возможностью провести свою «экспертизу» по базам данных и считающих себя маркетологами. Благодаря своим аналитическим способностям, в какой-то мере им действительно удаётся работать с данными, категоризировать и сортировать клиентов, генерировать отчёты и печатать чудные цветные графики.

Однако. их самые лучшие усилия оказываются слишком недальновидными, из-за недопонимания того, что такое CRM с точки зрения потребителя.

Прорубаясь сквозь свои тернии, многие консультанты и бизнес руководители, не предают значения одному из составляющих CRM - слову «взаимоотношения». Часто, от них можно услышать фразу «нужное сообщение, в нужное время, нужному человеку».

Вопрос в следующем: каким образом эти CRM-эксперты определяют это нужное слово?

Спросите любую начинающую CRM компанию и они ответят, что разошлют множество сообщений и определят наиболее эффективные из них на основе статистики таких реакций, как переходы по банерам (click-through), open rates или click-per-action.

Парадоксальным образом, этот метод проб и ошибок нарушает самые основные принципы CRM и негативно отражается на поведении клиентов в сети.

Сегодня, большинство CRM-программ включают в себя е-мэйл рассылку. Согласно исследованию, которое я проводил в последние 10 лет, потребители сообщают, что более половины своей входящей почты удаляют не читая.


Полный текст статьи http://community.livejournal.com/worldwebstudio/1811.html#cutid1
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 5:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Бред. Попробуйте прояснить для себя, что такое "CRM-компания". У меня не получилось. Или это текст, рассчитанный на лохов, или перевод несвежей статьи... рассчитанной на них же.
_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пт Апр 14, 2006 7:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Попробуйте прояснить для себя, что такое "CRM-компания"

А вы как для себя это понятие определяете?

Вообще смысл статьи в том, что реально CRM - это красивое слово для клиентов и на практике оно не работает. Потому что данные о клиенте, которые содержатся в CRM реально не используется для построения взаимоотношений, а CRM-система - это инструмент для спама.
Вот такое вот обвинение ... Я думаю стоит его достойно опровергнуть. Иначе мы здесь теряем время :)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2006 10:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемые господа!

Вообще-то, мнение, высказанное в ЖЖ, имеет под собой почву... И виноваты в этом именно некоторые разработчики!
Слишком узко понимают идеологию CRM... Сколько у нас на рынке систем, функционал которых следующий:
- расширенный справочник клиентов;
- планирование и ведение встреч и переговоров;
- организация рассылок;
- минимальный набор отчетов с использованием CRM и маркетинговой терминологии.
В дополнение к этому, несколько незначительных, но "очень красивых" сервисов...

Упускается из виду "маленькая" деталь.... Речь должна идти не об управлении коммуникациями, а об управлении взаимоотношениями!
Почувствуйте разницу!!!
Взаимоотношения состоят не только из "пунктуальности" продавца или регулярных напоминаний о себе!
Это и:
- управление ценовой и ассортиментной политикой;
- управление сегментами клиентов;
- анализ воздействий на рынок (как участников рынка, так и объективных факторов);
- мониторинг и анализ действий конкурентов...
- и пр.

Скажете это все не влияет на взаимоотношения с клиентами???

Беда рынка CRM в том, что любой органайзер-переросток объявляется разработчиками, как CRM - Lite для малого и среднего бизнеса!
А большинство клиентов в этом сегменте, просто смотрят на наличие слова "CRM" в рекламе производителя и красивые картинки презентации....

Отсюда и разочарование в CRM-технологиях вообще... :(
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Voland



Зарегистрирован: 02.06.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 11:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

как потенциальный потребитель срм технологий согласен, что не совсем понятно как использовать саму технологию для постоения этих самых взаимотношений с клиентами.. вот здесь наткнулся на интересную разработку.. сама по себе уж больно по старинке собранная, но концептуально хотя бы понимаешь как люди выстраивают эти самые отношения с массами клиентов, причем не теряя из поля зрения свои бизнес-интересы.. речь идет про финансовых консультантов..

http://financialsoftware.com/pracbldr/index.htm

загрузить демо.
Ambient



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 10:31 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я думаю, CRM-компания в данной статье - компания, которая разрабатывает, внедряет, либо оказывает какие-либо услуги связанные с внедрением CRM.
И речь в статье скорее шла не о самих разработчиках, а о постановщиках задач для разработчиков. То есть, неопытные внедренцы превращают идею CRM в тупую рассылку тем самым вызывая у пользователей недоверие, если не отвращение к CRM.
_________________
немного правды о CRM...
www.CRM-jam.com
Хорошилов Евгений



Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 7:47 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff интересно. С начала автор пишет про фразы, которые можно услышать от неопытных CRM-щиков, пишет про то, что сами взаимоотношения не учитываются. При этом, почему-то, делает упор на e-mail рассылку. А в конце пишет про "нужное сообщение, в нужное время, нужному человеку", т.е. именно про то, о чем и говорят CRM-щики... Это я про выслушать, изучить и т.д. Вобщем креатифф не засчитан, автору просто надо было что-то написать.
Кадыков Михаил цитата из словаря Кирилла и Мифодия:

Цитата:

КОММУНИКАЦИЯ (лат. communicatio, от communico делаю общим, связываю, общаюсь),

1) путь сообщения, связь одного места с другим.

2) Общение, передача информации от человека к человеку специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности, осуществляющаяся главным образом при помощи языка (реже при помощи др. знаковых систем). Коммуникацией называются также сигнальные способы связи у животных.

ПыСы
Из своего опыта скажу, что именное обращение в заголовке e-mail + грамотное составление заголовка, позволило моей рассылки дойти до 90% адресатов... пришло огромное число подтверждений прочтения, звонков и предложений созвониться. Так что, если человека не устраивают результаты рассылки, то проблему надо искать не в CRM или канале коммуникации, а в своем сообщении. CRM не может сама придумать сообщение
_________________
-=Неважно насколько у тебя большая CRM, важно, что она делает=-
ООО "Дельта XXI" представитель Terrasoft CRM в Тюмени
(3452) 790-671, ул. Республики д. 14/1, 5 этаж
CRM Форум -> Что такое CRM и зачем он нужен Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group