БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Как вы оцениваете развитие CRM рынка в России?

 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 2:37 pm    

Интерес к CRM стратегии налицо. Спрос на CRM софт растет.
Но насколько развит этот рынок, насколько он профессионален и прозрачен?
Могут ли клиенты получить программы и сервисы нужного уровня?
Придут ли матерые иностранные консультанты со своими решениями и методиками или мы можем не бояться этого?

Спасибо за любые коммментарии.
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 5:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Матерые консультанты уже на пороге, два ближайших года принесут много изменений на рынке. Рынок еще молод, но сервис можно получить более чем высокого уровня. Нужно лишь не ошибиться при выборе поставщика :)
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 5:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Спрос на CRM софт растет

Рынок уже давно растет. С каждым готом + 10-20% клиентов понимают необходимость в CRM/ Так будте же клиенто-ориентированными!:beer:
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Svetilnik



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 5:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Не думаю что "матерые иностранные консультанты" что-то сильно изменят на Российском рынке, решения российских компаний ничем не хуже, а главное доступнее.Вопрос в том, что кто-то выдержит этот темп, а кто-то нет.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 11:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Матерые консультанты уже на пороге, два ближайших года принесут много изменений на рынке. Рынок еще молод, но сервис можно получить более чем высокого уровня. Нужно лишь не ошибиться при выборе поставщика


... А Вы это о чем?... кто на подходе-то? :)...
Народ, вы если уж пишете, то выражайтесь конкретнее... а не для того, чтобы просто "засветиться" в каждой ветке... А то получается сказка про "Мальчиша-Кибальчиша".... "... из-за черных гор, из-за синих морей... налетела вражья сила"... :)

[s](Добавление)[/s]
Цитата:
Нужно лишь не ошибиться при выборе поставщика


"... а придет вражья сила... подумайте, на чьей вы стороне... И НЕ ОШИБИТЕСЬ!!!"... ибо каждому воздастся!!!...

Уважаемый, Вы что вообще сказать-то хотели??? :p
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-

@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 10:47 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Приблизительно так :super:

А сказать хотел, что реально 1 - 3 достойных продукта на постсоветское пространство не показатель вовсе :spy:
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 3:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex

Цитата:
А сказать хотел, что реально 1 - 3 достойных продукта на постсоветское пространство не показатель вовсе


Ну Вы можете яснее выражаться?... это "не показатель" ЧЕГО???...

и потом... всего ОДИН "достойный продукт" или их, все-таки, целых ТРИ!!! :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2006 4:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:

Цитата:
1 - 3 достойных продукта

интересно каким образом вы оцениваете - лостоин продукт или нет???? и какие это продукты?
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 8:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Что 1 что 3 - это мало - рынок почти пуст.
Буржуйские продукты имеют достаточно ресурсов чтобы занять достаточно большую нишу на рынке CRM. Назвите мне реального конкурента Siebel в СНГ???
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2006 10:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex

Рынок не просто пуст! Его, практически, еще и нет!... :)

Цитата:
Буржуйские продукты имеют достаточно ресурсов чтобы занять достаточно большую нишу на рынке CRM. Назвите мне реального конкурента Siebel в СНГ???


Ха!... А назовите мне сначала рынок для Сибела в СНГ... На каком рынке Вам нужны конкуренты-то? :)

_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2006 11:14 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил

В бизнесе как и спорте конкуренция важна - лучше дистанция дается ясли слышыш чьи-то шаги рядышком :)
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group