БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Станислав Павлюк – директор департамента CRM компании АйТи
На страницу Пред.  1, 2
 
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами
Автор Сообщение
Станислав Павлюк



Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 2:08 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Елизавета писал(а):
Станислав, скажите, на кого расчитана Ваша услуга? На малый/средний бизнес? И если можно, какие компании уже стали Вашими клиентами?

Елизавета, действительно, мы ориентируемся на компании малого и среднего бизнеса. В настоящее время наблюдается повышение интереса к хостингу CRM-систем, и мы ведем переговоры с несколькими компаниями по данной схеме внедрения.
_________________
C уважением, Станислав Павлюк,
Москва, компания АйТи, +7 (495) 974 7979, s_pavlyuk@it.ru
Станислав Павлюк



Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 2:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ВиТ писал(а):
скажите кто организовал опрос относительно "CRM по тербованию" на сайте executive? и если можно поделитесь результатами.

К данному мероприятию не имеем никакого отношения, поэтому и о результатах сказать нечего
_________________
C уважением, Станислав Павлюк,
Москва, компания АйТи, +7 (495) 974 7979, s_pavlyuk@it.ru
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 6:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Станислав!
По поводу безопасности...
В ветке http://www.crmonline.ru/community/viewtopic.php?t=466&postdays=0&postorder=asc&start=30
я писал:
Кадыков Михаил писал(а):
Давайте рассмотрим такой случай, как подкуп сотрудника конкурента. В случае стационарной системы у "казачка" вряд ли получится стащить всю SQL базу с сервера (если это не админ)... Максимум, это сделать выгрузку отчета. И делать это придется регулярно с постоянным риском быть пойманным...
С "on demand" все гораздо проще! Сотрудник передает конкурентам свой логин и пароль, и те имеют постоянный доступ к базе, пока этот сотрудник работает в компании! :)))

К сожалению, не получил достаточной аргументации по этому поводу...
Не могли бы Вы прокомментировать, что ваша компания может предложить для защиты в такой ситуации!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Рустам
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 1:38 pm    

Интересно, как у Вас происходит процесс внедрения системы? Вы уже пробовали работать с клиентами в других городах?
Черников
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 9:34 pm    

Станислав,
У меня вопрос немножко не по теме. Я знаю, что Ваша компания внедряла CRM в туристической компании АТН Business Travel Solutions и разрабатывала интегрированный поортал для клиентов. В каком состоянии сейчас этот самый портал, и будете ли вы предлагать такое типовое решение для турфирм?
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2007 5:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Станислав Павлюк писал(а):
Виктор, выгоды просты: не нужно изымать из оборота компании круглую сумму на приобретение программного обеспечения, становиться собственником этого ПО со всеми вытекающими обстоятельствами в виде увеличения активов по бухгалтерии, не нужно приобретать железо, не нужно платить заработную плату системному администратору за несуществующую для него работу (поскольку все относящиеся к обеспечению работоспособности об-я и ПО берет на себя оператор CRM аутсорсинга). Умеренная абонентская плата за подписку, возможность гибко изменять число пользователей в зависимости от текущих потребностей бизнеса.

Станислав, а тогда такой вопрос:
Какие преимущества Вашего предложения по сравнению с изначально вэбовскими приложениями Netsuite и Salesforce ?
Юрий
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 1:14 pm    

Уважаемый, директор, может вы объясните в чем дело. Добавляем новые записи в Кандидаты\Отрасль и больше 19 записей нельзя добавить, а очень надо.
Станислав Павлюк



Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 3:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
По поводу безопасности...
В ветке http://www.crmonline.ru/community/viewtopic.php?t=466&postdays=0&postorder=asc&start=30
я писал:
Кадыков Михаил писал(а):
Давайте рассмотрим такой случай, как подкуп сотрудника конкурента. В случае стационарной системы у "казачка" вряд ли получится стащить всю SQL базу с сервера (если это не админ)... Максимум, это сделать выгрузку отчета. И делать это придется регулярно с постоянным риском быть пойманным...
С "on demand" все гораздо проще! Сотрудник передает конкурентам свой логин и пароль, и те имеют постоянный доступ к базе, пока этот сотрудник работает в компании! :)))

К сожалению, не получил достаточной аргументации по этому поводу...
Не могли бы Вы прокомментировать, что ваша компания может предложить для защиты в такой ситуации!

Михаил, прошу простить за небольшую задержку с ответом, дела...
Основная мера по предотвращению данной угрозы - разграничение доступа к данным системы, в том числе к клиентской базе - сотрудник имеет доступ только к "своим" клиентам, начальник отдела - к части клиентской базы по своим сотрудникам, коммерческий директор - ко всей базе. Если коммерческий директор имеет намерение передать клиентскую базу конкурентам, то это вопрос лояльности топ-менеджера компании, и дело здесь не в технологиях, а в кадровой политике и мотивации персонала.
_________________
C уважением, Станислав Павлюк,
Москва, компания АйТи, +7 (495) 974 7979, s_pavlyuk@it.ru
Станислав Павлюк



Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 3:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Рустам писал(а):
Интересно, как у Вас происходит процесс внедрения системы? Вы уже пробовали работать с клиентами в других городах?

Выделяем несколько ключевых этапов:
1.аудит и консалтинг: выработка рекомендаций по клиентской стратегии, описание процессов, формализация требований, согласование плана проекта на основной инвестиционный этап внедрения);
2.разработка технического дизайна системы: объектная модель и структура данных, экранные формы, сценарии использования (тестирвоания) по ролям, план импорта данных и схемы интеграции, задания на разработку расширений, макеты отчетов);
3.разработка;
4.внедрение и стабилизация, включая обучение и опытную эксплуатацию.
При внедрении в других городах проводим 2-3 выездные сессии (аудит, представление дизайна системы, обучение пользователей). При этом 80% работы выполняем в удаленном режиме, работы по настройке системы, загрузке настроек, тестированию проводим через VPN
_________________
C уважением, Станислав Павлюк,
Москва, компания АйТи, +7 (495) 974 7979, s_pavlyuk@it.ru
Станислав Павлюк



Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 3:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Черников писал(а):
У меня вопрос немножко не по теме. Я знаю, что Ваша компания внедряла CRM в туристической компании АТН Business Travel Solutions и разрабатывала интегрированный поортал для клиентов. В каком состоянии сейчас этот самый портал, и будете ли вы предлагать такое типовое решение для турфирм?

Внешние интерфейсы портала пока не реализованы. Заказчик заканчивает подготовку каталога продуктов для самостоятельного использования клиентами, без чего невозможно завершить эти работы. Основной вопрос: логика работы с каталогом продуктов должна быть проста и интуитивно понятна для непрофессионалов. Решение предлагаем. Если есть предметный интерес - рады пообщаться с Вами
_________________
C уважением, Станислав Павлюк,
Москва, компания АйТи, +7 (495) 974 7979, s_pavlyuk@it.ru
Станислав Павлюк



Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 3:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Юрий писал(а):
Уважаемый, директор, может вы объясните в чем дело. Добавляем новые записи в Кандидаты\Отрасль и больше 19 записей нельзя добавить, а очень надо.

Уважаемый Юрий, для ответа на Ваш вопрос необходимо, во-первых, уточнить, какую именно CRM-систему вы используете, во-вторых, описать алгоритм Ваших действий, желательно, со скриншотами. Сама платформа Microsoft Dynamics CRM подобных ограничений не имеет.
_________________
C уважением, Станислав Павлюк,
Москва, компания АйТи, +7 (495) 974 7979, s_pavlyuk@it.ru
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Чт Мар 22, 2007 9:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Большое спасибо Станиславу и всем, кто принимал участие в конференции. У кого еще остались вопросы - Вы можете обратиться к Станиславу по email.
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group