БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Станислав Павлюк – директор департамента CRM компании АйТи
На страницу 1, 2  След.
 
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами
Автор Сообщение
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2007 3:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемые посетители форума!
В свете последних дискуссий и споров на форуме по поводу того, имеют ли в России право на жизнь CRM решения "по требованию", всем наверное будет интересно пообщаться со Станиславом Павлюком, директором департамента CRM компании АйТи, которая совместно с PARKING.RU уже сегодня предоставляет такие решения (на базе Microsoft Dynamics CRM)"

Цитата:

Станислав Павлюк – директор департамента систем взаимодействия с клиентами компании АйТи.

Сертифицированный специалист в области управления проектами по версии международного института ANSI PMI – Project Management Professional #231131. В 2004 году создал и возглавил департамент систем взаимодействия с клиентами в компании «АйТи». Организовал сплоченную команду разработчиков и консультантов, успешно реализовавших проекты автоматизации взаимоотношений с клиентами в компаниях различных отраслей бизнеса, в числе которых туристическое агентство АТН, сервисная компания ТНК-ВР «Региональный Технический Центр», кадровое агентство «Контакт», аутсорсинговый контакт-центр «Ареопаг - ИнтерБизнесТелеком» (Киргизия) и многие другие.


В пятницу 16 марта Станислав ответит на Ваши вопросы. Пожалуйста, оставьте свой вопрос, используя форму ниже.
Viktor Susulovsky
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 2:16 pm    

Станислав, здраствуйте,
Скажите, какая выгода для клиента покупать Microsoft CRM не себе в офис, а на Вашем сервере? Это цена или скорость поддержки, или что?

Если наша компания размещена в Санкт-Петербурге, Вы будете внедрять CRM систему дистанционно?
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 8:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Станислав, здесь на форуме вендоры, как основной аргумент ПРОТИВ аренды CRM ставят вопрос безопасности. Как Вы защищаете коммерческие данные клиента? Как гарантируете их безопасность? И как Вам удается убедить клиента, что это действительно так?

Да, и часто ли клиенты не доверяют такой схеме работы?
Bite
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 12:16 pm    

Принципиальный вопрос: а работает Ваша система с Firefox? У нас этот браузер является основным по соображениям безопасности.
Татьяна
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 5:01 pm    

Станислав, а почему Вы выбрали Microsoft CRM? Почему не Siebel или SalesLogix. И возможно ли на Вашей базе хостить другие приложения, например тот же Terrasoft CRM?
Альберт
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 2:35 pm    

Станислав, не могли бы Вы огласить стоимость аренды Microsoft CRM?
И какая должна быть скорость подключения к интернету для комфортной работы?
ВиТ
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 11:52 am    

Привет, Станислав,
скажите кто организовал опрос относительно "CRM по тербованию" на сайте executive? и если можно поделитесь результатами.
Елизавета
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 12:27 pm    

Станислав, скажите, на кого расчитана Ваша услуга? На малый/средний бизнес? И если можно, какие компании уже стали Вашими клиентами?
Станислав Павлюк



Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 12:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Viktor Susulovsky писал(а):
Скажите, какая выгода для клиента покупать Microsoft CRM не себе в офис, а на Вашем сервере? Это цена или скорость поддержки, или что?

Приветствую всех участников!
Виктор, выгоды просты: не нужно изымать из оборота компании круглую сумму на приобретение программного обеспечения, становиться собственником этого ПО со всеми вытекающими обстоятельствами в виде увеличения активов по бухгалтерии, не нужно приобретать железо, не нужно платить заработную плату системному администратору за несуществующую для него работу (поскольку все относящиеся к обеспечению работоспособности об-я и ПО берет на себя оператор CRM аутсорсинга). Умеренная абонентская плата за подписку, возможность гибко изменять число пользователей в зависимости от текущих потребностей бизнеса.
Viktor Susulovsky писал(а):
Если наша компания размещена в Санкт-Петербурге, Вы будете внедрять CRM систему дистанционно?

Внедрять готовы. Свяжитесь со мной, пожалуйста, по эл. почте или по телефону.
_________________
C уважением, Станислав Павлюк,
Москва, компания АйТи, +7 (495) 974 7979, s_pavlyuk@it.ru
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 12:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Станислав Павлюк
Почему Вы три раза ответили на вопрос одинаково?
Чтобы Viktor Susulovsky откликнулся?)

Вопрос: Каким образом Вы производите интеграцию с учетными системами? Сколько в среднем по времени и по деньгам занимает интеграция?
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Станислав Павлюк



Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 12:59 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
Станислав, здесь на форуме вендоры, как основной аргумент ПРОТИВ аренды CRM ставят вопрос безопасности. Как Вы защищаете коммерческие данные клиента? Как гарантируете их безопасность? И как Вам удается убедить клиента, что это действительно так?

Да, и часто ли клиенты не доверяют такой схеме работы?

Наиболее известные в мировой практике примеры использования схемы аутсорсинга CRM показывают, что для большинства клиентов предлагаемые поставщиками услуг меры защиты информации являются достаточными. Клиентская база компании Salesforce.com, крупнейшего оператора CRM - On Demand, насчитывает свыше 29 тыс. организаций – клиентов и свыше 600 тыс. подписчиков. Очевидно, что уровень производственных технологий у поставщика услуг такого масштаба обеспечивает максимальную защиту конфиденциальных данных. И начинающим российским компаниям еще есть, над чем поработать в плане совершенствования соответствующих технологий, однако уже сегодня можно выделить 3 основные уровня обеспечения безопасности данных. На прикладном уровне – аутентификация пользователей при входе по паролю и разграничение доступа к данным по ролям, которые утверждаются заказчиком; криптозащита данных при передаче по открытым каналам через Интернет по протоколу SSL с возможностью подключения альтернативных средств шифрования. На уровне сети – межсетевые экраны с ограниченным числом открытых TCP портов и мониторингом атак, а также антивирусная защита серверов, журналы событий. На административном уровне – соглашения о конфиденциальности, внутренние регламенты, разграничивающие уровни доступа между дежурными системными администраторами, отвечающими за работоспособность инфраструктуры, и консультантами/разработчиками, непосредственно отвечающими за прикладной функционал CRM системы. Разумеется, есть определенные категории заказчиков (гос. органы, кредитно-финансовые учреждения), которые в силу специфики своего бизнеса (главным образом по причине требований регуляторов) не могут позволить себе отступать от максимально жестких требований к информационной безопасности, однако для подавляющего большинства малых и средних российских коммерческих организаций схема «CRM по запросу» представляется вполне подходящей. При этом необходимо отдавать себе отчет в следующем: даже если заказчик по причине своей глубокой приверженности традиционной схеме (установка на собственных серверах) внедряет CRM систему с помощью партнеров, он в большинстве случаев так или иначе доверяет доступ к своей клиентской базе (особенно на этапе импорта данных и опытной эксплуатации). Кроме того, еще один момент: согласно многочисленным исследованиям по теме инф. безопасности – среди прочих угроз безопасности наиболее распространенной является утечка через собственных сотрудников. Это общеизвестный факт. Именно собственные сотрудники, ориентирующиеся в своем бизнесе, прекрасно осведомленные о конкурентах своей компании, гораздо лучше посторонних знают о том, как выгодно использовать служебную информацию (кому ее продать).
_________________
C уважением, Станислав Павлюк,
Москва, компания АйТи, +7 (495) 974 7979, s_pavlyuk@it.ru
Станислав Павлюк



Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 1:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Bite писал(а):
Принципиальный вопрос: а работает Ваша система с Firefox? У нас этот браузер является основным по соображениям безопасности.

Нет, не работает. В качестве клиента поддерживается только Microsoft IE 6.0
_________________
C уважением, Станислав Павлюк,
Москва, компания АйТи, +7 (495) 974 7979, s_pavlyuk@it.ru
Станислав Павлюк



Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 1:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Татьяна писал(а):
Станислав, а почему Вы выбрали Microsoft CRM? Почему не Siebel или SalesLogix.

Мы выбрали именно этот продукт по 3 основным причинам: а) гибкость / функциональность, б) стоимость, в) перспективы развития (потенциал). По первому критерию Microsoft CRM, построенная на веб-сервисной архитектуре .Net, предоставляет широчайшие возможности по модификации, развитию, интеграции с внешними системами. По сути это платформа для приложений, а не готовый законченный продукт (хотя многих устраивает исходная функциональность). Нас привлекает возможность создавать в сочетании с другими продуктами комплексные индивидуальные решения для наших заказчиков. При этом ставка на технологии Microsoft выгодна также и нашим клиентам. Во-первых, совокупная стоимость владения для MS CRM одна из самых низких на российском рынке, во-вторых, они не привязаны к определенному партнеру и обладают значительно большей свободой маневра после внедрения, чем другие заказчики, избравшие, к примеру, Siebel (за счет того, что специалисты по технологиям Microsoft – самая многочисленная на рынке категория). Что касается перспектив, то возможности Microsoft как №1 в индустрии мирового ПО не оставляют сомнений в том, что на развитие продукта (включая выпуск новых версий и обновлений, локализацию, интеграцию с другими продуктами Microsoft, продвижение, поддержку и обучение) будут и впредь выделяться достаточно ресурсов – в объеме, многократно превосходящем многих CRM-производителей.
Татьяна писал(а):
И возможно ли на Вашей базе хостить другие приложения, например тот же Terrasoft CRM?

Решение является продуктом сотрудничества двух компаний: АйТи выступает в качестве CRM-консультантов и специалистов по разработке/ внедрению, компания Паркинг.Ру предоставляет инфраструктуру. Технических препятствий для размещения на площадке хостера других CRM систем нет, однако для этого должны быть проработаны вопросы развертывания, обеспечения информационной безопасности, лицензирования и т.п. Партнерских отношений с компанией Terrasoft мы пока не имеем, возможно, в будущем вернемся к этому вопросу.
_________________
C уважением, Станислав Павлюк,
Москва, компания АйТи, +7 (495) 974 7979, s_pavlyuk@it.ru
Станислав Павлюк



Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 1:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Вопрос: Каким образом Вы производите интеграцию с учетными системами? Сколько в среднем по времени и по деньгам занимает интеграция?

Интеграции это не просто техническая задача по передаче байтов из одних полей в другие, это прежде всего формирование единой структуры данных (глоссарий терминов, справочники, рубрикаторы, форматы документов и т.д.) и сквозной логики работы сотрудников в разных системах – именно здесь кроется больше всего подводных камней. Технические инструменты в порядке убывания приоритетов по использованию в проектах: Microsoft BizTalk Server, SQL Integration Services, отдельные заказные решения, разработанные с использованием компонентов Visual Studio (ADO.Net, XML, SOAP). Что касается интеграции с учетными системами, то в первую очередь востребована интеграция по счетам, заказам, справочникам товарных позиций, контрагентам. Сроки зависят от количества синхронизируемых сущностей, сложности структуры данных (заказ может содержать 3 поля, а может 300, в зависимости от специфики бизнеса), требуемой логики интеграции (односторонняя или двусторонняя, проверка условий, защита «от дурака», доп. условия по возвратным накладным, отменам, промежуточным выверкам и т.п.). Если совсем приблизительно: от месяца до 3.
_________________
C уважением, Станислав Павлюк,
Москва, компания АйТи, +7 (495) 974 7979, s_pavlyuk@it.ru
Станислав Павлюк



Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 1:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Альберт писал(а):
Станислав, не могли бы Вы огласить стоимость аренды Microsoft CRM?
И какая должна быть скорость подключения к интернету для комфортной работы?

Альберт, стоимость от 60 долл. за пользователя в месяц. Скорость для комфортной работы 250-300 КБит/сек – вполне приемлемая скорость подключения. На меньших скоростях может быть дискомфортное время ожидания при загрузке длинных списков или сложных экранных форм.
_________________
C уважением, Станислав Павлюк,
Москва, компания АйТи, +7 (495) 974 7979, s_pavlyuk@it.ru
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group