БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CRM работает или все-таки пиво хорошее?

 
CRM Форум -> IV Международный CRM-Форум 2007 и его участники
Автор Сообщение
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 3:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ОАО "Пивоваренный завод "Балтика" - это уже давно не один завод. Это целая пивная империя, крупнейшая в России. Какую роль играет CRM в успехе этого гиганта?

Сотни тысяч контрагентов, 5000 пользователей. Такая CRM система заслуживает уважения. Наверняка у Вас появятся вопросы к Ольге Федоровой, которая руководит CRM-направлением в Балтике.

Цитата:

Ольга Федорова, менеджер по развитию направления CRM , Пивоваренная компания «Балтика»
В области CRM Ольга работает с 2004 года. В период 2004-2005 гг занималась внедрением технологий CRM в Пивоваренной компании "Вена" (Санкт-Петербург). С начала 2006 года руководит направлением CRM в Пивоваренной компании "Балтика", лидере пивоваренной отрасли России. Среди основных проектов ее направления: проекты автоматизации работы торговых представителей (SFA решения), проекты комплексной интеграции с информационными системами дистрибьюторов ПК Балтика, проекты для аналитического CRM (в т.ч. создание хранилищ данных (BI) для CRM и др.


Лично встретиться с Ольгой Федоровой и другим ведущим профессионалами вы сможете 21-22 Февраля 2007 года на IV Международном CRM-Форуме 2007
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 5:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
CRM работает или все-таки пиво хорошее?

+1 Литвинову.

Ольга. А вы как ответите на этот вопрос?
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 12:53 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
litvinoff писал(а):
CRM работает или все-таки пиво хорошее?

+1 Литвинову.

Ольга. А вы как ответите на этот вопрос?


Игорь!
Вам +5 :))) Присоединяюсь к вопросу!

Ольга, а от меня еще вопросы...
Почему была выбрана именно система Монолит? По территориальному принципу (своя, питерская) или по каким-то другим критериям?
И второе...
В свое время, когда у вас еще была, в качестве учетной, своя система "Докер", в региональных подразделениях вашей компании уже успешно работали другие CRM и маркетинговые системы... Учитывали ли вы этот опыт работы регионов и рассматривали ли эти системы? Или выбирали только в центральной компании и внедряли по всей сети "административным" методом?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
MF



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 41


СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 11:25 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Почему была выбрана именно система Монолит? По территориальному принципу (своя, питерская) или по каким-то другим критериям?

Монолит поддерживает работу с наладонниками, и насколько я знаю, есть еще и Монолит ERP. Я думаю, что CRM – это автоматизация работы мерчендайзеров, а ERP – это производство и т.д.
Хотя есть еще один немаловажный фактор, как целевой сегмент - "Пивнушки".
Ольга! - я прав?
Скоробогатова Елена



Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 1:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
CRM работает или все-таки пиво хорошее?

Монолит CRM работает, да и пиво прекрасное.

На Балтике в качестве ERP системы используется Монолит SQL, наиболее тесную интеграцию с корпоративной информационной системой предприятия обеспечил бы только Монолит CRM.
_________________
ПК Балтика, Специалист по системе CRM
Bonny Castle



Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 30


СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 6:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте Ольга!

хотелось бы получить ответ на такие вопросы:

1.Какие задачи Вы ставили перед системой Монолит?
2.В какой мере система оправдала ожидания?

Заранее благодарен.
Arina



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 12:56 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Здравствуйте, Ольга!
Вопросов два:

1. Какие задачи стоят перед аналитическим CRM в вашей отрасли?
2. Как Вы предполагаете организовать решение этих задач - централизованно, с распространением рекомендаций "сверху-вниз", или же децентрализованно, т.е. в регионах будут свои сотрудники, не только адаптирующие рекомендации, но и разрабатывающие решения для конкретных ситуаций отдельных региональных рынков?

Если по каким-то причинам Вы не можете рассказать, как это организовано в вашей компании, как Вы считаете, это должно быть организовано с учетом специфики отрасли?

Спасибо!
_________________
С уважением, Arina
Руслан
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 9:34 am    

Помимо системы Монолит-CRM работали ли Вы c другими? И если Да, то с интерфейсом (работой с меню) какой системы Вам наиболее понравилось работать?
Организатор



Зарегистрирован: 04.12.2006
Сообщения: 14


СообщениеДобавлено: Ср Фев 14, 2007 2:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемые коллеги,

в настоящее время Ольга Федорова находится в командировке, но она ответит на ваши вопросы в самое ближайшее время. Спасибо за терпение.
CRM Форум -> IV Международный CRM-Форум 2007 и его участники Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group