БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Настройка системы под заказчика
На страницу Пред.  1, 2
 
CRM Форум -> Внедрение CRM: теория и практика
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2006 9:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex

Согласен... Тут главное, не путать "теплое" с "мягким"... Иногда, при внедрении CRM приходится делать реинжиниринг структуры, бизнес-процессов и пр... Например, разрабатывать систему мотивации персонала в зависимости от разных показателей... Но к внедрению софта это отношения не имеет...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2006 1:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Есть такой подход, комплексный. Клиент получает все начиная от обследования, разработки и заканчивая внедрением и аудитом проекта.

Это требует больших вложений, но результат может кардинально повлиять на развитие бизнеса клиента. Тут немного смешивается "теплое" с "мягким" :)

Хотя всегда есть возможность просто купить коробку
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
CRM Форум -> Внедрение CRM: теория и практика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group