БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дайте совет по выбору СРМ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 6:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
Читал с удовольствием.

Тем не менее. Что с IP и регистрационными e-mail?
Или движок и этого не позволяет?
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 9:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Тем не менее. Что с IP и регистрационными e-mail?

У нас - как в швейцарском банке - информация о пользователях - остается конфиденциальной
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2007 9:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff
Вопрос был не о швейцарском банке, а о том, что IP адреса, e-mail'ы и пр. регистрационные данные - разные. Это не наша акция, и тем более не спланированная.

Соответственно, просьба опубликовать - так это или нет.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Эксперт



Зарегистрирован: 23.02.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2007 12:08 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff
Извините, что вмешиваюсь, но прочитав данную ветку... хотелось бы задать вопрос:- "делать из клиентов дураков - нормально, на этом форуме".
Анастасия



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2007 9:56 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Эксперт писал(а):
вопрос:- "делать из клиентов дураков - нормально, на этом форуме".


Добрый день!
Я не увидела здесь вопросительного знака.
И на каком основании вы делаете такие заявления?
_________________
С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2007 12:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Вопрос был не о швейцарском банке, а о том, что IP адреса, e-mail'ы и пр. регистрационные данные - разные. Это не наша акция, и тем более не спланированная.
Соответственно, просьба опубликовать - так это или нет.


а, Вы про это ...
Судя по IP - топикстартер - действительно не из офисов БМикро

Эксперт
да, пожалуйста объясните, кто из кого делал дурака, и мы обязательно забаним виновных
Lucky



Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 12:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение



Последний раз редактировалось: Lucky (Пн Фев 26, 2007 12:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Lucky



Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 12:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

можно написать все необходимое из компьютерного клуба, или из дома двоюродной тетушки, а потом ищите одинаковые IP!

с регистрационными данными и e-mail - также не вопрос!


Последний раз редактировалось: Lucky (Пн Фев 26, 2007 12:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Анастасия



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 12:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Lucky писал(а):
можно написать все необходимое из компьютерного клуба, или из дома двоюродной тетушки, а потом ищите одинаковые IP!
с регистрационными данными и e-mail - то же не вопрос!


Каждый человек имеет право на свои личные "предположения".
Всем спасибо за внимание.
_________________
С уважением,
Анастасия Казакова
www.bmicro.ru
+7960-257-69-59
icq 291618316
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 9:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Эх! Как мне повезло! :)))
Просто был в командировке и теперь имею счастье прочитать эту "детективную" историю всю сразу! :)))

"Партизанский маркетинг" и "псевдоклиенты" это, конечно, зло!
И одна из задач Модератора отлавливать такие случаи и нещадно карать!

Но... на мой взгляд, Mike & Co несколько поторопились с выводами... Приведенные "улики" недостаточны!... Ну, например... Вижу я, что потенциальный клиент написал запрос... Я могу ответить сам, а могу попросить своего партнера из того же региона, что и клиент... (это даже правильнее!) Если партнер до этого не был зарегистрирован в форуме, то даты регистрации у него и у клиента, естественно, совпадут!
Время регистрации, к сожалению, в профиле не показывается, но, ИМХО, это может проверить Модератор... Если разница менее получаса, то можно подозревать "подставу"... если несколько часов, то ничего криминального не вижу...

Не надо торопиться с выводами... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2007 1:47 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
... теперь имею счастье прочитать эту "детективную" историю всю сразу!

Мы тоже порезвились от души! Кроме специалистов, мало кому пришло в голову, что создание историй в которых нас заподозрили, нам не интересно.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 12:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков
Вы обещали, что Ваши партнеры ответят на мой вопрос.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 12:36 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
А теперь про реализацию - расскажите пожайлуста каким образом у Вас реализованно прогнозирование?? Какие методы используете - можете не писать - киньте ссылочку.



Mike писал(а):
Игорь А. Рыков писал(а):
Ответит Коробейников. Это его был пост.

_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 1:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
А теперь про реализацию - расскажите пожайлуста каким образом у Вас реализованно прогнозирование?? Какие методы используете - можете не писать - киньте ссылочку.

Прогнозирование реализовано через встраиваемые вычисления.
Как такового отдельного пункта Прогнозирование нами не выведено, так как в этом нет смысла при той гибкости, которая присутствует в настройке вычислений в нашей системе.

Соответственно, вы можете использовать любые методы прогнозирования, которые необходимы.

Более подробно будет описано в ближайшее время, я напомню партнерам.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2007 1:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков
Спасибо буду ждать описание методики прогнозирования в Вашем продукте.
И буду ждать ответа Вашего партнера.
Могу заранее предупредить, что речь пойдет не просто о статистической формуле, колторую можно и в экселе сделать, а именно о инструменте прогнозирования с возможность построения модели (см. BI).
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group