БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Дайте совет по выбору СРМ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 1:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис Сиволобов писал(а):
Надеюсь вы не будете спорить, что для такого способа работы канал должен быть существенно лучше чем для OnDemand-решения?

Вот тут я бы поспорил.
Почему он должен быть шире?
В моем случае передаются только данные, запросы, а в вашем же случае добавляется интерфейс приложения и т.п.
Что еще может заполнить канал?

PS При плохом канале работа в любом случае будет "утомительной", тогда уж лучше репликация.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 1:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

С удовольствием поддержу в вопросе @lex.
Шире канал не должен быть.
@lex писал(а):
а в вашем же случае добавляется интерфейс приложения и т.п.

А у вас интерфейс хранится локально? (провокационный вопрос)

У нас он также передается из БД, но это очень небольшой объем данных, существенно меньший, чем в web-приложениях.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 1:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да, согласен, это очень сильно зависит от программы. Если программа сделана хорошо, тогда после запроса назад передаются только обработанные данные, если нет, возвращаются избыточные данные и происходит доп.обработка на клиентском месте.
Мы в свое время (когда были модемы со скоростью 9,600) замеряли быстродействие одной из ERP программ с графическим и текстовым интерфейсом в терминальном режиме. Да на 9600 графика не тянула. на 24000 - без проблем. Но и это тоже очень сильно зависит от программы.
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 1:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

В Terrasoft 3.0 для работы с терминальным доступом предусмотрен режим с 16 цветным интерфейсом.
Облегчает поток данных.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 1:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис Сиволобов
С каждым днем проблема интернета все больше становится не проблемой. Провайдеры снижают цены на десятки процентов за анлимы. Какие 9600? С такой скоростью развития технологий связи и инвестиций в них в РФ преимущества web-систем над win-системами под названием "доступ через интернет" я считаю, что уже НЕТ.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 1:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex, этот режим - для стран Африки, да простит мне Африка)) Еще лет 5-10 назад системы нацеленные на массовый ввод были не графическими. Просто потому что это быстрее, чем елозить мышкой. Но... людям нужна красота)). Извините за оффтопик.

Последний раз редактировалось: Борис Сиволобов (Вт Май 22, 2007 1:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 1:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис Сиволобов писал(а):
@lex, этот режим - для стран Африки, да простит мне Африка))

Дело в том, что на канале может сидеть пользователей больше 50, 100, 150...
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 1:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис Сиволобов
Если бы вы видели, такого бы не сказали :)
Уровень дизайна на высоте - и при 16 цветах выглядит обалденно.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 10:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Господа!
Говоря о ширине канала, вы забываете еще о такой "мелочи", как обмен данными между CRM и учетной системой!... Судя по данному форуму, поставщики OnDemand такими "глупостями" вообще не заморачиваются! :)

Но уверяю вас, при реальной работе любой оптовки, это может стать решающим фактором!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 9:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
поставщики OnDemand такими "глупостями" вообще не заморачиваются! :)

Было бы интересно предлагать OnDemand учетную систему в связке с CRM решением.
Помоему некоторые зарубежные провайдеры имеют такие решения.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Gambolt



Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2007 1:17 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ambient писал(а):
Уважаемый Гамблот, Вы опоздали со своим постом на 2 месяца и 1 день. А так ничего, неплохой пост... в тему...


Ну лучше поздно чем никогда, правда? Это так, для начала. А потом... Я бы не сказал, что я нуждаюсь в оценке качества моего поста со стороны персоны не имеющей отношения к администрации форума. Или Вам главное сказать, а что - не важно?
Gambolt



Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2007 1:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer писал(а):
Санкции за сбои в оказании услуг надо красной строкой в договоре с поставщиком "CRM on demand" прописывать.


Ага, а заодно с держателями всех транзитных хопов... Чтобы жизнь медом не казалась. Это мысль очень здравая. ))))
Gambolt



Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2007 1:26 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис Сиволобов писал(а):
Надеюсь вы не будете спорить, что для такого способа работы канал должен быть существенно лучше чем для OnDemand-решения?


Действительно, здорово лучше, зато мои, конфиденциальные, данные не будут болтаться в руках левых (не подконтрольных мне) российских админов, которые в произвольный момент времени, увольняясь могут захотеть прихватить с собой интересные базы, и я увижу свою, вполне актуализированную базу клиентов, на ближайшем рынке. OnDemand в России я думаю это пока для наивных... Ну или для тех у кого информация, использующаяся в CRM, не составляет коммерческой тайны.
Gambolt



Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2007 1:36 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
С удовольствием поддержу в вопросе @lex.
Шире канал не должен быть.


Ну я бы возразил... VPN Это прежде всего крипта. Что само по себе увеличивает объем передаваемых данных. При правильно построенном механизме, даже при наличии web-интерфейса можно передавать здорово меньше данных нежели будет ходить по VPN с обычным программным интерфейсом. Потому как от программного интерфейса люди, по умолчанию, ждут большей производителности. Так их и проектируют. Web же интерфейс подразумевает (еще на стадии разработки) оптимизацию по скорости формирования и загрузки, что автоматом заставляет оптимизировать объем передаваемых данных. Как пример - MS Outlook 2003 и Web interface к Exchange 2003. И с тем и с тем можно работать и локально и издалека. Но В аутлуке мы получаем например все письма чохом, а веб-интерфейс эксчейнджа их выдает порциями (постранично)... Вот как бы и разница в трафике...
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 9:35 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Gambolt писал(а):
выдает порциями (постранично)... Вот как бы и разница в трафике...

Для десктоп приложений это тоже не редкость. Если система рассчитана на большие объемы данных, то таким же образом использует постраничность. Представьте себе вывод контактов клиентской базы банка :) без постраничности.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group