БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Дайте совет по выбору СРМ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Levchik



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 9:09 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Странно, что говорят, будто в CRM-системах нельзя реализовать прогнозирование.

Мы сейчас реализовываем прогнозирование в запасных частях на оборудование исходя из выработки оборудования.

Экранную форму постараюсь выложить через недельку, как только закончим работать над этим модулем.

Возвращаясь к началу темы.

Mike писал(а):
Важно не то, какие задачи определил консультант или другой специалист, важно понять какие подразделения в вашей компании будут использовать ПО, с каким софтом необходимо будет интегрироваться. А далее определять задачи и т.д.


Т.е. Вы предлагаете проектировать функционал CRM-системы исходя из наименований подразделений и каких то общих задач, свойственных данным подразделениям?

Как насчет того, что процесс и технологии продаж часто разнятся даже похожих (с первого взгляда) предприятиях?

Например, 2 предприятия - одно производит кабельную продукцию, другое - оборудование для строительных работ.
На первый взгяд - схожие предприятия: рынок b2b, равные объемы, одинаковая структура службы продаж (отдел продаж, отдел маркетинга, отдел сбыта), примерно равная численность службы, даже работают на одном рынке - строительном.

Но на самом деле, совершенно разные технологии продаж. Приведу основное:

Кабельный завод:
- большой объем продаж через посредников
- остальной объем добивается входящими запросами
- технология продаж "со склада"
- простой и короткий процесс продажи

Завод оборудования:
- в основном, прямые продажи
- необходимость активных продаж
- длительный цикл изготовления продукции
- сложный и длительный процесс продажи
- продажа запасных частей к оборудованию

Отсюда и требования к CRM совершенно разные. Опять же, только часть, чтобы показать отличия:

Кабельный завод:
- возможность учета не только плательщика, но и фактического грузополучателя и дальнейший анализ по ним
- возможность быстрой регистрации входящих заявок и поддержка методологии сбора маркетинговой информации
- возможность расчета "страховых запасов" готовой продукции на складах и учет движения продукции по складам
- поддержка стандартных процедур продажи, "вынуждение" менеджеров работать в рамках данных процедур
- и т.д.

Завод оборудования:
- обеспечение взаимодействие маркетинга и продаж в процессе работы с клиентами
- возможность мониторинга состояния производственных заказов
- учет оборудования, находящегося в эксплуатации у клиента, расчет времени выработки деталей и их необходимого количества
- прогнозирование потребности в запасных частях
- сбор и систематизация нареканий по качеству и "хотелок" со стороны клиентов
- и т.д.

Как вы думаете, этим предприятиям подойдет одна и та же "коробка"?
Или процессы предприятия придеться "натягивать" на имеющийся функционал системы? Как бы оно не лопнуло от такого "натяжения" ))

Очень часто, предлагая Заказчику какую-то определенную CRM-систему, его вынуждают переплачивать как минимум 2 раза:
- он вынужден платить за функционал системы, который там есть по умолчанию, но использоваться не будет
- за разработку новых функций, которые не были предусмотрены в "коробке" (а это может быть и половина всего бюджета на внедрение).

Очень часто Заказчики выбирают CRM-системы (и не только CRM) по принципу: у моих партнеров такая же, она наиболее раскрученная, какой у нее огромный функционал и т.п.

Поэтому, при выборе CRM-системы необходимо сначала определиться с требованиями к системе, а уже затем проводить выбор самой системы.
И не факт, что понадобится какая-то мощная и раскрученная система (как правило, дорогая), а можно обойтись более дешевой и простой системой.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 5:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Levchik
Я написал не про проектирование CRM-системы, а про то, что необходимо сначала узнать в первую очередь. Это для техпроекта из, которого будет видно дальнейшее внедрение системы.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Levchik



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 7:53 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Важно не то, какие задачи определил консультант или другой специалист, важно понять какие подразделения в вашей компании будут использовать ПО, с каким софтом необходимо будет интегрироваться. А далее определять задачи и т.д.


В этом то и отличаются подходы IT и консалтинговых компаний.

IT подходят к внедрению с технической точки зрения: пользватели системы, количество лицензий, интеграция с уже установленным софтом и пр. Т.е. они оценивают, может ли предприятие "подойти" к данной системе и что нужно изменить на предприятии, чтобы предлагаемая система смогла нормально функционировать.

Консультанты же исходят из бизнес-процессов предприятия и задач, которые должны быть решени при помощи автоматизации ситемы управления продажами.
При необходимости проводят подготовку предприятия к автоматизации (оптимизация бизнес-процессов, настройка элементов управления продажами). Причем это делается не с точки зрения подгонки под возможности какой-то конкретной системы, а с точки зрения эффективности бизнеса.
И только потом проводят выбор CRM-системы, которая наиболее точно соответсвует потребностям данного предприятия.

Mike, если Вам или другим участникам форума тема относительно разных подходов внедрения интересна, предлагаю создать отдельную ветку, а то здесь мы совершенно отклонились от первоначальной темы.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 10:39 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Levchik писал(а):
Mike, если Вам или другим участникам форума тема относительно разных подходов внедрения интересна, предлагаю создать отдельную ветку, а то здесь мы совершенно отклонились от первоначальной темы.

Мне не интересно - ни чего нового я на форуме не узнаю;).
Спасибо.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Levchik



Зарегистрирован: 12.03.2007
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 7:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Мне не интересно - ни чего нового я на форуме не узнаю;).
Спасибо.


Очень жаль ))
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 8:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Levchik писал(а):
Mike, если Вам или другим участникам форума тема относительно разных подходов внедрения интересна, предлагаю создать отдельную ветку, а то здесь мы совершенно отклонились от первоначальной темы.

Майк отказался, а я Вас поддержу! Тема различия консалтингового и IT подходов очень интересна!

Создавайте ветку!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
MF



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 41


СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2007 9:05 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Levchik
Кадыков Михаил
Вы думаете кто-то будет делиться данной инфой. Я ее считаю закрытой, так как если конкурент знает о тебе больше - "он впереди!"
Gambolt



Зарегистрирован: 15.05.2007
Сообщения: 34


СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 3:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ambient писал(а):
Мне кажется, называть человека верблюдом не форуме - достаточно серьёзное нарушение. Мику я тоже не оправдываю, просто, перечитывая форум, именно слова про верблюда бросились в глаза...


Ну... Кто про что...
Для меня стало открытием, что существуют люди, не знающие выражения: "вот теперь доказывай, что ты не верблюд". Как говорится: "Есть многое на свете друг Гораций, что и не снилось нашим мудрецам"
Ambient



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 32


СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 8:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемый Гамблот, Вы опоздали со своим постом на 2 месяца и 1 день. А так ничего, неплохой пост... в тему...
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 9:11 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Продавцы друг друга покусали. Ха-ха-ха.

Уважаемый Ekb, так как у вас филиальная структура, предлагаю сконцентрироваться на системах "OnDemand". Доступ к системе - через интернет. И вам не прийдется выкидывать деньги на интеграцию ваших подразделений.
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 10:07 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Борис Сиволобов
"OnDemand" в принципе перспективная вещь, но в наших условиях еще не всегда может предоставить желаемый уровень функционирования.
Представьте: проблемы у хостера - все филиалы "стоят".
Я бы не отметал вариант автономной работы филиалов с периодичной синхронизацией БД.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 11:01 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
проблемы у хостера - все филиалы "стоят"


Санкции за сбои в оказании услуг надо красной строкой в договоре с поставщиком "CRM on demand" прописывать.
Опытные поставщики (пример: salesforce.com) имеют минимум 2 альтернативных центра обработки данных и обеспечивают синхронизацию данных между ними. Есть ли компании, которые имеют два ЦОДа в России\Украине - ХЗ.

@lex писал(а):
Я бы не отметал вариант автономной работы филиалов с периодичной синхронизацией БД.


Есть еще третий вариант: терминальный доступ (со своими плюсами и минусами).
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 9:49 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемый lex, вариант с дискетками это древность. Но, конечно, рай для внедренца Это ж каждый филиал настраивать надо, сколько денег можно слупить!

Терминальный вариант - возможно, но опять же требует вовлечения IT служб.

Почему OnDemand - единая настройка, все работают с общими данными. Проблемы с хостингом могут быть только у мелкой CRM. У NetSuite, Salesforce и т.п. и быть не может.

И не такие уж мы и отсталые, интернет ко всем можно провести.
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 10:36 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer писал(а):
Есть ли компании, которые имеют два ЦОДа в России\Украине - ХЗ.
Боюсь, у нас пока все ограничевается зазеркаливанием БД на одной техплощадке.

starplayer писал(а):
Есть еще третий вариант: терминальный доступ (со своими плюсами и минусами).
Согласен, тоже хороший вариант во многих случаях.

Борис Сиволобов писал(а):
вариант с дискетками это древность
Я имел ввиду репликацию - с дискетами это вы интнресно придумали ;)
БД синхронизируются через интернет. При наличии хорошего канала, VPN можно и с одной базой напрямую работать.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Борис Сиволобов



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 67


СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 3:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вот именно, вы сами произнесли волшебные слова "При наличии хорошего канала VPN можно и с одной базой напрямую работать".

Надеюсь вы не будете спорить, что для такого способа работы канал должен быть существенно лучше чем для OnDemand-решения?

И еще одно - ваш вариант очень сильно зависит от размера базы данных. Для OnDemand-решения это семечки.

Можно конечно клиенту предложить поставить кластер серверов))), только зачем это клиенту? С OnDemand он вообще может забыть о IT-шниках и их железках.
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group