БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Рейтинги и награды
На страницу Пред.  1, 2
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Bonny Castle



Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 30


СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 5:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Интересно, а как рейтинг созданный на деньги участников может стать "авторитетным для аудитории"? :)

Рейтинг, как и любое мероприятие, требует вложений различных ресурсов: финансовых, временных, человеческих. Чем серьезнее рейтинг, тем больше усилий на его создание необходимо затратить. И одной из основных задач его создателей является качественное "донесение" результата потребителю, т.е. людям для которых изначально этот рейтинг и создавался.
А в случае предложенного Вами рейтинга имеет смысл освещать еще и критерии и процесс "ранжирования". Лишь в этом случае потенциальный клиент может руководствоваться результатами рейтинга при выборе CRM.

Если рейтинг не желает портить свою репутацию, то он не пойдет на то, что бы какая-либо спонсорская помощь отражалась на его результатах.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 5:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Bonny Castle писал(а):
А в случае предложенного Вами рейтинга имеет смысл освещать еще и критерии и процесс "ранжирования". Лишь в этом случае потенциальный клиент может руководствоваться результатами рейтинга при выборе CRM.

Именно так!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Сергей Пиминов



Зарегистрирован: 27.02.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 11:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Нормальный рейтинг может проводить только независимая компания (и в финансовом плане также) - все остальное абсолютно неадекватно..

данный форум посещают в основном поставщики решений - а поэтому и смысла, собственно, нет проводить такой рейтинг..

сравнить технологии - можно, но как сравнить качество консалтинга к примеру, опыт специалистов в компании и.т.д.??
_________________
Сергей Пиминов
Директор Консалтинга
sp@manzanagroup.ru

Microsoft Dynamics CRM
Microsoft Dynamics NAV
Microsoft Dynamics AX

http://www.manzanagroup.ru
http://www.tectura.com
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 11:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Сергей Пиминов писал(а):
Нормальный рейтинг может проводить только независимая компания (и в финансовом плане также) - все остальное абсолютно неадекватно..

Так я об этом и говорю! :)
Сергей Пиминов писал(а):
данный форум посещают в основном поставщики решений - а поэтому и смысла, собственно, нет проводить такой рейтинг..

Не понял связи... :(... Никто же не говорил, что этот рейтинг должен организовать CRMONLINE... Хотя... почему бы и нет... ;)))

Да и с тем, что форум посещают "в основном поставщики", не согласен... Пишут, да... но читают очень многие... Обратите как-нибудь внимание, сколько на форуме в каждый момент времени зарегистрированных пользователей и сколько гостей!
Сергей Пиминов писал(а):
сравнить технологии - можно, но как сравнить качество консалтинга к примеру, опыт специалистов в компании и.т.д.??

Не знаю... :)
"Нельзя объять необъятное" (с) Козьма Прутков
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group