БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CRM «по требованию»: быть или не быть?...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
CRM Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 9:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline писал(а):
Выше добавил автора и ссылку на статью целиком.


Спасибо. Прочитала. Укрепилась во мнении относительно автора...:) А как вам вот этот абзац: "В любом случае выбор CIO, как и ранее, остается задачей крайне нетривиальной. CRM-система должна быть простой и удобной, чтобы сотрудники пользовались ей постоянно и с удовольствием? Или она обязательно должна быть максимально интегрирована с ERP? А может быть она должна иметь лучший функционал из возможных? А если у разных подразделений крупного холдинга разные задачи и им нужны разные CRM-системы? Какая это сложная работа — ИТ-директор…"

IT-директор осуществляет выбор или принимает участие в выборе CRM, но сектора МСБ это уж точно касается меньше всего. Таких штатных единиц в компаниях МСБ в большинстве случаев просто нет, а дело обходится приходящим программистом... Между тем, именно МСБ, а не крупные предприятия с IT-директорами и большими IT-подразделениями, рассматривается как имеющий наибольший потенциал для обеспечения дальнейшего роста рынка CRM (в том числе и CRM "on-demand"). Не говоря уже о том, что даже и в крупных компаниях основной выбор ооочень часто отнюдь не за IT-директором...
В общем, по-моему, в статье есть внутренние противоречия...

Что касается SaaS, то в большинстве компаний (относящихся к МСБ, кстати), использующих "on-demand"-системы, выбор осуществляется не IT-специалистом, которого, как я уже говорила, вовсе может и не быть в такой небольшой компании...
Хотя бывают и исключения, конечно...
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2007 11:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Светлана Акимова писал(а):
А кого еще, с позволения сказать, мне убеждать?!?:))

Потенциальных клиентов! :)
Вот почитают они эту ветку и задумаются... а стоит ли? В худшем случае, решат, что не стоит! Решение-то та и не было описано!...
А может его и нет? ;)

Светлана Акимова писал(а):
Это же не только проMonitorовский форум, я надеюсь ;)))

Я очень надеюсь, что это проCRMовский форум! :)))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Пт Мар 23, 2007 4:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Вот почитают они эту ветку и задумаются...


Однозначно задумаются. :)


Кадыков Михаил писал(а):
Решение-то та и не было описано!...
А может его и нет? ;)


Решение есть всегда! И не одно...:)
CRM Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group