БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CRM «по требованию»: быть или не быть?...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
CRM Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2007 1:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Лично я думаю, что хостеры стерегут базы от "казачков", иначе клиентов не удержишь :)
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2007 2:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

1 Есть специальные способы идентификации и аутентификации, логин и пароль не поможет.
2 Ведется мониторинг доступа, вида и объема скачиваемой информации. Этим занимаются отдельные люди. Да и "пароли" выдает "офицер безопасности", а не админ.
3 Админы и прочие сотрудники дорожат своей зарплатой, да и в тюрьме сидеть никому не хочется.

Вопросы безопасности решаются как техническими так и юридическими средствами. Тут нет неразрешимых проблем.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 9:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
Лично я думаю, что хостеры стерегут базы от "казачков", иначе клиентов не удержишь :)

Интересно, а как это могут делать хостеры?
Crmonline писал(а):
1 Есть специальные способы идентификации и аутентификации, логин и пароль не поможет.

Нет, Сергей... все эти методы работают только в офисах... "Карточки" и "таблетки" в интернет-кафе и гостинице не прокатят... А это одна из заманух, которые используют поставщики "on demand"... По IP тоже не совсем работает... В большинстве случаев именно логин и пароль... :)
Crmonline писал(а):
2 Ведется мониторинг доступа, вида и объема скачиваемой информации. Этим занимаются отдельные люди.

У буржуев это может и работает... А наши любопытные соотечественники такой бардак внесут в их алгоритмы оценки доступа! :)))... Это у них никто не полезет туда, что ему не нужно для работы... а у нас всем же все интересно в рамках доступа!... Не найдете вы так злоумышленника! :)
Crmonline писал(а):
3 Админы и прочие сотрудники дорожат своей зарплатой, да и в тюрьме сидеть никому не хочется.

Гы!... Какая тюрьма!... :)))) Даже если поймают на выходе с диском на котором вся клиентская база, максимум, что грозит, это санкции от самой компании (штраф, увольнение и пр.)... Что Вы людей пугаете! :)))... А в случае с паролем, тут виноват вообще не сотрудник, а система защиты, которую "взломали злобные хакеры и похитили пароль!"... Он же не виноват, что именно его пароль похитили!... Вы попробуйте поймать его в момент передачи пароля... :)))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 10:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Неа... не безопаснее :)


Михаил, тогда объясните, пожалуйста, почему у нас вся страна пользуется системой "Банк-Клиент", и что-то особо никто не кричит во все горло о хакерах-взломщиках?
Интересно - например, ваш бухгалтер пользуется системой "Банк-Клиент", или тоже опасаетесь взлома? А ведь CRM "on-demand" - это в том числе и защита каналов связи 128-битным SSL-шифрованием - так же, как и в случае с системой "Банк-Клиент"...
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 11:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Светлана!
А у вас стоит система "Клиент-банк"? А Вы интересовались, как она работает? Какие документы при этом оформляются и какие требования предъявляются?... Поинтересуйтесь, на всякий случай, прежде чем делать такие заявления! :) И сравните с тем, что вы предлагаете по "CRM on demand"...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 11:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Михаил,

Какая разница, какие документы!:) Сейчас мы не о документах говорим.

Главное, с чего Вы взяли, что к "Банк-Клиенту" требования предъявляются (и при этом - ого-го какие!!!), а к системам "on-demand" - не предъявляются (ну разве что самые малые), а?
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2007 11:31 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
А у вас стоит система "Клиент-банк"? А Вы интересовались, как она работает?


А что, обязательно всем надо в моторе копаться?:)))
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 12:33 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Светлана Акимова писал(а):
А что, обязательно всем надо в моторе копаться?:)))

Не... :)))... но чтобы говорить на эту тему, немножко надо... :)))
Светлана Акимова писал(а):
Главное, с чего Вы взяли, что к "Банк-Клиенту" требования предъявляются (и при этом - ого-го какие!!!),

А я в свое время "в моторе копался"... :)))

Светлана!
Даже в самых "либеральных" системах "клиент-банка" есть закрытые ключи либо на дискете, либо USB-ключ... Вы получаете и отправляете только текущие документы, а не просматриваете всю историю платежей за несколько лет!
Кроме того, периодически все операции по "клиент-банку" подтверждаются бумажными документами...

Извините, но Вы не совсем удачный пример привели... :)))
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 12:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Даже в самых "либеральных" системах "клиент-банка" есть закрытые ключи либо на дискете


Кадыков Михаил писал(а):
Извините, но Вы не совсем удачный пример привели... :)))



Ох, извините, Михаил, но это Вы не совсем удачный пример привели... :))) с дискетой особенно:)))

Так уж получилось, что знаю я про дискету эту, знаю:))) И даже у самой когда-то была такая дискета... Только, к сожалению, знаете, что дискеты тоже ни от чего не застрахованы, и иногда вот тоже восстановлению не подлежат...:((( Уж что-что, а дискеты ой как ненадежны...:( К большому моему сожалению...:((( Извините уж, но так сложилось, что столкнулась с дискетной ненадежностью в личном опыте:((( И ключ ведь был электронный...:(((

Так что дискеты портятся (или их, как сами говорите, крадут), а пароль в голове не портится...
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 12:53 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
А я в свое время "в моторе копался"... :)))


А в каких, если не секрет?
В моторах каких "on-demand" копались? :)))
Светлана Акимова



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 92


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 1:13 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Михаил, историю из жизни рассказала к тому, что закрытые ключи, которыми Вы бравируете, не вредят, конечно, но и не всегда особо помогают...
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 1:22 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Светлана Акимова писал(а):
Ох, извините, Михаил, но это Вы не совсем удачный пример привели... :))) с дискетой особенно:)))

Претензии не ко мне... родной Сбербанк до сих пор этот вариант предлагает :)))... я только пример привел...
Но в последнее время все переходят на USB-ключи... Так что давайте о них :)

Светлана Акимова писал(а):
А в каких, если не секрет?
В моторах каких "on-demand" копались? :)))

Упс!... Мы вроде о системах "клиент-банк" в последних постах говорили... :(

Светлана... функции CRM и "клиент-банк" сильно отличаются и по регламенту и по техническому обеспечению... Вы не обижайтесь, но пример, действительно неудачный... ИМХО, не стоит дальше обсуждать данную аналогию...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 1:27 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Светлана Акимова писал(а):
Кадыков Михаил писал(а):А я в свое время "в моторе копался"... :)))
А в каких, если не секрет?
В моторах каких "on-demand" копались? :)))

Видимо, Светлана тоже пришла к определенным вопросам, типа:
Игорь А. Рыков писал(а):
Михаил, вы так уверенно рассуждаете об инструментальных средствах. Расскажите о своем опыте внедрений таких решений. И приведите ссылочку на референс-лист.

Но вот незадача!
Кадыков Михаил писал(а):
Мы вроде о системах "клиент-банк" в последних постах говорили... :(

Светлана,* Вы, как и я думали, что мы здесь говорим о CRМ?

* - вопрос адресован Светлане Акимовой

_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 1:31 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь!
Ну не передергивайте!... или просто следите за темой... :)))

сейчас начнем все сообщения "компилировать" как вздумается...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2007 1:33 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Так что по моему вопросу:
Игорь А. Рыков писал(а):
Михаил, вы так уверенно рассуждаете об инструментальных средствах. Расскажите о своем опыте внедрений таких решений. И приведите ссылочку на референс-лист.


P.S.
Кадыков Михаил писал(а):
Ну не передергивайте!

Обратите внимание:
Игорь А. Рыков писал(а):
* - вопрос адресован Светлане Акимовой

_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
CRM Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group