БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


SMS и CRM

 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 7:24 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Что уважаемые господа думают про связку SMS и CRM?

Что SMS стали использовать банки для оповещения клиентов, мы знаем.
Что на западе уже платят за услуги, отправляя SMS с сотового, слышали.
А как еще можно применить SMS-сообщения в отношениях с клиентами?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 1:03 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
А как еще можно применить SMS-сообщения в отношениях с клиентами?


Как? Главное, чтобы ненавязчиво! :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
cloud



Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 5:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Думаю, что мобильный телефон клиента может является сугубо личным и может использоваться компанией в крайних случаях...

_________________
Рано или поздно, так или иначе - все будет хорошо!
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 9:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А вот "Рарус" скоро выпустит «1С-Рарус: SMS коммуникатор», модуль управления отправкой и получением SMS сообщений из CRM-системы «1С:Предприятие».

Комментарии?
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 9:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
А как еще можно применить SMS-сообщения в отношениях с клиентами?


В последнее время столкнулся с медиками. У них эта фича очень популярна. Напомнить клиенту, что завтра ему на визит, что сегодня ему нужно принять лекарство.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 12:12 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
А вот "Рарус" скоро выпустит «1С-Рарус: SMS коммуникатор», модуль управления отправкой и получением SMS сообщений из CRM-системы «1С:Предприятие».

Комментарии?


Хитро! :smirk:

Опять же, не сочтите за оффтопик, просто для примера...
Все видели рекламу "Калгона"... "Добавлять при каждой стирке!"... но, наверно, не все знают, что смягчитель воды входит в состав ВСЕХ современных стиральных порошков... причем, в достаточном количестве... Но, реклама может творить чудеса! :)

Пардон, практически любая CRM-система может посылать и принмать e-mail... все сотовые операторы поддерживают отправку и прием смс через e-mail... Интеграция CRM с мобильником, это только вопрос настройки и...... или... дополнительного продвижения фирмы Рарус.... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 3:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

УРА-а-а-а придуман новый способ для СПАМА!

[s](Добавление)[/s]
А где собственно решение задачи???
Есть АЛЬФА-Мобайл - если строить CRM по этому принципу - то это явное решение! Интересно какой алгоритм заложит Рарус???:umnik:
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.

CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group