БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CC AVAYA
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 12:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

щас мне начнут втирать про "недалеких пользователей" которым надо все делать нажатием "одной кнопки" ;-))))

вот тока нипанимаю я как может недалекий пользователь получить прибыль от кц
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 2:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат

Я щас умру! Разница огромная между тем, где ставить: в определении голосовых меню (в красивой экранной форме) или программно писать каждый раз в БД.

Добавил в IVR меню, ветку, сообщение - если захотел-пометил на сбор статистики, не захотел - не пометил. Позже передумал - не беда! Зашёл в экранчик и поменял выбор.

Причём повторяю в который раз: это ВСТРОЕННАЯ фунция, часть самого продукта и платить за эту функцию не надо.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 2:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат

Как писали братья Стругацкие: "Какой я Вам, к чёрту, простой человек? Это дубли у нас у нас простые".

Между профессиональным программистом и "недалёким" пользователем - широкий спектр компьютерных квалификаций. Например, "далёкий" пользователь.

Стоит понять главный принцип, суть. А суть в том, в каких терминах определяются действия. Если действия, как в Composit-е, определяются в терминах, профессиональных понятиях тех, кто непосредственно организовывает работу КЦ, то работать им намного легче. Конечно, необходимо иметь не меньше определённого количества мозгов и компьютерной квалификации.

А крутые программеры могут пока заняться чем-нибудь покруче банального голосового меню или расширения поиска операторов ещё на одну квалификацию.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 2:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин, путаешь... в БД тока логика... (она есть и у вас)... а ставить как раз в красивой экранной форме редактора IVR нод "запрос в БД" вместо нода "положить статистику"... и зашел в экранчик и сделал то же самое как и ты предлагаешь... ВСТРОЕННАЯ она стала совсем недавно да? гы а раньше ее НЕ БЫЛО ВООБЩЕ... а я вместе с тем пользуюсь своим механизмом даже не три года, а лет 5 или больше...
это ОЧЕРЕДНОЙ КРАСИВЫЙ КУБИК...
кста, вот выкупить эту же статистику в своем нужном срезе.. ну или положить в нее какие нить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ параметры я могу всегда... а вот может ли это красивый кубик еще вопрос...

у меня вообще текое мнение есть, что если в КЦ используется такой функционал, то это КЦ промышленный и предназначенный для зарабатваания денег... типа основной инструмент бизнеса... а в том бизнесе подготовленые специалисты есть всегда...

наличие такого НЕДАВНО ПОЯВИВШЕГОСЯ КРАСИВОГО КУБИКА не решает ровным счетом НИЧЕГО... и это не конкурентное преимущество, которое следует так красиво маркетингово обсасывать ;-)


PS про систему записи то чего мне не отвечаешь? я жду...

PPS далеких пользователей нет ;-) есть тока недалекие и профи... остальных можно отнести к той или иной вышеобозначенной группе с высокой степенью достоверности

PPPS хорошо, хорошо, я согласен... кубик такой полезный, в целом... но, повторюсь, эт не та фишка которую можно продвигать и гордиться ей ;-)

PPPPS не умри ;-)

PPPPPS присказку про стругацких не понял... да у них есть такая фраза в сказке ... но причем тут это?
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 3:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат

Да чёрт с ним, с кубиком, хоть и появился он в первый раз в году этак 1996. Это ты сам почему-то именно к нему пристрастился так. Дело не в кубике, а в том, что система максимально заточена под простоту использования, низкую стоимость владения и поддержки, а также под терминологию и образ мысли пользователей. Под то, чтобы как можно меньше программировать и как можно больше выполнять конкретные оперативные, рабочие задачи.

Причём за многие годы существования и исполнения проектов в высокой степени обсосана и подогнана под реально возникающие ситуации и потребности.

Про системы звукозаписи как-то руки не доходят, тема-то обширная... Может, вынести в отдельную ветку

Понятно, что они не простые. Были бы они простые и недалёкие - асфальт бы ломали или шпалы бы носили. Просто у них голова занята собственными проблемами, поэтому им проще когда надо самим поменять, например, параметр "время ожидания в очереди до первого сообщения" и всё тут.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 3:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Постовой ГИБДД останавливает машину.
ПОСТОВОЙ: Вы проехали на красный свет...
ВОДИТЕЛЬ: (молча протягивает в приоткрытое окошко сто рублей.)
ПОСТОВОЙ: И с превышением скорости...
ВОДИТЕЛЬ: (молча убирает купюру и протягивает тысячу рублей)
ПОСТОВОЙ: И в нетрезвом виде...
ВОДИТЕЛЬ: (молча убирает купюру и протягивает сто долларов)
ПОСТОВОЙ: И на угнанном автомобиле...
ВОДИТЕЛЬ: (молча убирает сто долларов и в окне появляется ствол
пистолета)
ПОСТОВОЙ (торопливо): И в нетрезвом виде...
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 3:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Смешно.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 3:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин, выбрать то выбрали, но пока не подпишем контракт, озвучивать не буду... кста, ты так и не решил приехать на сиэрэм солюшенс?
VladimirS



Зарегистрирован: 14.05.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 4:36 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ребята, есть у кого-нибудь опыт интеграции Avaya и Microsoft CRM 3?
AlexeyS



Зарегистрирован: 26.04.2007
Сообщения: 8


СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 7:59 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А что говорят на этот счет в сама Avaya и их партнеры?
:-)
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2007 12:04 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

По-моему, сначала нужно просто поискать информацию на сайте Avaya: www.avaya.com www.avaya.ru
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group