БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CC AVAYA
На страницу 1, 2, 3  След.
 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Konstantin



Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 2:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кто работает с СС AVAYA... Поделеитесь Experience-ом... :)
Как работа с ним...
Функционал....
Настройка распределения вызовов...
Настройка IVR
Администрирование...
_________________
я люблю людей..!?
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 3:56 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

тоже хотел бы послушать мнение
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 9:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Konstantin,

У Avaya два продукта СС. О каком именно идёт речь: о CCE или об Interaction Center?
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 9:25 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

:-)

А ССЕ тоже два
1. Call Center Elite
2. Contact Center Express

Причем разнятся довольно значительно, первый мегафункционален по маршрутизации и подобному, а второй вобрал в себя больше разносторонних функций (хотя бы работу с E-mail).

А AIC (ИМХО) инструмент для CTI. Дабы сращивать имеющиеся БД с колл-центром Avaya.
Konstantin



Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 9:35 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вообще мне предложили CC ELITE
A Cisco предложили Cisco Unified Contact Center (IPCX 4.0 PRE)
_________________
я люблю людей..!?
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 9:54 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ну, как бы вот раз
http://www.apt-telecom.ru/index.php?razd=166&catalog=386

вот два
http://cisco.com/en/US/products/sw/custcosw/ps1846/products_data_sheet09186a00801eefe8.html

мне показалось, что изложено довольно доступно.
Konstantin



Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 10:17 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Так... получается... что если мне необходимо получить не только полнофункциональный СС но и сростить с имеющимися базами данных. то мне что еще и AIC нужен... или я уже что то совсем запутолся...
_________________
я люблю людей..!?
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 10:36 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

AIC будет очень сильным помощником в данном вопросе, а какие-то запросы из СС Elite можно посылать и так.

Опять же AIC не только CTI, там много чего еще.

Но это уже лучше спрашивать у тех, кто занимается продажей/установкой.
Konstantin



Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 10:38 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

оке... спасибо и на этом... сегодня просто буду с ними встречаться... буду пытать... :)
_________________
я люблю людей..!?
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 1:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Konstantin

Похоже, Вам не просто нужны данные по Avaya, вы выбираете себе ПО Call Center. Конечно, варианты не огранничиваются Avaya и CISCO, но встаёт вопрос как именно и где Вам нужно стыковаться с БД? На каких этапах обработки обращения (звонка)?

Как правило, это: a) IVR б) клиентское приложение оператора в) отчёты. Ну, иногда - синхронизация по спискам операторов...
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 4:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Konstantin

Рекомендую обратить внимание на Call-центр "Infinity". Возможность работы с внешними СУБД в нем есть и на уровне IVR, и на уровне рабочих мест операторов.

www.inteltelecom.ru
+7 (495) 545-39-89 (многоканальный)
Территория высоких технологий
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2007 9:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Теперь каждый будет рекомендовать "свой" продукт... Composit, Oktel и т.д., и т.п. Кто агитирует за Nortel? Кто за Genesys? Кто за Alcatel, Наумен, Рубин, FrontRange?

Konstantin!

На заглавной странице раздела "Call-центроы" в CRMOnline представлена информация по многим продуктам. По-моему, для Вас будет небесполезно эту информацию просмотреть. И, конечно, любой из участников нашего Форума с удовольствием расскажет Вам о тех, продутах, которые знает или которые представляет.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Konstantin



Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 6


СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 10:51 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин писал(а):
Похоже, Вам не просто нужны данные по Avaya, вы выбираете себе ПО Call Center. Конечно, варианты не огранничиваются Avaya и CISCO, но встаёт вопрос как именно и где Вам нужно стыковаться с БД? На каких этапах обработки обращения (звонка)?

Как правило, это: a) IVR б) клиентское приложение оператора в) отчёты. Ну, иногда - синхронизация по спискам операторов...


А если на всех этих этапах и нужно синхронизировать с БД?
_________________
я люблю людей..!?
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 11:21 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

привет фсем.. да пустой разговор, Константин ;-) производитель, решивший интеграцию хотя бы в одном месте, тиражирует ее во все места ;-) какие проблемы то?
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2007 12:42 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Konstantin

Konstantin писал(а):
А если на всех этих этапах и нужно синхронизировать с БД?


Тогда нужно конкретно смотреть непосредственно с какой БД и как именно интегрироваться.

Если уж речь идёт об Avaya, то, по моему опыту, в Avaya ССЕ по отчётам синтегрироваться вообще невозможно (или очень сложно), да и отчёты IVR невозможно связать с остальной частью.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group