БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стоимость [нормо]часа работы CRM специалиста (консультанта)?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
CRM Форум -> Внедрение CRM: теория и практика
Автор Сообщение
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2007 4:36 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Стоимость [нормо]часа работы CRM специалиста (консультанта по внедрению) может колебаться в зависимости от его квалификации и статуса компании, в которой он работает.

Могу привести следующие данные по Москве:
1 Компания, внедряющая системы управления контактами - 30 евро в час.
2 Компания, внедряющая CRM решения на основе 1С - 40/50 долларов в час.
3 Компания-вендор известной отечественной CRM системы среднего уровня - 70 долларов в час.
4 Компания-внедренец западной CRM системы среднего уровня 50...70 евро в час.

А какие расценки у вас?


Последний раз редактировалось: Crmonline (Пт Янв 26, 2007 11:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Дашкин Александр



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2007 7:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Консультации по внедрению:
60 евро за час работы консультанта по внедрению.

Услуги по настройке системы и интеграции с информационными системами Заказчика:
40 евро за час работы технического специалиста
_________________
С уважением, Александр.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2007 11:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

1. Эксперты TOP-класса, бизнес-аналитики (все с референс-листом проектов) - 1500 руб. в час, все налоги включены;
2. Специалисты по настройке, адаптаци Клиент-Коммуникатора, настройки и сопровождение серверов, репликация и пр. - 1000 руб. в час, все налоги включены;
3. Специалисты по интеграции с 1С, переустановка и конвертация версий - 600 руб. в час, все налоги включены;
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 1:27 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дашкин Александр
А в каком городе и какой системы?

Игорь А. Рыков
Вы правы, надо разделять различные направления при внедрении!

По внедрению Monitor CRM цены могут меняться в зависимости от региона и определяются региональным дилером...

Если честно, в Москве мы сейчас просто демпингуем :)
Консультант по внедрению 1200 руб/час
Специалист по настройке 900 руб/час
Интеграция с учетными системами (модули, входящие в поставку) 3000 руб. без учета времени.

К весне может "исправимся"... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Дашкин Александр



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 3:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
Москва, Terrasoft.
На мой взгляд, сравнение расценок на этом рынке (тем более повременных) не вполне уместно. Поскольку никогда не знаешь, сколько времени в итоге понадобится и какую систему можно настроить быстрее (и насколько).
Кроме того, демпинг, как мне кажется, - тоже не лучшая стратегия. Мы же не колбасой торгуем! :)
_________________
С уважением, Александр.
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 6:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

>Поскольку никогда не знаешь, сколько времени в итоге понадобится

К сожалению, методический уровень внедрения CRM систем, и не только CRM, у нас слабый.
Нам надо учиться у ERP-шников, у западных консультантов методологии ведения проектов, а не изобретать в который раз собственный путь. Все поддается расчету!

Ведь на самом деле компания-внедренец продает свои услуги в формате человеко-часов, и доход получается в виде разницы между оплаченными часами и расходами на внедрение.

Поэтому стоимость нормочаса важнейшая величина!
И одна из целей нашего Портала вместе научиться правильно назначать эту величину и уметь отстаивать ее перед заказчиком.

А заказчикам проектов необходимо правильно понимать сложность того или иного внедрения и не требовать невозможного за гроши.

Вот тогда и будет у нас цивилизованный рынок.
Bonny Castle



Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 30


СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 2:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Полностью поддерживаю Александра!
не стоит называть заниженные цифры, ведь в любом случае время хорошего специалиста стоит дорого.

Но приобретает актуальность вопрос скорости настройки определенной системы к конкретному заказчику. Ведь ведь одну и ту же задачу в разных системах можно выполнить скажем к примеру за 2 часа и за 5 часов.
Николай Юрьевич



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 12:04 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Не согласен, возможно потому, что я клиент (смотрю именно с этой стороны).
Если софт уже готов, то зачем брать много денег с того, что уже есть и всеми давно оплачено (еще до меня). Да, я готов платить за лицензии, но чтобы с меня "специалисты" зарабатывали свою ЗП. То, что они могут сделать за 3-4 часа, а делают 2-3 дня.... Это не хорошо! Это просто выжимание денег.....
итог: как же вы тогда сами оспользуете свои CRM системы в собственных бизнес-процессах, для каких целей?! Для улучшения качества или для максимизации прибыли?
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 12:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Николай Юрьевич
Вы как клиент абсолютно правы. Если функционал системы вас устраивает - то, разумеется, дополнительные вложения ни к чему.

Для производителя, продажа лицензий тоже менее затратна чем реализация проектов.
Ведь для последних нужно привлекать высококвалифицированных специалистов, а они никогда не стоили дешево. Тем более что в это время они могли бы работать на благо развития самой компании, ее стратегических планов.

К проектам внимание обратилось лишь тогда, когда стандартный функционал не покрыл все задачи клиента. Клиент решил сделать решение, которое будет соответствовать его задачам на все 100%.

Этичная сторона вопроса - это другая история. Каждый производитель (интегратор) предоставляет клиенту возможность регламентировать и контролировать процесс - от момента Экспертизы и ТЗ (где сроки подсчитываются при вашем же присутствии) до отчетов о работе, контрольных встречах и т.п.

Если Вам интересно как реализуется проект в Terrasoft, могу ответить на доп вопросы.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 3:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Николай Юрьевич писал(а):
Как же вы тогда сами оспользуете свои CRM системы в собственных бизнес-процессах, для каких целей?!


CRM необходим предприятиям, которые намерены продавать с наценкой выше, чем конкуренты!
Делайте выводы :)
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Николай Юрьевич



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 10:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer
выводы я итак сделал.. ;) А Вы представитель какой CRM системы? или Вы просто участник форума?!

то Разработчики:
@lex
Кадыков Михаил
Игорь А. Рыков
Дашкин Александр
Bonny Castle

а вы сами пользуетесь собственно CRM системой или только пишете для кого-то, разрабатываете и внедряете?
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 10:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Николай Юрьевич
У нас на Клиент-Коммуникаторе все - от разработки софта: поставлено управление ошибками, сроками их реализации и пр.; клиентская база, план-фактный контроль продаж, бюджетов, контактов, воронка продаж и пр. и пр.; вся отчетность, аналитика, бланки, в т.ч. выписка счетов и первичных документов.

И что особенно выгодно в этой ситуации, Клеинт-Коммуникатор с 1999 г. перестраивался под наши собственные нужды раз 20 НО! ни разу при этом с "0". Т.е. всегда шло его модернизирование.

Очень нужная вещь, мы без нее работать не можем. Особенно последние года полтора - два. Текущую конфигурацию делала Галина Митцева. Наш лучший внедренец. После этого перестроек не было.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 10:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Николай Юрьевич
Вы знаете, у нас есть программный продукт - Красный Директор.
Это коробка. Есть Клиент-Коммуникатор - это инструмент.

Я очень хорошо представляю себе покупателей и коробок, и инструментов. Это разная идеология, задачи, цели. Но нет ни правильных/не правильных покупок, ни плохих/хороших покупателей. Просто разные задачи и цели.

Не каждый бизнес растет как на дрожах и быстро вырастает из коробки. Не каждый бизнес постоянно ищет все более современные технологии управления и автоматизирует их. Не каждый бизнес является "кустом" бизнесов.

Если Вы нашли софт, который Вас устраивает на 100% и еще и не надо никому платить, значит, вы попали в сказку! Самое время радоваться.

Если Вам потребуется помощь квалифицированных специалистов, это не значит, что с Вас пришли выжимать деньги и свою зарплату, это значит, что Вам потребовалась помощь специалистов, которая просто стоит денег. Как и все в нашем мире.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 12:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Николай Юрьевич
Используем, всегда использовали и изменять этому принципу не будем.
Как можно кому-то предлагать продукт, который сам не используешь :)
Все офисы и отделы компании работают с Terrasoft, в одном информационном пространстве. Функционал Х25 покрывает весь спектр задач группы компаний. Думаю для каждого производителя дело чести работать с собственной системой.
Хотя, во всем бывают исключения ;)
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 11:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дашкин Александр писал(а):
На мой взгляд, сравнение расценок на этом рынке (тем более повременных) не вполне уместно.

Совершенно согласен!
Стоимость внедрения разных систем зависит от степени готовности этих систем к использованию и от позиционирования на рынке!

@lex писал(а):
К проектам внимание обратилось лишь тогда, когда стандартный функционал не покрыл все задачи клиента. Клиент решил сделать решение, которое будет соответствовать его задачам на все 100%.

Да!... Но тогда клиент должен быть готов к тому, что за 80% своих задач он заплатит 20% денег, а за остальные 20% - доплатит еще 80%! :)... Далеко не все клиенты на это идут!

starplayer писал(а):
CRM необходим предприятиям, которые намерены продавать с наценкой выше, чем конкуренты!

С чего Вы это взяли?
Получается, что CRM-технология, это охмурялово, позволяющее впарить клиенту тот же продукт, но дороже?...
Да, CRM дает увеличение прибыли! ... но далеко не всегда за счет увеличения наценки!!! Это типичная ошибка приверженцев "операционного CRM"... "если мои менеджеры будут лизать глубже, значит продавать можно дороже!"... Поверьте, существуют способы увеличения прибыли без увеличения наценки!

Николай Юрьевич писал(а):
а вы сами пользуетесь собственно CRM системой или только пишете для кого-то, разрабатываете и внедряете?

Николай Юрьевич, это "баян", который уже звучал во всех форумах... :)
Интересно, какого ответа Вы от нас ждете?... Неужели кто-то из вендоров скажет: "продаем, но сами не пользуемся"... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
CRM Форум -> Внедрение CRM: теория и практика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group