БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что бы вы хотели видеть на CRMONLINE.RU?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
CRM Форум -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU
Автор Сообщение
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 2:31 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
вчера была 440 посетителей


1. Если не секрет - какая система выдала такой показатель? SpyLog, Rambler Top 100, List.Ru ...

2. Уникальных посетителей или всех?

3. На форуме, на crmonline.ru, на обоих ресурсах?

4. Что мешает вывесить счетчик на обозрение?
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 3:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

1. Liveinternet
2. уникальных
3. на CRMONLINE. (на других кстати, (на правах рекламы) еще больше)
4. дизайн счетчика
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 5:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Модератор вынужден периодически закрывать ветки с обсуждением этого продукта из-за превышения размеров :)

Кому еще это кажется странно смешным?
И что это за движок такой "phpBB", если он не тянет пару десятков страниц?
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 5:59 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Кому еще это кажется странно смешным?

Мне это кажется просто несколько странным...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 6:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Хотелось бы увидеть описание этих самых ограничений, которые так ограничивают популярные решения.

:-)))))))))))))
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 7:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

to MF
>Может зря на форуме все грызут друг друга из-за пиара, может пиариться и нет перед кем?

Если вы заходите на форум постоянно, то можете заметить, что "грызут" друг друга только две компании во главе с их директорами.
С 1 февраля мы начали удалять некоторые посты и фразы этих участников из-за их неприемлимого содержания. Возможно, нам придется применить и более жесткие меры, но жаль, что тогда потенциальные клиенты этих компаний не смогут насладиться уровнем дискуссии. Хотя и накопленных диалогов вполне достаточно.

Такой пиар клиентам не нужен. Им хочется оценить компетенцию консультантов, а не их умение пиариться.
MF



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 41


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 9:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline писал(а):
Такой пиар клиентам не нужен. Им хочется оценить компетенцию консультантов, а не их умение пиариться.

Но как отличить клиентов от подставных?
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 9:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MF писал(а):
Но как отличить клиентов от подставных?

Мультиники? Это так по-моему называется.

Во всех форумных движках защита слабая и дело не в них.
Максимум это:

1. Уникальность IP;
2. Уникальность e-mail;
3. Запись в cookies.

Это легко обходится. Знаю не по своему опыту, а по опыту борьбы с этим. Сообщество здесь большое и даже введение обязательно заполненного профиля ни к чему не приведет.

Есть еще модерация новых пользователей, но... как понять кто есть кто? Это также не решает вопроса.

Лингвистическая оценка стиля? Она часто ошибочна.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 10:39 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Хотелось бы увидеть описание этих самых ограничений, которые так ограничивают популярные решения.

Странно все это... Предыдущие ветки были длиннее, и ничего... движок тянул...
Может есть какие-то другие причины?... :(
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 10:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline писал(а):
Если вы заходите на форум постоянно, то можете заметить, что "грызут" друг друга только две компании во главе с их директорами.

Игорь!
Давайте демонстративно помиримся! :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 10:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MF писал(а):
Но как отличить клиентов от подставных?

Игорь А. Рыков писал(а):
Максимум это:
1. Уникальность IP;
2. Уникальность e-mail;
3. Запись в cookies.

Согласен, что в 100% случаев это не сработает, но все же должно быть!

Я двумя руками за то, чтобы заполнение анкеты было обязательным! В идеале, вообще сделать авторизацию как, например, на e-xecutive... Там все под настоящими именами и фамилиями...

Это если не исключит подставы полностью, то, по крайней мере, существенно их сократит!

Минус в том, что это усложняет модерацию (каждую анкету надо авторизовать руками) и регистрацию новых пользователей... Зато повышает качество
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 9:44 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
вообще сделать авторизацию как, например, на e-xecutive...

Не думаю, что потенциальные CRM-покупатели будут рады этому. Форум хорош возможностью задать наболевшие вопросы специалистам в области CRM, сохранив конфиденциальность.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
MF



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 41


СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 12:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer писал(а):
Форум хорош возможностью задать наболевшие вопросы специалистам в области CRM, сохранив конфиденциальность.

Вы можете приблизительно оценить присутствие разработчиков на форуме и потенциальных покупателей или пользователей в процентном соотношении?
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 12:40 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MF писал(а):
Вы можете приблизительно оценить присутствие разработчиков на форуме и потенциальных покупателей или пользователей в процентном соотношении?


По разному бывает.

Переадресую вопрос модераторам.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 3:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MF писал(а):
Вы можете приблизительно оценить присутствие разработчиков на форуме и потенциальных покупателей или пользователей в процентном соотношении?

нет, но можно устроить опрос
CRM Форум -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group