БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Что бы вы хотели видеть на CRMONLINE.RU?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
CRM Форум -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU
Автор Сообщение
Анастасия



Зарегистрирован: 21.12.2006
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 2:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
Анастасия
Прочитайте их плз


litvinoff

Из этих правил следует следующее.

1. Производители часто пишут то, что не соответствует действительности и Администрация об этом знает;
2. Но! Администрация портала за развитие рынка CRM;
3. Поэтому указывать производителю на то, что он закрывает проблемы своего софта "бумажками", пространным флеймом и флудом нельзя! Ибо... ибо...
4 (2). Администрация портала за развитие рынка CRM;

Странное видение у Администрации развития рынка.

[Удалено модератором]

Хорошо! Многие производители изучают продукты конкурентов. Находят там "..." и иногда озвучивают это. Некоторые пойманные производители составляют лживые листовки о чужом софте, что также публиковалось на этом сайте.

А если клиент придет с аналогичными вопросами? Ему скажут: "Тссссссс! Не мешай... в сторону, в сторону... здесь развитие рынка CRM"?

Так вот, почему бы НАОБОРОТ (!) не завести правило, обязывающее пусть в отдельной ветке, слова производителя подтверждать реальными скриншотами, роликами и пр. ХОТЯ БЫ ТАК! Почему бы не создать совет, который сможет проверять софт (демоверсии) на предмет корректности публикуемых заявлений?

Или будем лоббировать производителей, как наше правительство Автоваз? И при этом говорить друг другу, что это развитие рынка?

[Удалено модератором]
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 2:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Анастасия
Технический нокаут!
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 4:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Технический нокаут!

это точно :)

Анастасия
Из этих правил следует следующее:
Цитата:
Запрещается переход на личности и обсуждение "личных качеств" участников форума.
Санкции - временное или постоянное закрытие доступа на форум.
Намеки и провокации трактуются, как наезд. Оскорбление продукта (например, "Ваш продукт - дерьмо", или "мы пацтулом от Вашего продукта" ) трактуется как наезд на создателя.
Нетонкий пиар может удаляться по усмотрению модератора


Правила могут изменяться и дополняться, но на данный момент - они такие.

А Вас я попросил их прочитать в связи с Вашим обращением к г-ну Кадыкову в этой ветке.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 5:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff
Давайте проясним ситуацию по поводу скринов. Каково отношение Администрации к размещениею скриншотов?

1. Размещать?
2. Давать ссылку на свой форум, как предложил Кадыков, и который у нас давно работает (форум) - http://www.bmicro.ru/forum/
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 6:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

>Почему бы не создать совет, который сможет проверять софт (демоверсии) на предмет корректности публикуемых заявлений?

А вот на встрече ЭС мы это и организуем. И тестирование, и сертифицирование, и экспертизу софта.

И все результаты будут доступны клиентам, все будет прозрачно.
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 7:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Давайте проясним ситуацию по поводу скринов. Каково отношение Администрации к размещениею скриншотов?


А чего плохого в скриншотах? Размещайте
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 9:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
А чего плохого в скриншотах?

Я-то знаю, что ничего...
Crmonline писал(а):
А вот на встрече ЭС мы это и организуем.

Не сочтите за труд показать состав экспертного совета? На главной странице ничего не нашел по этому поводу. Дальше решил спросить для экономии времени.

Если там поставщики систем (хотя бы 1), то дело в критериях, а не в экспертах.

[Удалено модератором]


Последний раз редактировалось: Игорь А. Рыков (Пн Янв 29, 2007 9:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2007 9:40 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline писал(а):
И тестирование, и сертифицирование, и экспертизу софта.

Посидел... подумал... "Мутная тема". Вот увидите. Почва для конфликтов более чем просторная, форум будет отдыхать.

Здесь "сообщество" форумчан не смогло придти к единому мнению о том, что есть инструментальное решение. Тоже будет и при сертификации - кто-нибудь притащит Clarion и скажет, что это и Конфигуратор, и Дизайнер интерфейсов, и Построитель отчетов и вообще №1 средство разработки в Солнечной системе! И в чем-то будет прав ведь.

[Удалено модератором]

Резюме: Если беретесь за это дело - то удастся оно ТОЛЬКО при построении очень четкой, прозрачной системы оценки через критерии, где уже не будет места толкованиям, мнениям, спорам, точкам зрения и пр.
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 12:46 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

>Не сочтите за труд показать состав экспертного совета?

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ www.crmonline.ru
http://www.crmonline.ru/about/council/

***
Упорядочивать рынок CRM надо.
Если мы сами не можем договориться, то что делать "бедным" клиентам.

Другой дороги нет - разговаривать и договариваться.
Чем скорее переболеем детскими болезнями, тем скорее рынок выйдет на production.
А пока в сегодняшнем состоянии рынка CRM есть и наша обшая вина.
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 9:24 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
Вот вынес в прикрепленную тему правила, действующие на этот момент.
http://www.crmonline.ru/community/viewtopic.php?p=4136#4136


To Crmonline, to litvinoff
Коллеги, это не правила.
Надеюсь, что Вы понимаете ситуацию - несколько топиков, подобных этому, и сайт потеряет и авторитет, и посещаемость, которая и так крайне низкая.
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 10:33 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Crmonline писал(а):
Упорядочивать рынок CRM надо.

Надо.
Crmonline писал(а):
Другой дороги нет - разговаривать и договариваться.

Как мне кажется, здесь и ошибка. Как я писал выше - нужен набор критериев, а не договора и обсуждения.

Надеюсь нет возражений, что есть лидирующие решения, а есть отстающие (и/или догоняющие). Соответственно, группа отстающих через упомянутые "разговаривать и договариваться", будет стараться исксственно подтянуться под критерии более зрелых систем с целью расширения своего рынка представления, путем формализации и упрощения критериев оценки. Это будет перекрывать области анализа, делая его результаты размытыми и по сути не нужными.

В этой ситуации, как я считаю, для формирования критериев оценки отечественного рынка и отечественных производителей (+ быв. ссср) следует выбрать экспертов среди топовых западных систем (и никого от отечественных). Сформировать критерии и принять их как правило для оценки, ни с кем не обсуждая.

Жестко, зато справедливо и эффективно.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 11:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer писал(а):
Надеюсь, что Вы понимаете ситуацию - несколько топиков, подобных этому, и сайт потеряет и авторитет, и посещаемость, которая и так крайне низкая.

Я бы так не утверждал про посещаемость :)
А топиков таких у нас уже наверно несколько десятков :)

Ну да ладно, Юрий, сформулируйте плз правила, которые Вы считаете обязательными, а мы их здесь обсудим и прийдем к чему-то конкретному
Crmonline



Зарегистрирован: 18.09.2005
Сообщения: 363


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 2:23 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

[Флейм от Игорь А. Рыков и Кадыков Михаил удален согласно правилам форума]
MF



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 41


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 9:38 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
Я бы так не утверждал про посещаемость :)

Подскажите - какая у Вас посещаемость? Может зря на форуме все грызут друг друга из-за пиара, может пиариться и нет перед кем?
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2007 12:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

MF писал(а):
Подскажите - какая у Вас посещаемость?

вчера была 440 посетителей

MF писал(а):
Может зря на форуме все грызут друг друга из-за пиара, может пиариться и нет перед кем?

похоже, им уже все равно :)
CRM Форум -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group