БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CRM в издательстве
На страницу 1, 2, 3  След.
 
CRM Форум -> CRM в отраслях
Автор Сообщение
Константин



Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 1:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день. Подскажите, на какую CRM систему стоит обратить внимание для внедрения в издательстве.

Примерные требования
1. Ведение номенклатуры
а) Издания, выпускаемые издательством
б) Наборы изданий (Все журналы вышедшие за год)
в) Варианты подписки (месяц, квартал, год, год + бесплатный диск и т.д.)
г) Цены вариантов подписки (льготные, со скидкой в некоторый период и т.д.)

2. Ведение клиентов
а) Ведение контактов лиц или организаций (подписчиков)
в) Ведение заказов полученных от подписчика
г) Ведение платежей полученных оn подписчика
д) История звонков подписчика

3. Рассылка
а) Формирование списков материала к рассылке
б) Ведение истории кому из клиентов что из заказанных изданий отправлено

Доступ по ролям, ведение истории действий пользователя, ведение истории изменений платежей, заказов, клиентов и так далее.

Требования есть в более детальном виде, но думаю смысла постить их сюда нет.

Из того, что удалось найти в Интернет по описанию во многом подходит WinPeak:Издательство, но пока связаться с разработчиками не получилось.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 1:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ввиду того, что у Вас много специфики, наверняка вы захотите полную адаптации хранимых в CRM-системе данных под нее, отчетность, специализированный интерфейс во всей системе и пр. и пр. рекомендую Вам обратить внимание на ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, которые могут полностью адаптироваться под задачи заказчика, а не на готовые коробки, web-ориентированные системы и пр.

Одним из таких инструментальных средств, имеющим лучшие показатели, например, по представлению пользовательской информации (и не только), является Клиент-Коммуникатор.

http://www.bmicro.ru/software_c_communicator.html

Наша команда автоматизировала типографии, дизайн-бюро и пр. Издательство мы не автоматизировали, но все, что описано не вызывает каких-либо трудностей. Обращайтесь.

Сообщите, в каком городе Вы находитесь и, если можно, бюджет проекта. Станет проще советовать.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Mike-2



Зарегистрирован: 08.12.2006
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 2:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Константин
Кадыков спит. %-))) А то давно уже написал бы, что за 2 недели бесплатно все сделает. %-))) На самом деле на аналитическую часть Монитор-СРМ следовало бы посмотреть, однака стоит он очень дорого для своего класса и возможностей. ЗЫ. Смотрите на адаптируемые решения.
Константин



Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 4:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike-2
На сколько я понял, после небольшого знакомства, все системы CRM являются адаптируемыми. Ведь у каждого предприятия даже в пределах одной отрасли своя специфика, а значит универсального решения "под ключ" быть не может. В противном случае получится, что не система подстраивается под бизнес, а бизнес под систему. Или я не так понимаю термин "адаптируемые"?
Константин



Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 4:57 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков
Находимся в Москве и Минске, а по бюджету пока не ясно. Точнее пытаемся понять, во что это может обойтись. Естественно, речь идет не о стоимости отдельных лицензий на рабочие места, а о стоимости с учетом затрат на адаптацию под наши нужды. Поэтому будет отлично, если Вы сможете приблизительно назвать стоимость. Если есть необходимость, можем предоставить детальное описание желаемой системы.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 5:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Константин
Давайте на igor_rykov@bmicro.ru и копию на rdublin@bmicro.ru
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 7:28 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike-2 писал(а):
Кадыков спит. %-))) А то давно уже написал бы, что за 2 недели бесплатно все сделает. %-)))

;)))
Вы будете смеяться, но в тот момент как раз заканчивали техпроект для одного из крупнейших в России медиа-издательств... :)

Константин
Monitor CRM успешно работает в ряде издательств и других бизнесах, где требуется работа с подписчиками (например, подписка на платные ресурсы в Интернет)... и, несмотря на "добрые комментарии" некоторых участников форума, неплохо для этого адаптируется...
Причем, стоимость решения и сроки внедрения на базе Монитора, как правило меньше, чем у других систем с подобным функционалом...

Напишите на kmv@monitor-crm.ru и я вышлю дополнительную информацию.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
andrew_bykov



Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 7


СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 7:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Константин, посмотрите SoftUnit CRM http://www.softunit.com/crm.jsp. В новой версии есть требования, упомянутые Вами в разделах 2 и 3, есть наработки и по 1 разделу. Присутствует ролевое разграничение доступа, реализован веб - интерфейс.

Готовы обсудить и оперативно реализовать дополнительные требования к системе, обусловленные задачами Вашего бизнеса.
--

С уважением, Андрей Быков
http://www.softunit.com
abykov@softunit.com
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 11:44 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Константин
Мы ждем Ваши комментарии, однако хочу заметить, что Клиент-Коммуникатор, ВинПик... и.... Монитор CRM, SoftUnit CRM - это две принципиальных разницы.

Клиент-Коммуникатор - это адаптируемое решение, в нем есть Конфигуратор данных, в котором можно за 30 - 60 секунд создать в базе данных нужный справочник (список), еще за 10 минут описать его нужным набором атрибутов - быстрее и "дешевле"... не сможет никто; в нем есть Дизайнер интерфейсов, в котором можно настроить на 100% устраивающий Вас режим, отчетную форму, органайзер за 1 - 3 часа. Опять же - быстрее и дешевле... нет ни в одном решении.

Однако, Клиент-Коммуниктор - это сложный, большой программный комплекс. Требуется определенный бюджет внедрения. Консалтинг. Опыт. Системный анализ.

Мой совет, если Вас устроит Монитор CRM или другое ПО без пользовательских средств конфигурирования БД и создания собственных форм интерфейсов - очень хорошо. Если там все есть, что Вам нужно - замечательно. Если Вы больше ничего не хотите - считайте, что Вы нашли то, что нужно.

Если Вы еще не знаете до конца, что Вам необходимо, если Ваши требования будут со временем расти, если Вам требуется своя конфигурация, которая устроит Ваших и руководителей, и сотрудников, то приобретение коробки обойдется Вам минимум втрое дороже. Вы купите коробку, потом начнутся ограничения №1, №2, №3, №4, №5... и Вы либо заплатите большие деньги разработчику и все равно не получите гибкости, свободы, выбора; либо будете тратить деньги на приобретение инструментального (адаптируемого средства). И здесь Вам потребуется все тот же Конфигуратор данных (а не группа программистов в коробочном решении) и Дизайнер интерфейсов (а не все та же группа программистов).

Что касается отображения пользовательских данных, то Клиент-Коммуникатор здесь бесспорный лидер и по возможностям создания встроенных пользовательских произвольных алгоритмов расчета аналитик (чего принципиально нет в коробках), и по представлению данных - см. на этом же форуме: http://www.crmonline.ru/community//viewtopic.php?p=3931#3931

Предвижу разговоры о том, что инструментальные средства часто поставляются вообще без конфигурации, которая начинает выстраиваться с "0". Что это дорого и дешевле купить что-то готовое, наполненное. Мой опыт показывает, что дешевле купить что-то, что в конечном итоге будет Вас удовлетворять на 100%, в том числе и разработанную по Вашим требованиям конфигурацию, действительно с "0". А не пытаться прикрутить на свой бизнес систему, которая в отличие от уникальной конфигурации, разрабатывалась "для всех". Помните школьную форму разных размеров?

Резюме: Ждем Ваше описание задач, бюджет составим.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Mike-2



Зарегистрирован: 08.12.2006
Сообщения: 22


СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 11:17 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Вы будете смеяться, но в тот момент как раз заканчивали техпроект для одного из крупнейших в России медиа-издательств... :)

Здесь смеяться Константину.
ЗЫ. Респект российской компании Бмикро.
Константин



Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 6:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков
Комментарии и требования отправлю чуть позже (1-2 дня). Сейчас вышла небольшая заминка по другим вопросам, но постараюсь не пропадать.

По поводу остальных предложений (в том числе на личный ящик), сразу ответить не могу, т.к. нужно время на изучение. Да, на изучение возможностей БМикро также нужно время :), но я обещал выслать требования, поэтому упомянул отдельно.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 6:36 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ок! Ждем.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 2:10 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike-2 писал(а):
Здесь смеяться Константину.

А по какому поводу?

...Хотя.. согласен, что можно радоваться, что есть готовые решения для его бизнеса... :) Несколько дней на настройку, и можно начинать работать!... и считать возврат от вложений!

... Или длительный путь "с нуля"... по всем граблям постановки, разработки, настройки БД и пр. ....
"к далекой, но светлой идеальной системе" :)))...
Главное, чтобы у руководства хватило денег и терпения, а у внедренцев энтузиазма! :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Макcим



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 3:04 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Константин, у нас есть решение для издательств на основе
Microsoft CRM 3.0.

В системе реализована, в том числе и функциональность, которая соответствует указанными вами требованиям. Предназначена для функционирования в издательствах занимающихся изданием и распространением периодических изданий.

Для уточнения соответствия существующего у нас решения вашим потребностям необходимо взглянуть на детальные требования.

Мои координаты в подписи :-)
_________________
Максим, Soft Master
Москва, тел.: +7 (495) 580-99-69
crm_dec@soft-m.ru
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 9:39 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Главное, чтобы у руководства хватило денег и терпения, а у внедренцев энтузиазма! :)

Энтузиазма, например, у нас, всегда в избытке, скорость внедрения лучшая на рынке настраиваемых CRM-решений, а бюджет мы предложим приемлемый.
Кадыков Михаил писал(а):
.. Или длительный путь "с нуля"... по всем граблям постановки, разработки, настройки БД и пр. ....

И почему же длительный? Обратите внимание на применяемые нами технологии и вы увидите, что создавать сложные конфигурации можно и в короткие сроки. См. http://www.crmonline.ru/community//viewtopic.php?t=255
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
CRM Форум -> CRM в отраслях Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group