БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


подскажите по CRM
На страницу 1, 2  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
kasper



Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2005 11:10 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

добгого дня глоток.!
господа эксперты просветлите по поводу выгод использования CRM для нашей компании(я программист + админ книготорговой фирмы)
кол-во пользователей 10 ...
магазины по крыму + оптовый склад ..
интересует в частности еще и вопрос интеграции с используемым в данный момент ПО и понядобиться ли изменение бизнес процессов пред-я
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2005 6:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Бизнес-процессы скорее всего придется изменять, если они у Вас конечно не совершенные. А насчет выгод - уточните несколько вопросов:
- магазины - это ваша сеть или реселлеры, через которых вы работаете?
- продаете ли Вы напрямую компаниям и организациям?
- проводите ли Вы маркетинговые кампании?
- практикуете ли программы лояльности?
- с каким ПО нужна интеграция?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 1:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

kasper

У нас есть несколько клиентов по вашему направлению.
Основные особенности:
1. ОЧЕНЬ большой ассортимент, который еще и быстро обновляется
2. Необходима аналитика по параметрам товаров (автор, вид обложки, издательство, жанр и пр.) Исходя из этого, формируется товарный портфель основных клиентских групп.
3. Аналитика по клиентам в разрезе их характеристик, потребностей и ассортимента. Оценка объемов продаж и "сроков жизни" бестселлеров и пр.

Я не думаю, что у вас бизнес-процессы работы с клиентами настолько сложные, чтобы их надо было жестко регламентировать программой.
В вашем случае, я рекомендовал бы, все-таки, "Аналитический" CRM.
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
kasper



Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 1:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

YLinc
Цитата:
Бизнес-процессы скорее всего придется изменять, если они у Вас конечно не совершенные. А насчет выгод - уточните несколько вопросов:
- магазины - это ваша сеть или реселлеры, через которых вы работаете?
- продаете ли Вы напрямую компаниям и организациям?
- проводите ли Вы маркетинговые кампании?
- практикуете ли программы лояльности?
- с каким ПО нужна интеграция?

1. есть маги которые наши и есть маги которые принадлежат другой фирмы но львиную долю товара поставляем им мы
2. да существуют и прямые продажи как организациям так и учебным заведениям и библиотекам
3. с маркетинговыми компаниями туго(по крайней мере я оных не замечаю...хотя и программер с экономическим образованием)
4. да программы лояльности проводяться но индивидуально для каждого клиента
5. ПО собственной разработки(торговля склад), БД на ms sql
Кадыков Михаил
Цитата:
У нас есть несколько клиентов по вашему направлению.
Основные особенности:
1. ОЧЕНЬ большой ассортимент, который еще и быстро обновляется
2. Необходима аналитика по параметрам товаров (автор, вид обложки, издательство, жанр и пр.) Исходя из этого, формируется товарный портфель основных клиентских групп.
3. Аналитика по клиентам в разрезе их характеристик, потребностей и ассортимента. Оценка объемов продаж и "сроков жизни" бестселлеров и пр.

Я не думаю, что у вас бизнес-процессы работы с клиентами настолько сложные, чтобы их надо было жестко регламентировать программой.
В вашем случае, я рекомендовал бы, все-таки, "Аналитический" CRM.

Цитата:

впринципе все что вы описали по аналитике это реализовано в нашей складской проге кроме
Цитата:
"сроков жизни" бестселлеров и вид обложки, жанр

так как жинры к нам в электронных накладных от издательсва не поступают к сожалению
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 1:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

kasper
А, если не секрет, какие-нибудь CRM-системы вы уже смотрели?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:36 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

kasper
Добрый день, я в скользь пробежался по ответам и сразу Вам могу вот, что сказать. ПО которое меняет бизнес-процессы можно сразу игнорировать, так как это не правильно. Необходимо ПО настраеваемое под бизнес-процессы и такое ПО есть!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
kasper



Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:36 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

нет еще ничего не смотрел... только скачал sugarcrm чтобы глянуть что за зверь но еще не ставил

[s](Добавление)[/s]
Mike
Цитата:
Добрый день, я в скользь пробежался по ответам и сразу Вам могу вот, что сказать. ПО которое меняет бизнес-процессы можно сразу игнорировать, так как это не правильно. Необходимо ПО настраеваемое под бизнес-процессы и такое ПО есть!

например???

Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:40 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

kasper
У Вас спланирован приблизительный бюджет на преобретение ПО?
Я впринципе могу оценить во сколько Вам обойдеться ПО под ключ - если это Вам интересно.

[s](Добавление)[/s]
kasper
Цитата:
например???

модуль MAIN комлекса Marketing Analytic 6
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.

kasper



Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 5:59 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

я пока не планирую приобретать ПО ..я присматриваюсь к технологии ...
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 7:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Добрый день, я в скользь пробежался по ответам и сразу Вам могу вот, что сказать. ПО которое меняет бизнес-процессы можно сразу игнорировать, так как это не правильно. Необходимо ПО настраеваемое под бизнес-процессы и такое ПО есть!


Бизнес процессы меняет не ПО, а консультанты. И не для того, чтобы подстроить их под ПО, а для того чтоб сделать их более эффективными. ПО - лишь вспомогательный инструмент для автоматизации.

kasper
Теперь о выгодах. Самое главное, Вы сможете упорядочить всю информацию по Вашим клиентам и партнерам + вести историю взаимоотношений с ними. Сможете правильно расставить приоритеты на основании информации о прибыльности каждого из клиентов(партнеров). Сможете контролировать свои продажи по регионам, магазинам.

Сможете оценить эффективность маркетинговых кампаний (когда они появятся) и программ лояльности.

Сможете сэкономить кучу времени автоматизировав обработку заявок клиентов и партнеров.

Ну и плюс аналитика, о которой говорил Михаил.

Интегрировать CRM с Вашей учетной системой можно и нужно. (хорошо, что она на MS SQL)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 11:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike
Цитата:
У Вас спланирован приблизительный бюджет на преобретение ПО?
Я впринципе могу оценить во сколько Вам обойдеться ПО под ключ - если это Вам интересно

Эх, хороший подход! :)
Задачи и результаты еще и сам "клиент" не представляет, а ему уже готовы счет выставить!... Не, ну разве я не прав был http://forum.crmonline.ru/topic.php?forum=7&topic=2&start=1 :(

kasper
Если серьезно, посмотрите демки нескольких продуктов... пройдитесь по отделам... продаж, закупок, маркетинга... узнайте, что они хотят и ждут от этой системы.
В конце-концов, вам-то ее потом только администрить, а им работать!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 9:34 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

YLinc
За работу консультантов kasper заплатит больше чем за ПО. Вы собираетесь ломать бизнес-процесс построенный годами в фирме??? - помоему это вытягивание бабок!!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 10:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
За работу консультантов kasper заплатит больше чем за ПО. Вы собираетесь ломать бизнес-процесс построенный годами в фирме??? - помоему это вытягивание бабок!!


Да, возможно, больше. Но никто не заставляет платить за эти услуги. Если заказчик уверен в своих бизнес-процессах, и своих силах, то можно просто приобрести ПО и настроить его под свои нужды.

Mike
А Вы с какими бизнесами привыкли работать: с большими или с малыми? Судя по заявлениям про олап и датамайнинг - с большими. Судя по отзывам о консалтинге - с малыми.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 11:08 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

YLinc
Цитата:
А Вы с какими бизнесами привыкли работать: с большими или с малыми? Судя по заявлениям про олап и датамайнинг - с большими. Судя по отзывам о консалтинге - с малыми.

Здесь вопрос стоит не так - я не привык, а я РАБОТАЮ! И работаю как с малыми, так и с крупными - просто для одних один функционал для других другой. А путать понятия и говорить, что у нас реализован олап и т.д. я щитаю не правильным надо знать, что предлагаешь клиенту. И нас уже засорили определинями по поводу CRM ERP CPM BSC и т.д. - рынок не стоит на месте все развивается, как и все системы, соответственно и понятия, определения, тенденции тоже меняются.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 3:41 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike

ИМХО, вы тоже несколько путаете понятия... да и ветки :) Про OLAP не здесь обсуждается :)

Кстати, я дал в той ветке любопытную ссылочку, специально для Вас...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group