БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


подскажите по CRM
На страницу 1, 2  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
kasper



Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2005 11:10 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

добгого дня глоток.!
господа эксперты просветлите по поводу выгод использования CRM для нашей компании(я программист + админ книготорговой фирмы)
кол-во пользователей 10 ...
магазины по крыму + оптовый склад ..
интересует в частности еще и вопрос интеграции с используемым в данный момент ПО и понядобиться ли изменение бизнес процессов пред-я
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2005 6:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Бизнес-процессы скорее всего придется изменять, если они у Вас конечно не совершенные. А насчет выгод - уточните несколько вопросов:
- магазины - это ваша сеть или реселлеры, через которых вы работаете?
- продаете ли Вы напрямую компаниям и организациям?
- проводите ли Вы маркетинговые кампании?
- практикуете ли программы лояльности?
- с каким ПО нужна интеграция?
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2005 1:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

kasper

У нас есть несколько клиентов по вашему направлению.
Основные особенности:
1. ОЧЕНЬ большой ассортимент, который еще и быстро обновляется
2. Необходима аналитика по параметрам товаров (автор, вид обложки, издательство, жанр и пр.) Исходя из этого, формируется товарный портфель основных клиентских групп.
3. Аналитика по клиентам в разрезе их характеристик, потребностей и ассортимента. Оценка объемов продаж и "сроков жизни" бестселлеров и пр.