|
|
Автор |
Сообщение |
kasper

Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2005 11:10 am |
|
|
добгого дня глоток.! господа эксперты просветлите по поводу выгод использования CRM для нашей компании(я программист + админ книготорговой фирмы) кол-во пользователей 10 ... магазины по крыму + оптовый склад .. интересует в частности еще и вопрос интеграции с используемым в данный момент ПО и понядобиться ли изменение бизнес процессов пред-я |
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Вс Ноя 20, 2005 6:45 pm |
|
|
Бизнес-процессы скорее всего придется изменять, если они у Вас конечно не совершенные. А насчет выгод - уточните несколько вопросов: - магазины - это ваша сеть или реселлеры, через которых вы работаете? - продаете ли Вы напрямую компаниям и организациям? - проводите ли Вы маркетинговые кампании? - практикуете ли программы лояльности? - с каким ПО нужна интеграция? |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 1:26 pm |
|
|
kasper
У нас есть несколько клиентов по вашему направлению. Основные особенности: 1. ОЧЕНЬ большой ассортимент, который еще и быстро обновляется 2. Необходима аналитика по параметрам товаров (автор, вид обложки, издательство, жанр и пр.) Исходя из этого, формируется товарный портфель основных клиентских групп. 3. Аналитика по клиентам в разрезе их характеристик, потребностей и ассортимента. Оценка объемов продаж и "сроков жизни" бестселлеров и пр.
Я не думаю, что у вас бизнес-процессы работы с клиентами настолько сложные, чтобы их надо было жестко регламентировать программой. В вашем случае, я рекомендовал бы, все-таки, "Аналитический" CRM. _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
kasper

Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 1:38 pm |
|
|
YLinc
Цитата: | Бизнес-процессы скорее всего придется изменять, если они у Вас конечно не совершенные. А насчет выгод - уточните несколько вопросов: - магазины - это ваша сеть или реселлеры, через которых вы работаете? - продаете ли Вы напрямую компаниям и организациям? - проводите ли Вы маркетинговые кампании? - практикуете ли программы лояльности? - с каким ПО нужна интеграция? |
1. есть маги которые наши и есть маги которые принадлежат другой фирмы но львиную долю товара поставляем им мы 2. да существуют и прямые продажи как организациям так и учебным заведениям и библиотекам 3. с маркетинговыми компаниями туго(по крайней мере я оных не замечаю...хотя и программер с экономическим образованием) 4. да программы лояльности проводяться но индивидуально для каждого клиента 5. ПО собственной разработки(торговля склад), БД на ms sql Кадыков Михаил
Цитата: | У нас есть несколько клиентов по вашему направлению. Основные особенности: 1. ОЧЕНЬ большой ассортимент, который еще и быстро обновляется 2. Необходима аналитика по параметрам товаров (автор, вид обложки, издательство, жанр и пр.) Исходя из этого, формируется товарный портфель основных клиентских групп. 3. Аналитика по клиентам в разрезе их характеристик, потребностей и ассортимента. Оценка объемов продаж и "сроков жизни" бестселлеров и пр.
Я не думаю, что у вас бизнес-процессы работы с клиентами настолько сложные, чтобы их надо было жестко регламентировать программой. В вашем случае, я рекомендовал бы, все-таки, "Аналитический" CRM. |
Цитата: | впринципе все что вы описали по аналитике это реализовано в нашей складской проге кроме Цитата: | "сроков жизни" бестселлеров и вид обложки, жанр |
так как жинры к нам в электронных накладных от издательсва не поступают к сожалению |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 1:51 pm |
|
|
kasper А, если не секрет, какие-нибудь CRM-системы вы уже смотрели? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 4:36 pm |
|
|
kasper Добрый день, я в скользь пробежался по ответам и сразу Вам могу вот, что сказать. ПО которое меняет бизнес-процессы можно сразу игнорировать, так как это не правильно. Необходимо ПО настраеваемое под бизнес-процессы и такое ПО есть! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
kasper

Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 4
|
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
|
kasper

Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 5:59 pm |
|
|
я пока не планирую приобретать ПО ..я присматриваюсь к технологии ... |
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 7:29 pm |
|
|
Цитата: | Добрый день, я в скользь пробежался по ответам и сразу Вам могу вот, что сказать. ПО которое меняет бизнес-процессы можно сразу игнорировать, так как это не правильно. Необходимо ПО настраеваемое под бизнес-процессы и такое ПО есть! |
Бизнес процессы меняет не ПО, а консультанты. И не для того, чтобы подстроить их под ПО, а для того чтоб сделать их более эффективными. ПО - лишь вспомогательный инструмент для автоматизации.
kasper Теперь о выгодах. Самое главное, Вы сможете упорядочить всю информацию по Вашим клиентам и партнерам + вести историю взаимоотношений с ними. Сможете правильно расставить приоритеты на основании информации о прибыльности каждого из клиентов(партнеров). Сможете контролировать свои продажи по регионам, магазинам.
Сможете оценить эффективность маркетинговых кампаний (когда они появятся) и программ лояльности.
Сможете сэкономить кучу времени автоматизировав обработку заявок клиентов и партнеров.
Ну и плюс аналитика, о которой говорил Михаил.
Интегрировать CRM с Вашей учетной системой можно и нужно. (хорошо, что она на MS SQL) |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Ноя 21, 2005 11:48 pm |
|
|
Mike
Цитата: | У Вас спланирован приблизительный бюджет на преобретение ПО? Я впринципе могу оценить во сколько Вам обойдеться ПО под ключ - если это Вам интересно |
Эх, хороший подход! :) Задачи и результаты еще и сам "клиент" не представляет, а ему уже готовы счет выставить!... Не, ну разве я не прав был http://forum.crmonline.ru/topic.php?forum=7&topic=2&start=1 :(
kasper Если серьезно, посмотрите демки нескольких продуктов... пройдитесь по отделам... продаж, закупок, маркетинга... узнайте, что они хотят и ждут от этой системы. В конце-концов, вам-то ее потом только администрить, а им работать! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 9:34 am |
|
|
YLinc За работу консультантов kasper заплатит больше чем за ПО. Вы собираетесь ломать бизнес-процесс построенный годами в фирме??? - помоему это вытягивание бабок!! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 10:19 am |
|
|
Цитата: | За работу консультантов kasper заплатит больше чем за ПО. Вы собираетесь ломать бизнес-процесс построенный годами в фирме??? - помоему это вытягивание бабок!!
|
Да, возможно, больше. Но никто не заставляет платить за эти услуги. Если заказчик уверен в своих бизнес-процессах, и своих силах, то можно просто приобрести ПО и настроить его под свои нужды.
Mike А Вы с какими бизнесами привыкли работать: с большими или с малыми? Судя по заявлениям про олап и датамайнинг - с большими. Судя по отзывам о консалтинге - с малыми. |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 11:08 am |
|
|
YLinc
Цитата: | А Вы с какими бизнесами привыкли работать: с большими или с малыми? Судя по заявлениям про олап и датамайнинг - с большими. Судя по отзывам о консалтинге - с малыми. |
Здесь вопрос стоит не так - я не привык, а я РАБОТАЮ! И работаю как с малыми, так и с крупными - просто для одних один функционал для других другой. А путать понятия и говорить, что у нас реализован олап и т.д. я щитаю не правильным надо знать, что предлагаешь клиенту. И нас уже засорили определинями по поводу CRM ERP CPM BSC и т.д. - рынок не стоит на месте все развивается, как и все системы, соответственно и понятия, определения, тенденции тоже меняются. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 3:41 pm |
|
|
Mike
ИМХО, вы тоже несколько путаете понятия... да и ветки :) Про OLAP не здесь обсуждается :)
Кстати, я дал в той ветке любопытную ссылочку, специально для Вас... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|
|