БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


CRM на рынке B2C

 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Себастьян Парейро



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 8:43 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Предлагаю поделиться мнением по поводу использования програмного обеспечения в целях формирования лояльности на рынке конечных потребителей, в рознице, его плюсах и минусах. Под формированием лояльности прошу понимать не банальную раздачу дисконтно-бонусных карт, а попытки выстраивания персональных отношений со своими клиентами на предприятии розничной торговли. В связи с этим образуется необходимость в сборе, хранении и анализе большого количества информации о покупательском поведении клиентов, истории взаимоотношений и т.д. :roll:
Перво-наперво для этого приходится использовать ПО уже установленое у ритейлера.
Во-вторых, кто какое специализированное ПО использует? Какие можете дать отзывы?
Себастьян Парейро



Зарегистрирован: 26.12.2006
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 10:18 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Давайте начнем с того, какие вообще существуют CRM-системы, ориентированные на "розницу".
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group