Себастьян Парейро

Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 8:43 am |
|
|
Предлагаю поделиться мнением по поводу использования програмного обеспечения в целях формирования лояльности на рынке конечных потребителей, в рознице, его плюсах и минусах. Под формированием лояльности прошу понимать не банальную раздачу дисконтно-бонусных карт, а попытки выстраивания персональных отношений со своими клиентами на предприятии розничной торговли. В связи с этим образуется необходимость в сборе, хранении и анализе большого количества информации о покупательском поведении клиентов, истории взаимоотношений и т.д. :roll:
Перво-наперво для этого приходится использовать ПО уже установленое у ритейлера.
Во-вторых, кто какое специализированное ПО использует? Какие можете дать отзывы? |
|