БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Системы Workforce Management (WFM) в call центрах

 
CRM Форум -> Создание Call-центров

Используете ли вы WFM систему?
Да
66%
 66%  [ 2 ]
Нет, но планируем ее внедрить
33%
 33%  [ 1 ]
Нет, не используем и не планируем в обозримом будущем
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 3

Автор Сообщение
WFM



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 5:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Друзья!

Есть вопрос - насколько актуальна для call центров в странах СНГ проблема Workforce Management? Какие WFM решения используются?
Насколько велика потребность в WFM решениях заточенных под местную специфику? В чем, на ваш взгляд, состоит эта специфика?

Огромная просьба, напишите несколько строк с вашим мнением по вышеизложенным вопросам.

Мы в данный момент готовимся к выходу на русский рынок с WFM решением и пытаемся набрать как можно больше информации к размышлению.

Так же буду рад ответить на ваши вопросы по-поводу WFM.

Спасибо!
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group