БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Анализ CRM-систем. Преимущества и недостатки.
На страницу 1, 2  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
mnv



Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 23


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 11:31 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, где можно найти обзор CRM-систем с различных сторон, где описаны не только достоинства, но и недостатки? Повсюду встречаются рекламные лозунги, но интересна объективная оценка систем и их позиций среди конкурирующих продуктов.
Shaman



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 4:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Насчет обзора не подскажу, но, вообще, полезно пообщаться с теми, кто эти системы уже использует. Еще можно устаносить демо- или триал версии и посмотреть, что вам подойдет лучше
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 4:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

mnv
А еще - если Вам интересно можно заказать исследование - либо провести самому - для этого необходимо определиться с ключевыми показателями оценки и т.д.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Дашкин Александр



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 1:45 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

mnv писал(а):
интересна объективная оценка систем и их позиций среди конкурирующих продуктов


Объективная оценка... Кто ее видел? ;)
_________________
С уважением, Александр.
mnv



Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 23


СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 11:26 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Shaman, Mike, спасибо!
Я то как раз и провожу исследование. Основной ключевой показатель - возможности изменения функционала системы. Качаю демо-версии, но ни в одной пока не встретил встроенных средств настройки (в демки их не включают). Да и подумал, что не благодарное это дело - делать то, что уже много раз сделано...
mnv



Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 23


СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 11:28 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дашкин Александр, да конечно согласен) хотя из нескольких субъективных можно сделать более-менее объективную.
Dikuzinnet



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 1:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

mnv писал(а):
Да и подумал, что не благодарное это дело - делать то, что уже много раз сделано...

Я недавно получил демоверсию Клиент-Коммуникатора. Там все средства настройки есть. Обратитесь к ним по адресу: moscow@bmicro.ru и они дадут ссылку, так как анкета на их сайте только как заявка работает.
Дашкин Александр



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 2:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

mnv писал(а):
ни в одной пока не встретил встроенных средств настройки (в демки их не включают

Позволю себе не согласиться. В демо Террасофта тоже есть возможность настройки. Более того, прямо в демке есть даже инструкция.

Успехов!
_________________
С уважением, Александр.
mnv



Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 23


СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 6:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dikuzinnet, Большое спасибо за совет!)
mnv



Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 23


СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 6:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дашкин Александр, с возможностями этой системы уже довольно прилично ознакомлен)) 3-ка особенно радует. Основная цель исследований - найти отечественные системы, которые могут сравниться гибкостью.
mnv



Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 23


СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 7:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dikuzinnet, с Клиент-Коммуникатором неудобство получилось... Для его работы необходима СУБД MS SQL Server 2000 SP3. Ничто другое не подходит. Например, на SQL Server 2005 эта система не заработала. За Клиент-Коммуникатора, к стати, взялся почти в первую очередь, но строгая привязка к sp3 отбила интерес.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 10:31 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

mnv
См. http://www.bmicro.ru/forum/showthread.php?goto=newpost&t=45
Запросите версию для MS SQL 2005 по указанному адресу или по rdublin@bmicro.ru
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
mnv



Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 23


СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 10:21 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков, спасибо, запросил!
Secret



Зарегистрирован: 18.12.2006
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 1:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

mnv
А вы ищете только из отечественных разработок? Изменения функционала системы на каком уровне?
mnv



Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 23


СообщениеДобавлено: Вт Дек 19, 2006 2:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Secret, интересуют и зарубежные системы, хотя основное внимание уделяю отечественным. Основная цель исследований - найти отечественные системы, которые могут сравниться гибкостью с Terrasoft CRM 3 (это, опять же, в первую очередь). Т.е. если поделить CRM-системы на закрытые, настраиваемые и открытые, то впервую очередь интересны открытые системы.
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group