Автор |
Сообщение |
mnv

Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 11:31 am |
|
|
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, где можно найти обзор CRM-систем с различных сторон, где описаны не только достоинства, но и недостатки? Повсюду встречаются рекламные лозунги, но интересна объективная оценка систем и их позиций среди конкурирующих продуктов. |
|
Shaman

Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 26
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 4:04 pm |
|
|
Насчет обзора не подскажу, но, вообще, полезно пообщаться с теми, кто эти системы уже использует. Еще можно устаносить демо- или триал версии и посмотреть, что вам подойдет лучше |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 4:09 pm |
|
|
mnv
А еще - если Вам интересно можно заказать исследование - либо провести самому - для этого необходимо определиться с ключевыми показателями оценки и т.д. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Дашкин Александр

Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 1:45 am |
|
|
mnv писал(а): | интересна объективная оценка систем и их позиций среди конкурирующих продуктов |
Объективная оценка... Кто ее видел? ;) _________________ С уважением, Александр. |
|
mnv

Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 11:26 am |
|
|
Shaman, Mike, спасибо!
Я то как раз и провожу исследование. Основной ключевой показатель - возможности изменения функционала системы. Качаю демо-версии, но ни в одной пока не встретил встроенных средств настройки (в демки их не включают). Да и подумал, что не благодарное это дело - делать то, что уже много раз сделано... |
|
mnv

Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 11:28 am |
|
|
Дашкин Александр, да конечно согласен) хотя из нескольких субъективных можно сделать более-менее объективную. |
|
Dikuzinnet

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 1:49 pm |
|
|
mnv писал(а): | Да и подумал, что не благодарное это дело - делать то, что уже много раз сделано... |
Я недавно получил демоверсию Клиент-Коммуникатора. Там все средства настройки есть. Обратитесь к ним по адресу: moscow@bmicro.ru и они дадут ссылку, так как анкета на их сайте только как заявка работает. |
|
Дашкин Александр

Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 24
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 2:51 pm |
|
|
mnv писал(а): | ни в одной пока не встретил встроенных средств настройки (в демки их не включают |
Позволю себе не согласиться. В демо Террасофта тоже есть возможность настройки. Более того, прямо в демке есть даже инструкция.
Успехов! _________________ С уважением, Александр. |
|
mnv

Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 6:50 pm |
|
|
Dikuzinnet, Большое спасибо за совет!) |
|
mnv

Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 6:55 pm |
|
|
Дашкин Александр, с возможностями этой системы уже довольно прилично ознакомлен)) 3-ка особенно радует. Основная цель исследований - найти отечественные системы, которые могут сравниться гибкостью. |
|
mnv

Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вс Дек 17, 2006 7:01 pm |
|
|
Dikuzinnet, с Клиент-Коммуникатором неудобство получилось... Для его работы необходима СУБД MS SQL Server 2000 SP3. Ничто другое не подходит. Например, на SQL Server 2005 эта система не заработала. За Клиент-Коммуникатора, к стати, взялся почти в первую очередь, но строгая привязка к sp3 отбила интерес. |
|
Игорь А. Рыков

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
|
mnv

Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 23
|
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 10:21 am |
|
|
Игорь А. Рыков, спасибо, запросил! |
|
Secret

Зарегистрирован: 18.12.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 1:23 pm |
|
|
mnv
А вы ищете только из отечественных разработок? Изменения функционала системы на каком уровне? |
|
mnv

Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 23
|
Добавлено: Вт Дек 19, 2006 2:04 pm |
|
|
Secret, интересуют и зарубежные системы, хотя основное внимание уделяю отечественным. Основная цель исследований - найти отечественные системы, которые могут сравниться гибкостью с Terrasoft CRM 3 (это, опять же, в первую очередь). Т.е. если поделить CRM-системы на закрытые, настраиваемые и открытые, то впервую очередь интересны открытые системы. |
|
|