БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Нужна ли CRM Система малому предприятию?

 
CRM Форум -> Свободная дискуссия
Автор Сообщение
Константин Иваникин



Зарегистрирован: 20.10.2005
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 8:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Нужна ли CRM Система малому предприятию? И зачем?
Может монстрам с тысячами клиентов нужны такие системы, но лично мы обходимся Excelем и Outlookом...зачем я должен пратить за лишнее ПО? Или я чегото не понимаю...
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 3:40 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Константин Иваникин

А все зависит от того, насколько "малое" предприятие и что оно собирается делать дальше... расти или так и "умереть молодым"
Я не буду расписывать зачем CRM-программа нужна малому предприятию... об этом много всего уже писалось. Посмотрите статьи на www.crmonline.ru или у нас на www.monitor-crm.ru
Просто приведу аналогию... зачем простому человеку автомобиль?... Денег стоит, бензин жрет... можно же обойтись трамваем и автобусом... ну, в крайнем случае, велосипедом... :)))


_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
YLinc



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 69


СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2005 5:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

IMHO, это крупные предприятия, где куча народу не знает куда себя деть, могут обходиться без CRM. А в малом бизнесе, когда эффективность каждого человека критически влияет на результат, когда те же крупные компании вытесняют Вас с рынка, - использование технологий (в т.ч. CRM) - это просто необходимость.

CRM для малого бизнеса - это такая же важная часть, как и бухгалтерская система. В CRM кроме клиентской базы Вы регистрируете свои продажи и проекты, маркетинговые воздействия, сервисные запросы клиентов. Имея оперативный доступ ко всей этой взаимосвязанной информации Вы можете оперативно принимать правильные решения касающиеся работы с клиентом, а также анализировать общие показатели Вашего бизнеса.
FlyDoc



Зарегистрирован: 01.11.2005
Сообщения: 77


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2005 6:58 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вы поймете, зачем Вам был нужен CRM, через некоторое время после увольнения парочки сэйлз-менеджеров.
_________________
CRM+OLTP+EDMS=...
Kitushin



Зарегистрирован: 16.12.2005
Сообщения: 45


СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 1:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

По-моему, вопрос из разряда риторических...

Чем тут повторять избитые истины, проще "послать" вас в подборки статей, отвечающих на ваш вопрос. Их много, и некоторые из них - даже достойные.

_________________
Axistem Group (www.axistem.ru)
CRM Форум -> Свободная дискуссия Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group