БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


О программе Monitor CRM
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 1:26 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемые участники форума!
Извиняюсь, за большое количество сообщений подряд, просто попытался ответить всем! :)

К сожалению, с понедельника всю неделю буду в командировке, но по приезду, на все вопросы, возникшие за это время, обязательно отвечу!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Metaquoter



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 7:26 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников писал(а):
а так ли важны все эти аббревиатуры и уравнения?
понять реальные задачи они не помогают
а клиента только сбивают с толку


Согласен! Иногда, чтобы продать, приходится опускаться до уровня клиента и мычать в унисон, с треском втискивая свой процесс продажи в рамки его процесса покупки. Клиент, прочитавший в журнале о том, что CRM это модно, наверняка не имеет представления о терминах и стандартах мирового делового сообщества, классификаторах рейтинговых агенств и т.д. Какие у него в этом случае могут появиться реальные задачи несложно догадаться, так что Вы без особого труда сможете трансформировать качественный ликбез в ап-селлинг, даже если продаете не CRM-решение, а студенческую курсовую.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 11:06 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Metaquoter писал(а):
с треском втискивая свой процесс продажи в рамки его процесса покупки.

Коробочный маркетинг? Да?
Metaquoter писал(а):
Какие у него в этом случае могут появиться реальные задачи несложно догадаться...

Ну и какие? И в чем, собственно, проблема? Если клиент хочет то, что может дать решение, то мне главное понимаение с клиентом, а не разговор ним на одной платформе терминов.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Metaquoter



Зарегистрирован: 15.12.2006
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 4:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Ну и какие?

Страшно подумать! Похоже на простое человеческое "хочу". В случае Ваших клиентов это любые задачи кроме SFA, EMA, CSS, customer retention и т.д. :)))) Шучу.


Игорь А. Рыков писал(а):
Если клиент хочет то, что может дать решение, то мне главное понимаение с клиентом, а не разговор ним на одной платформе терминов.


И это правильно! Никто и не собирался бросать в Ваш огород камень. Даже есть желание представлять Клиент-Коммуникатор в нашем регионе, но пока нет возможности.
Николай Юрьевич



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пн Дек 18, 2006 9:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
спасибо за некоторые разъяснения..
Я еще почитал и поизучал литературу, да и в форуме многие вопросы, которые я хотел задать уже обсуждались раньше (или сейчас), и уже в принципе понимаю, что бы я хотел видеть у себя.

Вам вопрос такого характера: меня интересует аналитика и анализ, собственно то, что нужно руководителям подразделений,а также аналитика для маркетологов. Поподробнее о возможностях Монитора можно?
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Дек 22, 2006 5:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Николай Юрьевич писал(а):
Вам вопрос такого характера: меня интересует аналитика и анализ, собственно то, что нужно руководителям подразделений,а также аналитика для маркетологов. Поподробнее о возможностях Монитора можно?


Как эти два предложения взаимосвязаны??
Николай - Вы точно в той ветке? - такое ощущение, что Вы читале о функционале Монитор и теперь задаете "наводящие" вопросы. Но они общие и подходят ко всем системам.

Может подробнее напишите, что Вы имеете ввиду под:

Николай Юрьевич писал(а):
меня интересует аналитика и анализ, собственно то, что нужно руководителям подразделений

А что нужно Вам как руководителю? Всем руководителям нужен доход!)

Николай Юрьевич писал(а):
а также аналитика для маркетологов

Так Вы руководитель маркетинга или....
Опять же аналитика для маркетологов тоже бывает разной!

Очень общие фразы и ни какой конкретики - что Вы вообще хотите?
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 6:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Николай Юрьевич
Mike в чем-то прав...
Если можно, конкретизируйте свой вопрос. Прежде всего, для управления лояльностью, в разных отраслях используются разные инструменты и, соответственно, разная аналитика...
Разделение аналитических функций между отделом маркетинга и руководителями других подразделений зависит уже не только от отрасли, но и от модели ведения бизнеса!
Аналитику Monitor CRM можно применять практически везде, но если Вы конкретизируете отрасль и тип бизнеса (опт, розница и пр.), то я смогу более конкретно ответить, как Вам можно использовать Monitor!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Николай Юрьевич



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 9:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил
дело в том, что я не хотел конкретизировать, мне интересна именно сущность системы, насколько она гибкая, вернее хотел услышать это от вас. Я понимаю, что Монитор CRM подходит для любой сферы деятельности и типа бизнеса, позволяет решать различные задачи, очень помогает маркетологам в состалении всяких придурошных отчетов и т.п. Например, мне очень нужен мониторинг конкурентов и анализ цен. Меня в первую очередь (ну или во вторую) интересует внутренняя деятельность компании, а именно: информация о продажах (закупках и переговорах, ээ, контактах у вас кажется называется) за прошлые периоды и сопоставления с планом. Вообще любой анализ план/факт. Кстати, я не совсем понял по внешним параметрам, наверное не достаточно данных.
Mike
я ненавижу спам и поэтому никогда не оставляю своих контактов, не хочу превращать дискуссию в спор между "CRM-поставщиками", кто из них лучше... так как в итоге я получу далеко не то, что хочу. В данный момент я спрашиваю именно размытые вопросы ;) Чем более гибкая система, тем лучше она настраивается и тем проще она в понимании..

Кадыков Михаил
Цитата:
если Вы конкретизируете отрасль и тип бизнеса (опт, розница и пр.), то я смогу более конкретно ответить, как Вам можно использовать Monitor!

Хорошо:
автобизнес, продажи и сервис. В основном опт (ну и розница), много различных по значимости клиентов (ВИП и разовые).. Управление продажами и закупками.
Николай Юрьевич



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пн Дек 25, 2006 9:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

интересует автоматизация:
- управление продажами, а также корпор. отдел
- серсивное обслуживание, послегарантийное обслуживание
- клиентская служба (отдел по работе с клиентами)
- отделы закупок (как авто, так и запчастей)
- маркетинг
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 3:59 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Николай Юрьевич писал(а):
Чем более гибкая система, тем лучше она настраивается и тем проще она в понимании..

Не факт!
Объясните, что Вы имеете ввиду когда пишете гибкая? - все говорят слово "гибкая", но понимают по разному.

Николай Юрьевич писал(а):
интересует автоматизация:
- управление продажами, а также корпор. отдел
- серсивное обслуживание, послегарантийное обслуживание
- клиентская служба (отдел по работе с клиентами)
- отделы закупок (как авто, так и запчастей)
- маркетинг

Вы разделили два одинаковых, как мне кажется пункта:
Николай Юрьевич писал(а):
- управление продажами, а также корпор. отдел

Николай Юрьевич писал(а):
- клиентская служба (отдел по работе с клиентами)

В чем разница?)
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Николай Юрьевич



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 7:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike
Я поясню, управление продажами - это как правило, управление РОЗНИЦЕЙ в автобизнесе, а корпоративный отдел - это совсем иная структура, в ней свой директор, у них другие планы продаж, другое ведение клиента по этапам, есть крупные постоянные сделки по определенным периодам (существует несколько циклов продаж).
Поэтому мне нужно управление и Розницей и Корпором. (возможно надо было сразу так и написать, просто времени не всегда хватает общаться на форумах).
-
второе: клиентская служба и отдел по раб. с клиентами.
В клиентской службе работа идет только по рекламациям: на автосалон, на ТЦ, на менеджеров, на отдел доп. оборудования и руководство! (это вкратце)
А отдел по работе с клиентами - это поиск новых клиентов, предоставление скидок, проведение акций, ведение отдельных продаж менеджерами, совсем другие продажи (не через call-центр)... Долго рассказывать..
[/quote]
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 7:10 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Николай Юрьевич писал(а):
Я поясню, управление продажами - это как правило, управление РОЗНИЦЕЙ

Что за фигня??
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 7:14 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Николай Юрьевич писал(а):
возможно надо было сразу так и написать, просто времени не всегда хватает общаться на форумах

Так Вы обращались к внедренцам за услугой "проеведение демонстраций?"))) - Вам все там скажут - да? -Кадыков Михаил ))
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Николай Юрьевич



Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 7:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike
мне не когда объяснять Вам как работают в автобизнесе, я думаю, что все всё поняли...
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 7:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Николай Юрьевич писал(а):
мне не когда объяснять Вам как работают в автобизнесе

Почему же - я думаю всем будет интересно!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group