|
|
Автор |
Сообщение |
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 1:26 am |
|
|
Уважаемые участники форума!
Извиняюсь, за большое количество сообщений подряд, просто попытался ответить всем! :)
К сожалению, с понедельника всю неделю буду в командировке, но по приезду, на все вопросы, возникшие за это время, обязательно отвечу! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Metaquoter
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 7:26 am |
|
|
Вячеслав Кадников писал(а): | а так ли важны все эти аббревиатуры и уравнения?
понять реальные задачи они не помогают
а клиента только сбивают с толку |
Согласен! Иногда, чтобы продать, приходится опускаться до уровня клиента и мычать в унисон, с треском втискивая свой процесс продажи в рамки его процесса покупки. Клиент, прочитавший в журнале о том, что CRM это модно, наверняка не имеет представления о терминах и стандартах мирового делового сообщества, классификаторах рейтинговых агенств и т.д. Какие у него в этом случае могут появиться реальные задачи несложно догадаться, так что Вы без особого труда сможете трансформировать качественный ликбез в ап-селлинг, даже если продаете не CRM-решение, а студенческую курсовую. |
|
Игорь А. Рыков
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550
|
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 11:06 am |
|
|
Metaquoter писал(а): | с треском втискивая свой процесс продажи в рамки его процесса покупки. |
Коробочный маркетинг? Да?
Metaquoter писал(а): | Какие у него в этом случае могут появиться реальные задачи несложно догадаться... |
Ну и какие? И в чем, собственно, проблема? Если клиент хочет то, что может дать решение, то мне главное понимаение с клиентом, а не разговор ним на одной платформе терминов. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov |
|
Metaquoter
Зарегистрирован: 15.12.2006 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 4:22 pm |
|
|
Игорь А. Рыков писал(а): | Ну и какие? |
Страшно подумать! Похоже на простое человеческое "хочу". В случае Ваших клиентов это любые задачи кроме SFA, EMA, CSS, customer retention и т.д. :)))) Шучу.
Игорь А. Рыков писал(а): | Если клиент хочет то, что может дать решение, то мне главное понимаение с клиентом, а не разговор ним на одной платформе терминов. |
И это правильно! Никто и не собирался бросать в Ваш огород камень. Даже есть желание представлять Клиент-Коммуникатор в нашем регионе, но пока нет возможности. |
|
Николай Юрьевич
Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Дек 18, 2006 9:51 pm |
|
|
Кадыков Михаил
спасибо за некоторые разъяснения..
Я еще почитал и поизучал литературу, да и в форуме многие вопросы, которые я хотел задать уже обсуждались раньше (или сейчас), и уже в принципе понимаю, что бы я хотел видеть у себя.
Вам вопрос такого характера: меня интересует аналитика и анализ, собственно то, что нужно руководителям подразделений,а также аналитика для маркетологов. Поподробнее о возможностях Монитора можно? |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Дек 22, 2006 5:15 pm |
|
|
Николай Юрьевич писал(а): | Вам вопрос такого характера: меня интересует аналитика и анализ, собственно то, что нужно руководителям подразделений,а также аналитика для маркетологов. Поподробнее о возможностях Монитора можно? |
Как эти два предложения взаимосвязаны??
Николай - Вы точно в той ветке? - такое ощущение, что Вы читале о функционале Монитор и теперь задаете "наводящие" вопросы. Но они общие и подходят ко всем системам.
Может подробнее напишите, что Вы имеете ввиду под:
Николай Юрьевич писал(а): | меня интересует аналитика и анализ, собственно то, что нужно руководителям подразделений |
А что нужно Вам как руководителю? Всем руководителям нужен доход!)
Николай Юрьевич писал(а): | а также аналитика для маркетологов |
Так Вы руководитель маркетинга или....
Опять же аналитика для маркетологов тоже бывает разной!
Очень общие фразы и ни какой конкретики - что Вы вообще хотите? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 6:01 pm |
|
|
Николай Юрьевич
Mike в чем-то прав...
Если можно, конкретизируйте свой вопрос. Прежде всего, для управления лояльностью, в разных отраслях используются разные инструменты и, соответственно, разная аналитика...
Разделение аналитических функций между отделом маркетинга и руководителями других подразделений зависит уже не только от отрасли, но и от модели ведения бизнеса!
Аналитику Monitor CRM можно применять практически везде, но если Вы конкретизируете отрасль и тип бизнеса (опт, розница и пр.), то я смогу более конкретно ответить, как Вам можно использовать Monitor! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Николай Юрьевич
Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 9:05 pm |
|
|
Кадыков Михаил
дело в том, что я не хотел конкретизировать, мне интересна именно сущность системы, насколько она гибкая, вернее хотел услышать это от вас. Я понимаю, что Монитор CRM подходит для любой сферы деятельности и типа бизнеса, позволяет решать различные задачи, очень помогает маркетологам в состалении всяких придурошных отчетов и т.п. Например, мне очень нужен мониторинг конкурентов и анализ цен. Меня в первую очередь (ну или во вторую) интересует внутренняя деятельность компании, а именно: информация о продажах (закупках и переговорах, ээ, контактах у вас кажется называется) за прошлые периоды и сопоставления с планом. Вообще любой анализ план/факт. Кстати, я не совсем понял по внешним параметрам, наверное не достаточно данных.
Mike
я ненавижу спам и поэтому никогда не оставляю своих контактов, не хочу превращать дискуссию в спор между "CRM-поставщиками", кто из них лучше... так как в итоге я получу далеко не то, что хочу. В данный момент я спрашиваю именно размытые вопросы ;) Чем более гибкая система, тем лучше она настраивается и тем проще она в понимании..
Кадыков Михаил
Цитата: | если Вы конкретизируете отрасль и тип бизнеса (опт, розница и пр.), то я смогу более конкретно ответить, как Вам можно использовать Monitor!
|
Хорошо:
автобизнес, продажи и сервис. В основном опт (ну и розница), много различных по значимости клиентов (ВИП и разовые).. Управление продажами и закупками. |
|
Николай Юрьевич
Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 9:30 pm |
|
|
интересует автоматизация:
- управление продажами, а также корпор. отдел
- серсивное обслуживание, послегарантийное обслуживание
- клиентская служба (отдел по работе с клиентами)
- отделы закупок (как авто, так и запчастей)
- маркетинг |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 3:59 pm |
|
|
Николай Юрьевич писал(а): | Чем более гибкая система, тем лучше она настраивается и тем проще она в понимании.. |
Не факт!
Объясните, что Вы имеете ввиду когда пишете гибкая? - все говорят слово "гибкая", но понимают по разному.
Николай Юрьевич писал(а): | интересует автоматизация:
- управление продажами, а также корпор. отдел
- серсивное обслуживание, послегарантийное обслуживание
- клиентская служба (отдел по работе с клиентами)
- отделы закупок (как авто, так и запчастей)
- маркетинг |
Вы разделили два одинаковых, как мне кажется пункта:
Николай Юрьевич писал(а): | - управление продажами, а также корпор. отдел |
Николай Юрьевич писал(а): | - клиентская служба (отдел по работе с клиентами) |
В чем разница?) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Николай Юрьевич
Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 7:01 pm |
|
|
Mike
Я поясню, управление продажами - это как правило, управление РОЗНИЦЕЙ в автобизнесе, а корпоративный отдел - это совсем иная структура, в ней свой директор, у них другие планы продаж, другое ведение клиента по этапам, есть крупные постоянные сделки по определенным периодам (существует несколько циклов продаж).
Поэтому мне нужно управление и Розницей и Корпором. (возможно надо было сразу так и написать, просто времени не всегда хватает общаться на форумах).
-
второе: клиентская служба и отдел по раб. с клиентами.
В клиентской службе работа идет только по рекламациям: на автосалон, на ТЦ, на менеджеров, на отдел доп. оборудования и руководство! (это вкратце)
А отдел по работе с клиентами - это поиск новых клиентов, предоставление скидок, проведение акций, ведение отдельных продаж менеджерами, совсем другие продажи (не через call-центр)... Долго рассказывать..
[/quote] |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 7:10 pm |
|
|
Николай Юрьевич писал(а): | Я поясню, управление продажами - это как правило, управление РОЗНИЦЕЙ |
Что за фигня?? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 7:14 pm |
|
|
Николай Юрьевич писал(а): | возможно надо было сразу так и написать, просто времени не всегда хватает общаться на форумах |
Так Вы обращались к внедренцам за услугой "проеведение демонстраций?"))) - Вам все там скажут - да? -Кадыков Михаил )) _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Николай Юрьевич
Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 7:17 pm |
|
|
Mike
мне не когда объяснять Вам как работают в автобизнесе, я думаю, что все всё поняли... |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 7:19 pm |
|
|
Николай Юрьевич писал(а): | мне не когда объяснять Вам как работают в автобизнесе |
Почему же - я думаю всем будет интересно! _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|