|
|
Автор |
Сообщение |
litvinoff
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 250
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 1:16 pm |
|
|
Metaquoter
А Вы не могли бы объяснить для чайников, что такое MIS? |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 1:17 pm |
|
|
Вячеслав Кадников писал(а): | понять реальные задачи они не помогают |
Действительно! не помогают понять задачи - для этого уже существуют бизнес-аналитики. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 1:20 pm |
|
|
litvinoff писал(а): | А Вы не могли бы объяснить для чайников, что такое MIS? |
А можно ответит Мих. Кадыков в рамках системы (программы) Монитор? _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 1:21 pm |
|
|
Mike
ну а если не помогают - так зачем они нужны? |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 1:25 pm |
|
|
Вячеслав Кадников писал(а): | ну а если не помогают - так зачем они нужны? |
Для автоматизации))
Ну вы же сами знаете все этапы внедрения: сначала нужен анализ и т.д. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 1:29 pm |
|
|
Mike
Этапы-то я знаю :)
Но вот связь расшифровки аббревиатур с автоматизацией как-то непросто проследить :)
Я это все к тому, что пару раз видел заявления перед клиентом: "Наша система - это CRM с элементами SD и BI, а до ERP нам не хватает только SCM и MRP!!!"
И реакция клиента: "Ух, ни фига ж себе..."
И следующий вопрос через минуту напряженного обдумывания: "А я и мои задачи-то тут при чем?" |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 1:34 pm |
|
|
Вячеслав Кадников писал(а): | И следующий вопрос через минуту напряженного обдумывания: "А я и мои задачи-то тут при чем?" |
Но это уже касается плана проведения презентации для клиента, лично я думаю, все зависит от последовательности - сначала задачи, потом решение!
Мне казалось, что все так и делают, если нет, то..... - как раз возникает вопрос описанный Вами выше. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 1:46 pm |
|
|
Насчет плана все правильно.
Но решение неужто в аббревиатурах описываете?
Клиент: У нас проблемы с тем-то и с тем-то. Думаю, нам бы помогло то-то и то-то
Продавец: Ну, батенька, это Вам CRM с элементами BI и MIS необходимо, а еще не худо было б DMS приинтегрировать.
Клиент: Нда. |
|
Mike
Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 1:53 pm |
|
|
Вячеслав Кадников писал(а): | Но решение неужто в аббревиатурах описываете? |
Я не продаю - так что, как что описывает не знаю. Но предложить решения на примере MIS вполне нормально. _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов. |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 12:24 am |
|
|
Николай Юрьевич писал(а): | Михаил, спасибо за ответ, а поподробнее можно про BI, в каких отраслях это полезно и примеры (если не сложно). |
Изначально, технология BI основана на сборе и анализе данных, как внутренних (продажи, оплаты, закупки, контакты, рекламации и пр.), так и внешних (конкуренты, события, внешние факторы). К CRM мы ее относим потому, что все взаимоотношения с клиентами происходят не "в вакууме"... на эти отношения влияет внешняя среда, которую надо учитывать и анализировать!
Например, можно сколько угодно строить коммуникации и бизнес-процессы внутри компании, но если для данного сегмента более важны цены и ассортимент, а у конкурента они лучше, то лояльность клиента вы не сохраните!
Другой пример, проводя какую-либо маркетинговую акцию, направленную на повышение лояльности, надо учитывать аналогичные действия конкурентов, положение на рынке и пр.
Третий пример, на взаимоотношения с клиентами могут влиять многие независящие от вас факторы (политика, климат, постановления правительства, национальные особенности и т.п.)... Вот сейчас производители продолжают продвигать миниспиртзаводы, а при введении ЕГАИС их клиенты могут оказаться "вне закона"...
Примеров можно привести множество!
Но при этом, важно учитывать и внутренние данные, которые собираются из продаж, контактов, информации о клиентах... Для какого-то сегмента этот фактор очень важен, а для какого-то только создаст временные неудобства...
Идеология Monitor CRM как раз и построена на возможности учета этого всего!... В принципе, Mike прав... Монитор - это МИС... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 12:40 am |
|
|
Metaquoter писал(а): | Давайте сперва разберемся с "фронт" и "бэк", а то я смотрю вендоры, погрузившись в PR, сами запутались, что они продают.
Фронт-офисными бизнес процессамии всегда были как минимум продажи, маркетинг и служба поддержки. CRM-системы, если не в чистом виде, то частично помогают автоматизировать и формализовать все эти процессы. Поэтому системы данного класса принято относить к "фронт-офису". Они обрабатывают данные, которые касаются непосредственно клиентов и контактов с ними, а не внутренний документооборот, бухгалтерию, перемещение основных средств и т.д. |
Давайте так... CRM - изначально фронт-офисная технология!... К производству и бухгалтерии она имеет только косвенное отношение. Но, в самой CRM-иделогии можно выделить "передний фронт" и "задний фронт". Это разделение касается, прежде всего, информации... Есть внутренняя информация (из учетной системы, документооборот по обработке клиента, бизнес-процессы и т.п), а есть внешняя, которая собирается с рынка (конкуренты, внешние факторы и пр.)
О том, что "CRM это только коммуникации с клиентами", уже никто не говорит, но я встречаю постоянно мнение, что CRM, это прежде всего "автоматизация всех бизнес-процессов работы с клиентами". Не спорю, это тоже должно быть! Но маркетинга и анализа внешней среды в таком подходе очень часто нет! Там как в теоретической физике, рассматривается частный случай работы системы "продавец-клиент" в отсутствии "внешних воздействий"...
Metaquoter писал(а): | BI - это часть аналитического и операционного модуля любой нормальной CRM-системы, так как способствует решению одной из задач автоматизации маркетинга. (EMA) |
Абсолютно согласен!!! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 12:54 am |
|
|
Ростислав писал(а): | Михаил, не могли бы Вы рассказать подробнее, по каким параметрам и какие именно системы превосходит Монитор? Желательно, в виде сравнительной таблицы,с комментариями к каждому преимуществу. Если Вы опасаетесь, что другие вендоры будут против такого сравнения, предлагаю Вам сравнить хотя бы с Клиент-Коммуникатором. |
Ростислав!
Я не ставлю перед собой задачу доказать в этой ветке превосходство Monitor CRM перед какой-либо другой системой! У разных людей и у разных компаний существует различие в подходах и в критериях оценки. Где-то лучше подойдет одна система, а где-то другая.
Любое сравнение, это навязывание собственных критериев! Кто-то оценивает автомобиль по возможности наворотов и мощности двигателя, кто-то по цене и экономичности, кто-то по надежности и удобству!... Навязывать людям свою систему ценностей, это неправильно!
Кроме того, мы с вами, как разработчики, просто не имеем права на такое публичное сравнение, т.к. оно априори не может быть объективно!
А в этой ветке я просто отвечаю на вопросы, что может Monitor CRM, как его использовать и что это даст тому или иному бизнесу... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 1:04 am |
|
|
Metaquoter писал(а): | Больше склоняюсь к такому варианту: (MRP + CRM + SCM + HRM + PM + финансы и бухгалтерия + BI + WMS) + MIS = ERP. |
В этом есть доля истины... :)
ERP - "планирование ресурсов компании", понятие еще более размытое, чем CRM... К нему можно привязать все, что угодно!... Но мы говорим об "Управлении лояльностью клиентов"! По сути дела, CRM собирает информацию со всех этих блоков, но именно ту, которая позволяет как-то влиять на клиента!
Но, Вячеслав Кадников прав... дело не в аббревиатурах, а в сути! Если какая-то система решает конкретную бизнес-задачу клиента, не так важно, к какому типу ПО она относится! _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 1:13 am |
|
|
Mike писал(а): | litvinoff писал(а):
А Вы не могли бы объяснить для чайников, что такое MIS?
А можно ответит Мих. Кадыков в рамках системы (программы) Монитор? |
Mike, вопрос был задан не мне... и вопрос был не в рамках Монитора, а вообще относительно данного термина... _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Кадыков Михаил
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Сб Дек 16, 2006 1:21 am |
|
|
Вячеслав Кадников писал(а): | Я это все к тому, что пару раз видел заявления перед клиентом: "Наша система - это CRM с элементами SD и BI, а до ERP нам не хватает только SCM и MRP!!!"
И реакция клиента: "Ух, ни фига ж себе..."
И следующий вопрос через минуту напряженного обдумывания: "А я и мои задачи-то тут при чем?" |
Вячеслав! Пять баллов!!! :) Жму руку!
Полностью согласен!... Однако, общепринятый подход обязывает как-то позиционировать свой продукт... Втискиваться в какие-то системы классификации... А что делать? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|