БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О программе Monitor CRM
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 1:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Metaquoter
А Вы не могли бы объяснить для чайников, что такое MIS?
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 1:17 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников писал(а):
понять реальные задачи они не помогают

Действительно! не помогают понять задачи - для этого уже существуют бизнес-аналитики.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 1:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
А Вы не могли бы объяснить для чайников, что такое MIS?

А можно ответит Мих. Кадыков в рамках системы (программы) Монитор?
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 1:21 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike
ну а если не помогают - так зачем они нужны?
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 1:25 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников писал(а):
ну а если не помогают - так зачем они нужны?

Для автоматизации))
Ну вы же сами знаете все этапы внедрения: сначала нужен анализ и т.д.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 1:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike
Этапы-то я знаю :)
Но вот связь расшифровки аббревиатур с автоматизацией как-то непросто проследить :)

Я это все к тому, что пару раз видел заявления перед клиентом: "Наша система - это CRM с элементами SD и BI, а до ERP нам не хватает только SCM и MRP!!!"
И реакция клиента: "Ух, ни фига ж себе..."
И следующий вопрос через минуту напряженного обдумывания: "А я и мои задачи-то тут при чем?"
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 1:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников писал(а):
И следующий вопрос через минуту напряженного обдумывания: "А я и мои задачи-то тут при чем?"

Но это уже касается плана проведения презентации для клиента, лично я думаю, все зависит от последовательности - сначала задачи, потом решение!
Мне казалось, что все так и делают, если нет, то..... - как раз возникает вопрос описанный Вами выше.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 1:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Насчет плана все правильно.
Но решение неужто в аббревиатурах описываете?

Клиент: У нас проблемы с тем-то и с тем-то. Думаю, нам бы помогло то-то и то-то
Продавец: Ну, батенька, это Вам CRM с элементами BI и MIS необходимо, а еще не худо было б DMS приинтегрировать.
Клиент: Нда.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пт Дек 15, 2006 1:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников писал(а):
Но решение неужто в аббревиатурах описываете?

Я не продаю - так что, как что описывает не знаю. Но предложить решения на примере MIS вполне нормально.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 12:24 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Николай Юрьевич писал(а):
Михаил, спасибо за ответ, а поподробнее можно про BI, в каких отраслях это полезно и примеры (если не сложно).

Изначально, технология BI основана на сборе и анализе данных, как внутренних (продажи, оплаты, закупки, контакты, рекламации и пр.), так и внешних (конкуренты, события, внешние факторы). К CRM мы ее относим потому, что все взаимоотношения с клиентами происходят не "в вакууме"... на эти отношения влияет внешняя среда, которую надо учитывать и анализировать!
Например, можно сколько угодно строить коммуникации и бизнес-процессы внутри компании, но если для данного сегмента более важны цены и ассортимент, а у конкурента они лучше, то лояльность клиента вы не сохраните!
Другой пример, проводя какую-либо маркетинговую акцию, направленную на повышение лояльности, надо учитывать аналогичные действия конкурентов, положение на рынке и пр.
Третий пример, на взаимоотношения с клиентами могут влиять многие независящие от вас факторы (политика, климат, постановления правительства, национальные особенности и т.п.)... Вот сейчас производители продолжают продвигать миниспиртзаводы, а при введении ЕГАИС их клиенты могут оказаться "вне закона"...
Примеров можно привести множество!
Но при этом, важно учитывать и внутренние данные, которые собираются из продаж, контактов, информации о клиентах... Для какого-то сегмента этот фактор очень важен, а для какого-то только создаст временные неудобства...

Идеология Monitor CRM как раз и построена на возможности учета этого всего!... В принципе, Mike прав... Монитор - это МИС...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 12:40 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Metaquoter писал(а):
Давайте сперва разберемся с "фронт" и "бэк", а то я смотрю вендоры, погрузившись в PR, сами запутались, что они продают.

Фронт-офисными бизнес процессамии всегда были как минимум продажи, маркетинг и служба поддержки. CRM-системы, если не в чистом виде, то частично помогают автоматизировать и формализовать все эти процессы. Поэтому системы данного класса принято относить к "фронт-офису". Они обрабатывают данные, которые касаются непосредственно клиентов и контактов с ними, а не внутренний документооборот, бухгалтерию, перемещение основных средств и т.д.


Давайте так... CRM - изначально фронт-офисная технология!... К производству и бухгалтерии она имеет только косвенное отношение. Но, в самой CRM-иделогии можно выделить "передний фронт" и "задний фронт". Это разделение касается, прежде всего, информации... Есть внутренняя информация (из учетной системы, документооборот по обработке клиента, бизнес-процессы и т.п), а есть внешняя, которая собирается с рынка (конкуренты, внешние факторы и пр.)
О том, что "CRM это только коммуникации с клиентами", уже никто не говорит, но я встречаю постоянно мнение, что CRM, это прежде всего "автоматизация всех бизнес-процессов работы с клиентами". Не спорю, это тоже должно быть! Но маркетинга и анализа внешней среды в таком подходе очень часто нет! Там как в теоретической физике, рассматривается частный случай работы системы "продавец-клиент" в отсутствии "внешних воздействий"...

Metaquoter писал(а):
BI - это часть аналитического и операционного модуля любой нормальной CRM-системы, так как способствует решению одной из задач автоматизации маркетинга. (EMA)

Абсолютно согласен!!!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 12:54 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав писал(а):
Михаил, не могли бы Вы рассказать подробнее, по каким параметрам и какие именно системы превосходит Монитор? Желательно, в виде сравнительной таблицы,с комментариями к каждому преимуществу. Если Вы опасаетесь, что другие вендоры будут против такого сравнения, предлагаю Вам сравнить хотя бы с Клиент-Коммуникатором.

Ростислав!
Я не ставлю перед собой задачу доказать в этой ветке превосходство Monitor CRM перед какой-либо другой системой! У разных людей и у разных компаний существует различие в подходах и в критериях оценки. Где-то лучше подойдет одна система, а где-то другая.
Любое сравнение, это навязывание собственных критериев! Кто-то оценивает автомобиль по возможности наворотов и мощности двигателя, кто-то по цене и экономичности, кто-то по надежности и удобству!... Навязывать людям свою систему ценностей, это неправильно!

Кроме того, мы с вами, как разработчики, просто не имеем права на такое публичное сравнение, т.к. оно априори не может быть объективно!

А в этой ветке я просто отвечаю на вопросы, что может Monitor CRM, как его использовать и что это даст тому или иному бизнесу...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 1:04 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Metaquoter писал(а):
Больше склоняюсь к такому варианту: (MRP + CRM + SCM + HRM + PM + финансы и бухгалтерия + BI + WMS) + MIS = ERP.

В этом есть доля истины... :)
ERP - "планирование ресурсов компании", понятие еще более размытое, чем CRM... К нему можно привязать все, что угодно!... Но мы говорим об "Управлении лояльностью клиентов"! По сути дела, CRM собирает информацию со всех этих блоков, но именно ту, которая позволяет как-то влиять на клиента!

Но, Вячеслав Кадников прав... дело не в аббревиатурах, а в сути! Если какая-то система решает конкретную бизнес-задачу клиента, не так важно, к какому типу ПО она относится!
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 1:13 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
litvinoff писал(а):
А Вы не могли бы объяснить для чайников, что такое MIS?

А можно ответит Мих. Кадыков в рамках системы (программы) Монитор?

Mike, вопрос был задан не мне... и вопрос был не в рамках Монитора, а вообще относительно данного термина...
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Сб Дек 16, 2006 1:21 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников писал(а):
Я это все к тому, что пару раз видел заявления перед клиентом: "Наша система - это CRM с элементами SD и BI, а до ERP нам не хватает только SCM и MRP!!!"
И реакция клиента: "Ух, ни фига ж себе..."
И следующий вопрос через минуту напряженного обдумывания: "А я и мои задачи-то тут при чем?"

Вячеслав! Пять баллов!!! :) Жму руку!
Полностью согласен!... Однако, общепринятый подход обязывает как-то позиционировать свой продукт... Втискиваться в какие-то системы классификации... А что делать?
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group