БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Нужны ли отдельные разделы для вендоров?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
CRM Форум -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU
Автор Сообщение
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 4:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
Siebel - более подходящая система чем КК для небольшой российской компании
А это уже намеренное издевательство, совершенное в изощренной форме. Нас притесняют! Наших заказчиков намеренно дезинформируют!

Сообщаю о повторном наезде и прошу применить самые строгие карательные санкции к нарушителю!
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 5:04 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Еще в ФИДОшном модераториале одним из самых страшных "грехов" были - Пререкание с модератором в эхе и обсуждение в эхе действий модератора... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 5:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А тихо стало с Вашим приходом - читать Ваши оскорбления ни кому не интересно!
Да кстати про наезды на ПО, то что Аксес не хуже КК - наездом не считается, так как в нем ест и ОЛАП и Можно добавлять любые поля БЕЗ ПРОГРАММИРОВАНИЯ! и есть даже преимущества - доступность и понятность! - есть один недостаток и объемы данных - но и с этой проблемой можно найти решение.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 5:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

To Mike:
"никому" пишется слитно. "Аксесс (Access)" - с двумя "с". Вместо "ест" пишите "есть". "OLAP" - только по английски. "но и с этой проблемой можно найти решение" - вообще безграмотная фраза.

To Moderator: А не ввести ли цензуру на неграмонтное изъяснение ?
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 5:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Еще в ФИДОшном модераториале одним из самых страшных "грехов" были - Пререкание с модератором в эхе и обсуждение в эхе действий модератора... :)
Михаил, создатель FIDO - вообще лицо нестандартной ориентации. На что Вы намекаете здесь, проводя эти аналогии? Кстати, подстрекательство и наущение (проявления подлости) - одни из самых страшных общечеловеческих грехов. Что с этим будем делать?
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 5:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
А тихо стало с Вашим приходом - читать Ваши оскорбления ни кому не интересно!
Майк, пришли мы не сегодня. Просто вчера нас слегка "ушли". А как раз вчера, до этого момента, и была зафиксирована наибольшая посещаемость форума.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Shaman



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 5:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Что с этим будем делать?


А это уж пусть модератор решает


Последний раз редактировалось: Shaman (Ср Дек 13, 2006 5:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 5:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав
Уходит - от нормального ответа, цепляясь к словам! хотите Access? OLAP и т.д. - суть от этого не меняется!

Ростислав писал(а):
Кстати, подстрекательство и наущение (проявления подлости) - одни из самых страшных общечеловеческих грехов. Что с этим будем делать?

А вот это свойственно Вашим высказываниям в других ветках! - следите за собой, прежде, чем делать замечания другим - это уже говорит о порядочности!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 6:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кстати – предлагаю открыть ветку «Как нельзя общаться менеджерам с клиентами». Есть готовые Кейсы на примере Ростислава и Рыкова.
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 6:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Ростислав
Уходит - от нормального ответа, цепляясь к словам!
Ложь. Не сможете показать на примере. Когда будете искать примеры - не выдёргивайте из контекста, приводите весь логический блок обсуждения.

Mike писал(а):
Ростислав писал(а):
Кстати, подстрекательство и наущение (проявления подлости) - одни из самых страшных общечеловеческих грехов. Что с этим будем делать?

А вот это свойственно Вашим высказываниям в других ветках! - следите за собой, прежде, чем делать замечания другим - это уже говорит о порядочности!
Майк, Вы опять смеете обсуждать личности. Это как раз то, что запрещается модераториалом данного форума. Заметьте, что в моей фразе, на которую Вы изволили отреагировать, используется абстрактное изложение, не направленное на кого-либо конкретно. Это очень важно соблюдать, если мы хотим жить в цивилизованном обществе.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 6:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Кстати – предлагаю открыть ветку «Как нельзя общаться менеджерам с клиентами». Есть готовые Кейсы на примере Ростислава и Рыкова
Майк, Вы опять нарушили установленные правила, использовали прямое личностное оскорбление. При этом написали слово "кейсы" с большой буквы, незаслуженно.
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 6:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав
Данная ветка и для Вас - так сказать для самоонализа!
А "слово" ложь - мы проверим 15 декабря - ждите новых вопросов от меня!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 6:16 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ростислав
Данная ветка и для Вас - так сказать для самоонализа!
А "слово" ложь - мы проверим 15 декабря - ждите новых вопросов от меня!
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Ростислав



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 183


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 6:19 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Майк!
1. "самоанализ" пишется не так, как Вы написали, иначе.
2. Слово "ложь" нельзя "проверить". Что Вы имели в виду на самом деле?
_________________
С уважением, Ростислав Дублин, Москва, компания BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
+7 (495) 22-33-594, rdublin@bmicro.ru, ICQ:324-612-941, Skype:RDublin
Shaman



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Ср Дек 13, 2006 6:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Просто вчера нас слегка "ушли". А как раз вчера, до этого момента, и была зафиксирована наибольшая посещаемость форума.

Есть количество, а есть качество посещений. Смею предполагать и даже надеяться, что администрацию сайта интересует не только то, сколько человек зайдет на сайт, но и то, что они увидят. С этой точки зрения их логика вполне понятна.
Человек, который выйдет на Красную площадь с голым задом и сделает кучу, несомненно привлечет к себе внимание. Другое дело, что его после этого вряд ли будут воспринимать позитивно.
CRM Форум -> Обсуждаем портал CRMONLINE.RU Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group