БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Пример стратегии: CRM-миссионеры

 
CRM Форум -> Новости и их обсуждение
Автор Сообщение
Darvin



Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 11:51 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Статья была опубликована на CNews.
Сейчас размещена на сайте Terrasoft:
http://terrasoft.com.ua/academy/articles/19/
Sergy



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 3:29 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
Рыночная доля Terrasoft, разработчика одной из наиболее известных на Украине CRM-систем, приближается, по предположению самой компании, к 90%. Имея порядка трех тысяч клиентов, Terrasoft практически не чувствует конкуренции на Украине. В тендерах, проводимых в России и СНГ, компании чаще всего приходится конкурировать с крупными промышленными зарубежными системами.

Да, неплохие показатели озвучены, я на CNews эту статью позавчера, помоему, видел.
_________________
С уважением
starplayer



Зарегистрирован: 06.10.2006
Сообщения: 170


СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 6:22 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

писал(а):
Компания Terrasoft берется за проект лишь в том случае, если видит, что ее продукт можем помочь клиенту сделать бизнес более эффективным... Мы не хотим автоматизировать хаос или получать в результате проекта "автоматизированный хаос".


Фраза должна обеспокоить потенциальных клиентов компании. Похоже, если ситуация с регламентацией бизнес-процессов не слишком хорошая, то с такими возиться не будут. "У вас ХАОС - до свидания!"
_________________
CRM - клиент всегда прав.
Если клиент не прав - это не Ваш клиент ;-)
Кадыков Михаил



Зарегистрирован: 19.09.2005
Сообщения: 1058


СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2006 9:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer писал(а):
Фраза должна обеспокоить потенциальных клиентов компании. Похоже, если ситуация с регламентацией бизнес-процессов не слишком хорошая, то с такими возиться не будут. "У вас ХАОС - до свидания!"

А я так понял, что 90% стоимости проекта это и есть за то, чтобы убрать хаос... Но это и настораживает... :(
Цитата:
на ПО приходится лишь 10% стоимости, оставшиеся 90% — на внедрение и консалтинговые услуги".

т.е., стоимость софта надо умножать на 10!!!! Таким образом, если ТС 3.0 стоит от $300 до $600, то весь проект обойдется $3000 - $6000 за рабочее место!
Это действительно уже ценовой диапазон Сибеля... :)
_________________
www.monitor-crm.ru

-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2006 11:30 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

starplayer
Словосочетания
"Хаос оптимизировать" и "хаос ликвидировать" несут кардинально отличающийся смысл. Мы не оптимизируем хаос (так прямо и сказано) мы все делаем так, чтобы этого хаоса не было.

Кадыков Михаил
Наладить бизнес процессы, и тем более построить новые, провести бизнес экспертизу, получить прирост производительности хотя бы в 2-5% никогда не стоило 200 долларов :)

Каждый потенциальный клиент начинает сотрудничество с Предпроектного обследования (мы предоставляем эту услугу бесплатно, не налагая никаких обязательств). Он полностью осознает то, что придется сделать в рамках комплексного CRM проекта и знает сумму, которую придется инвестировать в его собственный проект.

Каждый этап проекта, будь то бизнес консультирование, CRM экспертиза, тренинг или аудит, дают материальные результаты, которые можно использовать, не будучи даже привяанным к конкретной платформе.
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
CRM Форум -> Новости и их обсуждение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group