|
|
Автор |
Сообщение |
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Пн Сен 26, 2005 1:56 pm |
|
|
Terrasoft CRM в сегменте для малых и средних предприятий фактически лидирует по количеству продаж. В отсутствии метрик рынка CRM оценка произведена по косвенным признакам. Это так или есть другие данные?
|
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 10:39 pm |
|
|
... ну так... в качестве комментария... до сих пор, по количеству продаж, ИМХО, лидирует Sales Expert... это более 1000 продаж, против 700-800 у Террасофта... у которого, кстати, часть за пределами России и СНГ... (от чего им мое искренее уважение)
ну и потом, продажа, продаже рознь... извините, но по количеству продаж можно и Siebel легко переплюнуть... только цена другая, а буржуи не в штуках, а в баксах долю рынка меряют... :)
По поводу малого и среднего бизнеса, опять же не согласен! Террасофт заточен под определенный тип бизнеса, а именно под бизнес с длинными сделками. А довольно значительная часть МСБ, это оптово-розничная торговля с большой номенклатурой и отсутствием длинных сделок... А это совсем другой тип CRM...
Я очень извиняюсь... но, если честно, я не понимаю стремление модератора устроить тут "измерение пиписек".... :)... Пардон, самая длинная в мире у БГ(Билла Гейтса), и самая длинная в России тоже у БГ (Бориса Георгиевича) :)))
Я изначально думал, что задача форума предоставить максимальную информацию ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ о ФУНКЦИОНАЛЕ CRM-систем и о том, где и какую систему лучше использовать... А не считать, что "велосипедов больше, чем тракторов".
Давайте о конструктиве!!!
Или есть другое мнение? :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Crmonline

Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 363
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2005 10:30 am |
|
|
Критерий истины-практика. Примем за базис. Оценка системы по числу продаж или продажам в долларах-рублях - хорошая оценка практическому применению решения. Потребитель дал обратную связь, "проинвестировал" в развитие системы - проект развивается. Конечно, можно оценивать систему по функционалу... но есть еще десятки критериев. Интегральную оценку CRM системы в целом дает рынок. Возможно, эта оценка будет "кривая" или несправедливая, да еще рынок может быть на стадии базара...но это реальная обратная связь. Поэтому объем продаж важен для оценки продукта. А о функционале давайте говорить. |
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2005 9:32 am |
|
|
Кадыков Михаил Полностью согласен:) Есть одна просьба, Михаил, поделитесь, откуда берете информацию о количестве продаж. Тоже ж интересно. |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2005 6:26 pm |
|
|
YLinc
Цитата: | Есть одна просьба, Михаил, поделитесь, откуда берете информацию о количестве продаж. Тоже ж интересно. |
Юрий, на самом деле из разных источников... Что-то из интернета, что-то из личного общения... Вообще, я не считаю количество внедрений коммерческой тайной и сам готов предоставить информацию. По "Монитору" на сегодняшний момент от 250 до 300 внедрений. Разброс связан с тем, что считать можно по-разному... Например, внедрение было, но потом из-за реорганизации компании от программы отказались, а через какое-то время часть вновь образовавшихся компаний снова купила программу... Как это считать? Часть клиентов покупают распределенный вариант, где на единую базу работает несколько филиалов. Но все они разные юрлица и каждому ставится отдельная инсталляция... Как это считать, одним корпоративным внедрением или десятью отдельными?
Кстати, лично Вы работаете в Киеве или в Москве? _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2005 8:48 pm |
|
|
Лично я - в Киеве, так что будете у нас, заезжайте в гости :) |
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2005 9:52 pm |
|
|
Предложение к Модератору
Можно ли перенести данную дискуссию в общие? Тема, сама по себе интересная, но ИМХО, обсуждению конкретного продукта она тут просто мешает. _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
Юля

Зарегистрирован: 22.11.2005 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 5:04 pm |
|
|
Эх, поздно залезла! Полностью согласна с Вами модератор просто влюблен в Террасофт. Где другие достоиные CRM решения? К сведению модератора- из 5-ти известных мне российских компаний,внедрившие Террасофт, 3-е из них в бешенстве, а 2-е другие просто не работают с этим решением. |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
|
Кадыков Михаил

Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058
|
Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 11:03 pm |
|
|
НАРОД!
Так уж построены все интернет-форумы, что "запинать" можно кого угодно... заслуженно или нет... Иногда это бывает объективно, а часто просто из желания "замочить" конкурента... :(
Если честно, не хотелось бы, чтобы данный форум превращался в подобное "мочилово", но с другой стороны, потенциальным клиентам было бы полезно знать недостатки продуктов.... именно реальные недостатки! Это и разработчиков подвигло бы к развитию своих систем..
Поэтому есть предложение...
Если у кого-то есть претензии к какой-то системе, высказывайтесь, пожалуйста, конкретно: "Не работет такой-то модуль. Не удобно то-то. Там-то глюк"... Если есть недовольный внедрением клиент, опять же, чем он был недоволен? КОНКРЕТНО!
Это будет конструктивно
А заявлений типа: "Система плохая, потому что я так считаю" или "Я знаю людей, которым все в этой программе не понравилось", рекомендую избегать... Почему система плохая??? Что не так???... Что не устроило клиента? Давайте быть конструктивными!!! Мы сейчас можем вывалить кучу компромата просто на все системы! Пусть тот, у кого не было неудачных внедрений бросит в меня камень!!!!
Предложение к модератору: Может стоит просто убивать неаргументированные "наезды"?
P.S. (для тех, кто думает, что я защищаю Террасофт) Посмотрите в профиле... :) _________________ www.monitor-crm.ru
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- |
|
cloud

Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2005 11:49 am |
|
|
Цитата: | Это будет конструктивно |
Лично мне Террасофт нравится :). Но меня "убивает" система фильтров. Хочу нормальный поиск по сочетанию клавиш CTRL+F. Сейчас фильтр в разделе "Компании" может быть осуществлен (наложен) по 82 позициям (в нашем варианте). Представляете этот список? Конечно, они все не нужны, но убирать их совсем - не хочется. А вдруг... Можно было бы сделать основной поиск по наиболее часто использующимся полям (реквизитам) - на усмотрение пользователя и расширенный... Или оставить вместо расширенного поиска систему фильтров. _________________ Рано или поздно, так или иначе - все будет хорошо! |
|
YLinc

Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 69
|
Добавлено: Ср Ноя 23, 2005 12:22 pm |
|
|
да, сейчас в предверьи выхода новой версии мы очень тщательно работаем над быстрым поиском. Кстати, буду очень благодарен за любые предложения по функциональности. Здесь или на форуме Террасофт |
|
kvz

Зарегистрирован: 19.02.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 2:38 pm |
|
|
Здесь размещена база знаний ИТ менеджмента, вкл. техническую документацию и аналитические материалы - http://archit2007.narod.ru/kb_it_man.html
(раздел Ресурсы компании\Внутренние\Информационные технологии\...) |
|
Bonny Castle

Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 30
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 5:32 pm |
|
|
Я думаю, весомым аргументом является тот факт, что премия «За наибольший вклад в развитие рынка офисного и делового программного обеспечения» присуждена Катерине Костеревой, коммерческому директору Terrasoft.
Мероприятие награждения является ежегодным и одним из самых старых традиций на IT-рынке Украины, вот уже 11-й раз его организаторы собирают топ-менеджеров крупнейших украинских и зарубежных IT-компаний
http://www.itc.ua/article.phtml?ID=27070 |
|
Mike

Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 380
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 6:53 pm |
|
|
Bonny Castle писал(а): | Я думаю, весомым аргументом является тот факт, что премия «За наибольший вклад в развитие рынка офисного и делового программного обеспечения» присуждена Катерине Костеревой, коммерческому директору Terrasoft. |
Весомым для чего??? Для выбора? - что за глупость! Речь идет об автоматизации бизнеса, а не покупке майки с фотографией... _________________ Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Последний раз редактировалось: Mike (Ср Фев 21, 2007 10:45 am), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|