БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Новый модератор раздела "Call-центры"

 
CRM Форум -> Что? Где? Когда?
Автор Сообщение
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 9:50 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемые посетители форума! Я рад представить Вам нового модератора раздела о Call-центрах - Игоря Темкина. Я уверен, с Игорем здесь будет еще интересней.

Цитата:


Игорь Темкин - независимый консультант, Израиль. В области Call-центров с начала 1994.
Выпускник Мех-Мата Днепропетровского Университета (ДГУ, 1988). В 1990 перехал на ПМЖ в Израиль.

c 1994-1998 в компании Missing Link, довольно известной в то время в США и абсолютного лидера IVR/CTI в Израиле. В начале отвечал за разработку и совершенствование IVR, с 1996-QA Manager Missing Link/Composit. Участвовал (в т.ч.и на ведущих ролях) в создании 15-20 систем IVR и Call центр (банки, кредит.компании, страх.компании, гос.учереждения, транспорт), а также трёх поколений программных продуктов IVR/CTI компании. Сегодня Композит-часть пакта Тадиран Телеком, широко известного и на рынке РФ/СНГ ( www.tadirantelecom.ru , www.tadirantele.com.ua)

С 1998-2003 Соучередитель и VP Технологий компании израильской компании Сольвер (консалтинг и системная интеграция систем Call-центр и CRM). Создал эффективную группу консалтинга и исполнения проектов. Провёл множество конкурсов (тендеров), а также около десятка проектов по созданию и запуску в эксплуатацию интегрир.систем Call-центр-CRM - в качестве координатора нескольких проектов, рук.проекта, тех.лидера и т.п.. Использовал множество технологий: Genesys, Avaya, Tadiran, Nortel, IBM, CTWare, CISCO, Nice, Comverse (Verint), EasyRun (3COM), Vantive, Siebel, FTS, Clarify, Tefensoft, Nuance, ...). Специфика-опять банки/финансы, телеком, кабельное ТВ, гарантийное обслуживание, туризм, гос.учереждения, аутсорсинговые Call центры. География-Израиль, Болгария, Великобритания, Украина.
BlankAlex



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 10:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

litvinoff писал(а):
Уважаемые посетители форума! Я рад представить Вам нового модератора раздела о Call-центрах - Игоря Темкина. Я уверен, с Игорем здесь будет еще интересней.


Приветсвую столь авторитетного специалиста. Надеюсь, что модерация будет независимой, хотя наверняка Tadiran ближе к телу, как и мне Infinity :-)

Хотел получить более подробные комментарии на это высказывание.

Игорь Тёмкин писал(а):
Хотел промолчать, но не удержусь! Строить Call-центр на 10 (и даже на 30) операторов - это извращение. Лучше уж купить линкор и из главного калибра рыбу глушить!


В соседней ветке как раз идет обсуждение корпоративных call-центров для небольших компаний. Вполне возможно, что с точки зрения крупных аутсорсинговых call-центров это и нонсенс, но другого определения для этих программных комплексов пока не подобрали. Называли их по разному, в том числе системами автоматизации офисной телефонии, но все-таки пока само понятие "call-центр" более распространено и понятно. Расскажите, пожалуйста, как эти решения для компаний называются в Израиле и других странах, где Вы реализовывали проекты.
_________________
www.inteltelecom.ru

INFINITY - территория высоких технологий.
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 1:11 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

За авторитетного - спасибо! Я, конечно же, ещё белый и пушистый. :)

BlankAlex писал(а):
Хотел получить более подробные комментарии на это высказывание


Постараюсь разделить свои личные пристрастия и интересы с модерацией Форума. Насколько получится - посмотрим.

Мы ведь общаемся в своём кругу, так сказать. В конце концов, сегодня Инфинити или Avaya, а завтра глядишь - и вообще тех. директор какого-нибудь аутсорсингого Call-центра. Или наоборот. Примерам несть числа.

BlankAlex писал(а):
идет обсуждение корпоративных call-центров для небольших компаний
Я имел в виду конкретно CISCO IPCC. По моему мнению это - продукт для больших Call-центров.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
CRM Форум -> Что? Где? Когда? Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group