БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лана Чубаха - Менеджер по развитию бизнеса Terrasoft
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами
Автор Сообщение
Лана Чубаха



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 6:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Nick писал(а):
Что Terrasoft предлагает для автоматизации Call-центров?
Благодарю.

Terrasoft CRM 3.0 содержит клиентскую часть call-центра и может быть интегрирован с call-центр сервером.
Terrasoft Call Center решает основные задачи по учету звонков и удобному использовании телефонии, как одного из каналов коммуникации с клиентами.
Лана Чубаха



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 6:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Камешев писал(а):
Есть ли уже у Вас реализованные проекты, в которых новая версия находится в рабочем состоянии?

Terrasoft CRM 3.0 уже стала основным рабочим местом для тысяч пользователей в различных странах мира.
С момента выхода «третьей» платформы, реализовано несколько десятков CRM-проектов.
Отзывы вы уже можете найти на нашем сайте.
Лана Чубаха



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 6:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Георгий писал(а):
Лана, в каких направлениях сейчас происходит развитие бизнеса Terrasoft? Это правда, что Terrasoft будет фокусироваться на западные рынки?

Развитие бизнеса Terrasoft происходит не только в географическом аспекте.
Главное, что компания очень активно развивает свою методологию реализации CRM-проектов. Она постоянно обогащается новыми подходами для достижения максимального результата проектов. Ведется постоянная работа по поиску наиболее эффективных каналов продвижения философии клиенториентированности.

Что касается географии Terrasoft, конечно, зарубежные рынки для нас создают большие возможности. Тем более, что первоначально интерес проявляли сами заказчики к компании Terrasoft, и этот интерес растет с каждым месяцем.
Лана Чубаха



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 6:27 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Антон В. писал(а):
Лана, скажите пожалуйста, после выпуска версии 3.0 происходит ли разработка новой версии? И если да, то чем новая версия будет принципиально отличаться от текущей и примерно на когда она запланирована?

Во время внедрения на рынках, где CRM – не новое слово, заказчик обычно меняет свою устаревшую CRM-систему на продукт нового поколения. При этом он ориентирован на приобретение инструмента, четко осознавая, что именно он хочет получить. Поэтому и постановка задачи (создание Техническое задание, к примеру) происходит быстрее.

В силу определенных привычек компаний на постсоветском пространстве иногда проиходит затягивание проекта со стороны заказчика. Однако, Terrasoft разработал ряд методов преодаления подобных явлений, и применение этих методов дисциплинирует проектные команды с обеих сторон.
Лана Чубаха



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 6:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Лана,
На какие, все-таки, географические рынки будет ориентирован в ближайшее время ваш продукт? Это страны СНГ или больше западные рынки?

И второй вопрос. Версия 2.х была, в основном ориентирована на рынок МСБ, позиционирование версии 3.0 сейчас несколько размыто... (судя по ценовой политике и некоторым косвенным факторам). К каким сегментам движется Террасофт? В сегмент крупных корпоративных проектов?

Как я уже говорила, у нас нет ограничений по географческим направлениям развития бизнеса Terrasoft. Но хотелось бы добавить, что на рынке СНГ мы видим огромный потенциал. Более того, клиенты сами нас находят и обращаются. Конечно же, мы будет идти «на встречу клиентам».

Да, предыдущая версия продукта была специально разработана под потребности МСБ.
Terrasoft CRM 3.0, действительно, готова удовлетворить потребности и интересы крупных компаний. А основной интерес заказчика из данного сегмента – оптимальные сроки внедрения и опыт провайдера в реализации CRM-решений, который понимает уникальные потребности клиента и готов предоставить уникальное решение этих потребностей.
Лана Чубаха



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 6:36 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Антон В. писал(а):
Лана, скажите пожалуйста, после выпуска версии 3.0 происходит ли разработка новой версии? И если да, то чем новая версия будет принципиально отличаться от текущей и примерно на когда она запланирована?

Возможности ядра 3.х, уверена, на ближайшие годы удовлетворят требования наших клиентов. Однако, не секрет, что «лидерство», - это состояние, требующее максимум сил, труда, терпения и желания. Для удержания «тонуса» лидер должен безостановочно двигаться вперед, развиваться.

Группа компаний Terrasoft находится в состоянии постоянного развития. Продукты компании развиваются еще динамичнее, ведь множество усовершенствований и доработок поступают от численных партнерских компаний. Эти пожелания будут учитываться в версиях 3.х.
Лана Чубаха



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 6:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

С.К. писал(а):
Какова стратегия дальнейшего развития Terrasoft CRM?
Будут ли вестись работы над созданием готовых отраслевых конфигураций?
Если будут, то какие отрасли получат "коробки" в первую очередь?
Спасибо.

Как я уже упоминала в предыдущем ответе, «третья» платформа открыла совершенно новые возможности для создания уникальных решений.

Отраслевые коробочные конфигурации – логичное использование этих возможностей и группа компаний Terrasoft готовит выпуск решений, в первую очередь востребованных на нашем рынке CRM.
Следите за анонсами на сайте Terrasoft.
Лана Чубаха



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 6:40 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Сергей Голованов писал(а):
Лана!
Вот прочитал в соседней ветке высказывания вендоров и поставщиков западных систем о том, что в России нет "нормальных" CRM систем. Ну у нас, наверное, уже в крови искать лучшее на Западе. Но все равно за них мне стыдно.

На мой неискушенный взгляд, Terrasoft CRM гораздо более функциональна чем та же Microsoft CRM, хотя конечно обе они проигрывают Siebel.
Как Вы позиционируете свою систему?

И второй вопрос (присоединяюсь к предыдущему вопросу) вы продаете на Запад? Как там с конкуренцией?

Спасибо за Ваш не только патриотический, но и профессиональный комментарий!
Действительно, отечественному разработчику есть что предложить. Подтверждением тому будут проекты Terrasoft и партнеров в США, Канаде, Мексике, Ирландии, Франции, Бельгии, Египте и других странах, где рынок уже избалован технологиями, и CRM-системами в частности.

Siebel, развивающийся не первый год и вобравший в себя многолетний опыт, по праву занимает почетное место фаворита, как решение для крупного бизнеса. Тем ни менее, есть потребности того же крупного бизнеса, который не всегда готов попадать в жесткие рамки громоздкой системы, на внедрение которой могут уходить годы. Ведь эти потребности могут быть удовлетворены меньшими ресурсами (временными, человеческими и финансовыми).

Terrasoft CRM уже зарекомендовал себя как гибкий и быстро внедряемый инструмент поддержки системы управления взаимоотношениями с клиентами. В последнее время мы все чаще сталкиваемся с тем, что последнюю версию продукта, Terrasoft CRM 3.0, используют как систему для управления предприятием в компаниях среднего бизнеса.

Что касается второго вопроса, то работать на западном рынке мы начали 2,5 года назад, и уже ощутили на себе особенности конкуренции. В США рынок поделен на множество отраслевых сегментов, и CRM-системы могут занимать несколько ниш, в которых есть узкие специфические потребности. Скажем, CRM для ортодонтов или CRM для дизайнерской студии.

Если взять Германию, конкуренция очень высокая: на рынке представлено около 300 CRM-решений, но за счет направленности вглубь потребностей опять-таки узких отраслевых групп конкуренты не ведут «войн», а каждый находит своего потребителя. Рынок восточной и центральной Европы очень похож на рынок СНГ, где очень малая доля компаний уже осознала свою потребность в CRM. Здесь усилия провайдеров CRM-систем сфокусированы скорее на просвещении и подготовке рынка, нежели на борьбе с конкурентом.
Лана Чубаха



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 6:43 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Андрей Белецкий писал(а):
Лана,
Хочу услышать из первых уст о тренингах, котрые Вы проводите в рамках проектов. На какую аудиторию они рассчитаны? Какие выгоды? Можно ли заказать отдельно, не внедряя системы?
Спасибо.

Спасибо за вопрос. Я, действительно, являюсь большим приверженцем CRM-тренинга и поисковых конференций, поскольку они эффективны.

Группой методистов и консультантов проектного департамента Terrasoft была разработана специальная тренинговая программа CRM-тренинга, который является первым этапом комплексного CRM-проекта.

В тренинге обязательно должны участвовать владельцы, управляющие бизнесом; топ-менеджеры; руководители отделов продаж и обслуживания, маркетологи, опытные сотрудники компании, которые владеют лучшими практиками.

Выгоды, которые получает заказчик – это быстрый вход в проект, прозрачность и общее видение целей проекта и их приоритетов, эффективная командная работа проектной группы, позитивная мотивация проектной и ключевой групп заказчика. Да, хоть и редко, но иногда мы проводим тренинг не как часть нашего проекта, а как мероприятие по определению готовности компании к внедрению CRM в организации.
Лана Чубаха



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 6:45 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Victoria писал(а):
Лана, была в феврале на Вашем тренинге в Москве.
Во-первых, большое спасибо за организацию этого мероприятия в открытом формате. Я не нашла аналогичных тренингов у других поставщиков CRM в России.

Огромное спасибо за теплые отзывы о тренинге.
Очень приятно осознавать, что наш опыт и знания позволят другим организациям перейти на новый уровень взаимодействия с клиентами, получая информацию и генерируя новые идеи в ходе тренинга.

Все, что я даю на тренинге, - это результат наблюдений, экспериментов и упорного труда нашей компании, партнеров и заказчиков для достижения максимального результата в работе с клиентами.

Тренинг, на котором Вы были, имел скорее обзорный характер. А вот корпоративные 8-часовые тренинги помогают осознать и решить задачи каждой конкретной компании.
litvinoff



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 250


СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2006 4:09 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Лана, спасибо за ответы, и спасибо всем, участвовавшим в конференции.
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group