БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Лана Чубаха - Менеджер по развитию бизнеса Terrasoft
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами
Автор Сообщение
Диана
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 3:39 pm    

В вашей партнерской программе статус Премьер-партнер предусматривает владение вашей методологией CRM-проекта.
Правильно я пониманию, что вы проводите обучение своих партнеров?
Victoria
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 12:10 pm    

Лана, была в феврале на Вашем тренинге в Москве.
Во-первых, большое спасибо за организацию этого мероприятия в открытом формате. Я не нашла аналогичных тренингов у других поставщиков CRM в России.

P.S. Подскажите, мы можем получить “референс” у Вашего существующего клиента по эффективности тренинга?
С.К.
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 11:02 am    

Здравствуйте.
Какова стратегия дальнейшего развития Terrasoft CRM?
Будут ли вестись работы над созданием готовых отраслевых конфигураций?
Если будут, то какие отрасли получат "коробки" в первую очередь?
Спасибо.
Камешев
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 6:39 pm    

Лана
В интернете много замечаний по глюкам в новой версии Terrasoft CRM. Есть ли уже у Вас реализованные проекты, в которых новая версия находится в рабочем состоянии?
Nick
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 10:46 am    

Лана,
Что Terrasoft предлагает для автоматизации Call-центров?
Благодарю.
mnv



Зарегистрирован: 29.11.2006
Сообщения: 23


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 11:58 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Добрый день, Лана!
Приятно, что 3-я версия Terrasoft CRM - очень гибкая система, которую можно настроить под очень разные ситуации. Но скриптовая основа дает побочный эффект - слижком долго прорисовываются экранные формы, особенно при их первом открытии. Предполагается ли реализовать компиляцию кодов для ускорения вычислений (возможно, с переходом на другой язык программирования)? Намечаются ли другие пути устранения этой особенности?
Лана Чубаха



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 3:51 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Слава Резников писал(а):
Прокоментируйте пожалуйста, почему с сайта Terrasoft исчезла демо-версия системы?

Насколько я знаю, эта тема уже обсуждалась на различных Интернет-ресурсах и обратила на себя внимание, как наших потенциальных клиентов, так и конкурирующих поставщиков.

Исследования, проведенные нашими экспертами, показали, что знакомство с многофункциональным CRM-продуктом становится более эффективным для пользователя, если он предварительно пройдет краткий ознакомительный курс посвященный основным возможностям системы и принципам работы с CRM-системой.

Имея такие данные, Terrasoft не мог позволить своим потенциальным клиентам тратить время на «серфинг» в море новых функций без некого, пусть и виртуального, проводника. Так родилась идея создания флеш-демонстрации Terrasoft CRM, которая дает возможность узнать возможности CRM решений из первых рук.


Последний раз редактировалось: Лана Чубаха (Чт Ноя 30, 2006 4:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Лана Чубаха



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 4:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Семенов писал(а):
У Вас на сайте очень системно описаны этапы CRM-проекта. Подобного подхода мы не нашли у других вендоров, по крайней мере, в открытом доступе. Вы позаимствовали методологию у западных вендоров или разработали сами?

Методология, которую использует группа компаний Terrasoft, это полностью наше «know-how» и результат многих лет работы на отечественном и зарубежных CRM рынках. Методическая основа комплексных CRM-проектов является синтезом нашего опыта, опыта партнеров и клиентов, знаний полученных в результате исследований наших специалистов, бизнес-консультантов.

Мы очень щепетильно относимся к вопросу реализации CRM проектов нашими партнерами с использованием методологи Terrasoft. Без специального обучения, никто не имеет права использовать наше «know-how» целиком или частично.
Лана Чубаха



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 5:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вадим Волнов писал(а):
Лана, а почему в Вашей CRM-системе есть модули склад или операции?
Это же парафия учетных систем ;)

Terrasoft CRM Х25, аккумулирует все функции, которые использует менеджер на рабочем месте. Благодаря наличию таких модулей как «Склад» и «Операции» исчезает потребность устанавливать и работать с каким-либо другим приложением кроме Terrasoft.

Ни кого из присутствующих на форуме не удивит тот факт, что 80% технических заданий в рамках CRM проектов содержат фразы «интеграция с учетной системой». Эти модули позволяют ускорить процесс взаимодействия сотрудников, работающих «по разные стороны» интеграции.
Лана Чубаха



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2006 7:07 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Spvic писал(а):
Лана, как вы оцениваете рынок регионов и насколько считаете его перспективным. Готовы ли вы представлять CRM-консалтинг (в регионы) или только коробочное IT-решение.

Мы расширяем «карту покрытия Terrasoft» за счет многочисленных партнерских компаний, развитие которой является высокоприоритетной задачей нашей команды. За последний год все больше наших клиентов приходят из регионов.

Успех CRM-проекта не возможен без четкого следования методологии. Поэтому наш подход к реализации проектов в регионах не отличается от подхода, например, к московским клиентам, и включает 5 этапов:
- CRM Тренинг
- CRM Экспертиза
- CRM Консалтинг
- Внедрение CRM проекта
- Аудит проекта.
Лана Чубаха



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 10:28 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Cypress писал(а):
Как можно получить результаты тестирования Terrasoft CRM на базе 10 млн. клиентов под Oracle?

Если Вы предоставите свой e-mail, мы вышлем не только результаты тестирования, но и план тестирования с тест-кейсами.
Лана Чубаха



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 1:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Диана писал(а):
В вашей партнерской программе статус Премьер-партнер предусматривает владение вашей методологией CRM-проекта.
Правильно я пониманию, что вы проводите обучение своих партнеров?

Спасибо за вопрос.
Компания, которая хочет развиваться в нашей команде, должна обладать высоким уровнем компетенции в CRM бизнесе.

Возможность использовать бренд Terrasoft подразумевает огромную ответственность за качество предоставляемых услуг. По этой причине, обучение проходят все, кто намерен серьезно предоставлять наш продукт и уровень услуг на рынке CRM любой страны или региона.

Кроме того, Партнер Terrasoft не имеет права использовать нашу методологию без специального предварительного обучения, которое также включает стажировку в нашей компании.
Лана Чубаха



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 3:03 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Sergy писал(а):
Уважаемая Лана,
наша компания сейчас проводит тендер среди поставщиков CRM-решения.
Посмотрели порядка 8 систем, от Сибеля до 1С.
Пока что склоняемся к вашей компании, но не можем найти демо-версию X25.
Где можно познакомиться с продуктом?

Первое знакомство с функциональными особенностями нашего CRM продукта можно получить, просмотрев или скачав флэш-демонстрацию, которая полностью посвящена работе с Terrasoft CRM Х25.

Если же Вас интересует основательное знакомство с CRM-решением и его возможностями, тогда нет ничего более уместного, чем встреча с нашими представителями. Во время встречи Вы сможете обсудить все интересующие вопросы и получить максимум информации о системе.

Результатом встречи зачастую является договоренность о предпроектном обследовании, которое группа компаний Terrasoft проводит бесплатно. Также мы сможем предоставить демо Х25 Вашим IT-специалистам на тестирование.
Лана Чубаха



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 3:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Колыбин С.В. писал(а):
Даже ваши конкуренты говорят о том, что у Террасофт и партнеров сильный маркетинг.
Если не секрет, услугами какого агентства вы пользуетесь?

Группа компаний Terrasoft не пользуется услугами маркетинговых агентств.
Все, что мы делаем, мы делаем для наших клиентов и делаем сами, в кругу партнерских организаций. Маркетинг комплексного CRM-проекта отличается от маркетинга массового продукта, и его сложно доверить даже очень профессиональному PR-агентству.

Многие утверждают, что Terrasoft использует «активный» маркетинговый подход, я верю, что Terrasoft использует «образовательный» подход в маркетинге. Почему «образовательный»? Рынок CRM на территории СНГ находится в стадии развития и нуждается в подготовке.
Лана Чубаха



Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 19


СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2006 6:15 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

mnv писал(а):
Добрый день, Лана!
Приятно, что 3-я версия Terrasoft CRM - очень гибкая система, которую можно настроить под очень разные ситуации.

Спасибо за хороший отзыв о нашем продукте.
Возможно, вы смотрели демонстрационную версию, которую мы распространяли еще до официального релиза версии 3.0. В настоящий момент нет никаких проблем со скоростью открытия окон и их прорисовкой.

Прорисовкой окон, так же как и построением других интерфейсных элементов, занимается скомпилированное ядро системы, на основе метаинформации из БД. Вся бизнес-логика описанная скриптами перекомпилируется при первом использовании, потому вы не увидите большого различия в скорости работы.

Если же у Вас возникает необходимость реализовать критичную по быстродействию функцию, Вы можете использовать COM объекты, работа с которыми лежит в основе архитектуры Terrasoft CRM.


Последний раз редактировалось: Лана Чубаха (Пт Дек 01, 2006 6:46 pm), всего редактировалось 1 раз
CRM Форум -> Конференции с VIP персонами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group