БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Что же такое настраиваемое CRM-решение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 5:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемые посетители! - заметьте, к чему сводится общение компании Бмикро - ни одного конструктивного ответа на мой вопрос! - одни обиды!
Зачем Вам поставщик решений, который не может ни чего объяснить спокойным тоном - как они Вас обучать будут!
А Вам ребятки из бмикро – я так скажу – за неимением знаний в области, не стоит опускаться до уровня колхозников. Да и понты Ваши здесь не катят!
И в продукте КаКа нет ни чего инновационного.
Теперь можете на свою клавишу нажимать)
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 5:53 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков
Спасибо за подробный ответ без веселых шуток про дилерство и т.п.
То что хотел, я понял.
Инструмент вроде вполне рабочий. Есть и определенные схожести с нашим инструментом. Насчет удобства пользования, конечно, не попробовав, трудно сказать.
Еще раз спасибо за ответы.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 9:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников писал(а):
То что хотел, я понял.

Не самый разносторонний интерес. Основы. Не более того.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Вячеслав Кадников



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 127


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 9:32 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
Не самый разносторонний интерес. Основы. Не более того.


Куда уж нам до высоких сфер-то...
petr



Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 10:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Зачем Вам поставщик решений, который не может ни чего объяснить спокойным тоном - как они Вас обучать будут!

Надо отметить что здесь Mike прав.
Может продукт компании BMicro действительно уникальный и отличный, но то как продвигают его представители компании, заставляет задуматься. Мне кажется руководству компании и тем людям которые финансируют BMicro, надо задуматься о персонале а лучше переманить специалистов у тогоже Монитора или Террасофта. Так как в конечном случае не программа продает себя а люди.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 8:47 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
ни одного конструктивного ответа на мой вопрос!

petr писал(а):
Надо отметить что здесь Mike прав.

TO:petr
Напомните последний конструктивный вопрос от Мики. Дату и сам вопрос.

P.S. К каждому клиенту у нас сугубо индивидуальный подход. Мика не клиент, но к нему подход особо индивидуальный! Грех жаловаться.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 10:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вячеслав Кадников
Да причем здесь высокие сферы? Просто есть вопросы "интересные", есть... вопросы по основам, есть другие.

Я говорил про отсутствие интересных вопросов.
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 2:49 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

petr писал(а):
или Террасофта

Спасибо за комплимент :)
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Sergy



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 4:26 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
не программа продает себя а люди.

petr
Если говорить о масштабных проектах, то зачастую именно так и бывает.
Заказчик присматривается больше к команде внедренцев и консалтеров, чем к особенностям продукта. Ведь "коробка" в тендерах редко участвует, а настраивать "конструктор" будут люди.
_________________
С уважением
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group