БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что же такое настраиваемое CRM-решение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
CRM Форум -> CRM системы и поставщики
Автор Сообщение
Dikuzinnet



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 4:52 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Yurich писал(а):
аааа-просто вкуснее денежки брать за "дополнительную_вкладочку" в отчетах.

Дополнительная вкладочка - это не из этого кино. Речь идёт о настройке CRM-продукта под задачи, решаемые конкретной компанией. Если что-то меняется в концепции ведения её бизнеса - CRM легко трансформируется. Причём, эта трансформация происходит не при помощи топорного дописывания самой программы, а при помощи конфигурирования формата данных.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 4:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Майк! Я хоть и давно не обращаю на вас внимание по причине бесполезности ваших постов, но тут уж совсем забеспокоился - вы в ноты вообще перестали попадать! Потренируйте перед зеркалом - "На дворе трава, в голове дрова!" (ничего личного)

Если сложить Ваши мысли о
Mike писал(а):
компаниям нужно... средство разработки!

(на самом деле о CRM-конструкторе) и мысли М. Кадыкова о
Кадыков Михаил писал(а):
вместе с услугами по разработке!

как раз и получится комплексное, перспективное (с точки зрения ROI), гибкое БИЗНЕС-РЕШЕНИЕ, ПОЛНОСТЬЮ УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕЕ ЗАКАЗЧИКА!

... и никакая готовая коробка "рядом не лежала".
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 4:59 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь А. Рыков писал(а):
с точки зрения ROI

Как раз таки коробка, решающая задачи наиболее окупаема!))
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 5:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Mike писал(а):
Как раз таки коробка, решающая задачи наиболее окупаема!))

Как бы то ни было, но и вы, и М. Кадыков отклонились от темы топика!

Что же такое настраиваемое CRM-решение?
_________________
Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
Dikuzinnet



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 12


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 5:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Кадыков Михаил писал(а):
Давайте будем называть вещи своими именами! В Вашем случае, "разработчик, дилер или же штатный специалист" - пишут заказную систему! При чем тут "настраиваемость"???

Михаил!
Любая система с конфигурированием формата данных, способная мимикрировать под конкретные задачи, не требующая для этого дописывания исходников, может называться настраиваимой CRM-системой - вот ровно то, что было мной сказано. Вы же трактуете всё в удобном Вам свете.
Mike



Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 380


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 5:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dikuzinnet писал(а):
Вы же трактуете всё в удобном Вам свете

Так же как и все!)))
На этом форуме все отвечают на удобные вопросы и как удобно!
Был топик "коробка и настройка" - одно и то же что этот
_________________
Управление отношениями с клиентами -
бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 5:13 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
средства создания отраслевых и пользовательских конфигураций CRM-решений. И в этом только ПЛЮС таких решений; решений, обладающих такими возможностями и значительно ОБЛЕГЧАЮЩИМИ труд специалистов по внедрению, БОЛЕЕ удовлетворяющих в итоге Заказчиков, чем коробочные решения, в БОЛЕЕ короткие сроки, чем доработки коробок.

Согласен с утверждением.
Нужно различать разработку и настройку.
Ни одна система (1с тоже) не заставляет пользователя разрабатывать ядро, платформу. Настройка (или доработка) затрагивает лишь те аспекты, которые не устраивают клиента в "коробке".
В случае с Terrasoft клиент покупая коробку Х15, либо Х25 получает инструмент для реализации требуемых настроек. Если его устраивает функционал - пожалуйста, если нет - можно сделать то, что клиенту будет удобно.

Кстати, на одной из недавних международных конференций, прозвучала фраза о том, что "нужно прекращать продавать CRM "коробками" :)
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Yurich



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 6:02 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Вот пример программы с гибкой настройкой ;)
ТоталКмд - один автор, стоимость по сранению с самой дешевой ЦРМ на пару порядков ниже, мировая известность. (не надо ля-ля про разное назначение - пример про юзабелити)
Вот еще из наиболее массовых : надстройка над ИЕ - Макстон (МайИЕ). и подобное.

Подход в разработке один и тот же. Предназначение программы имеет минимальное значения. Подход! А тут читай - Главное юзабелити - т.е. настройка программы под собственные нужды. - это главное. и эта функция в программе должна быть бесплатной.

А уж как разработчик это сделает , не важно. Лучший вариант, ВАШ движок за разумные деньги. И система плагинов. ОНО будет - остальные умрут. ну если станите такими же как Гислер.
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 6:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Лично я ничего плохого не вижу в "допрограммировании" СИСТЕМЫ с целью получения индивидуального РЕШЕНИЯ. Важно, чтобы система была разработана с учетом такой возможности. Т.е. отделяла бы ядро (которое трогать нельзя) от логики. Во встраивании в систему интерпретаторов скриптовых языков (и уж тем более самопальных) не вижу смысла - сейчас вполне можно использовать полноценные языки и средства разработки. Если говорить о технологиях Microsoft, то можно использовать бесплатный вариант Visual Studio.
В создание решений "конечными пользователями, далекими от программирования и IT вообще" не верю. Максимум, на что они способны - добавить полей в существующие объекты.
Yurich



Зарегистрирован: 10.11.2006
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 6:20 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Простая аналогия Windows - коробочное решение.
Линух - настраевоемое.
Везде есть плюсы. И мы знаем кто выиграл по количественному копий программы на пользователя=результат.
НО В Windows есть программа TotalCMD , условно говоря средее между Windows и Линух.

Лучший выход , организовать обсуждение на самом посещаемом ресурсе, с привлечением бета-тестеров и широкое обсуждение самой программы. (не нать вам раскручивать свой форум, потом когда программа станет массовой, тогда ужжж)
Ессно ВАС (программу) малость "поламают", но выигрыш однако больше.
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 6:30 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Аналогия ошибочна.
@lex



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 316


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 6:35 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Цитата:
В создание решений "конечными пользователями, далекими от программирования и IT вообще" не верю. Максимум, на что они способны - добавить полей в существующие объекты.

При этом есть возможность того, что доработки такого пользователя окажутся не самым оптимальным решением в его ситуации. А потом снова книжные прилавки будут пестреть заглавиями о крахе надежд на CRM :)
_________________
Харчишин Алексей
www.CRM-JAM.com
Nonsens



Зарегистрирован: 13.01.2006
Сообщения: 88


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 6:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Я бы сказал не возможность, а почти стопроцентная вероятность.
Игорь А. Рыков



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 550


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 6:48 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

@lex писал(а):
При этом есть возможность того, что доработки такого пользователя окажутся не самым оптимальным решением в его ситуации. А потом снова книжные прилавки будут пестреть заглавиями о крахе надежд на CRM :)

Добавление полей - уже хорошо. Да! Понимаю, что если все конфигурирование идет на скриптах, то Боже упаси юзверей туда залазить. Нужна квалификация, знания экзотных "только-что" придуманных языков и пр.

Речь шла о продвинутых пользователях, которые на стадии пост-внедрения действительно сами могут добавлять поля через Конфигуратор в БД, выводить их в режимы, используя визуальные среды (ну, например) Клиент-Коммуникатора, создавать фильтры и отчеты. И когда общая канва структуры БД создана профессионалом, это хорошая экономия, чем платить по 1000 руб. в час за специалиста.

Кроме того, в наших проектах, такие изменения часто делаются с консультациями с закрепленными экспертами по телефону. Не было еще катастрофических случаев, тем более крахов.

На наших проектах полно случаев, когда в крупных компаниях есть маркетологи БЕЗ проблем умеющие писать SQL запросы для сложных вычислений в (ну, например) Клиент-Коммуникаторе; Сами добавляют поля, сами пишут запросы. Красота.

SQL - Это не сложно! А с визуальной средой - еще проще!


Последний раз редактировалось: Игорь А. Рыков (Пн Ноя 13, 2006 6:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Sergy



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2006 6:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Nonsens писал(а):
Аналогия ошибочна.

Очень сомневаюсь в возможности проведения точной аналогии в даном случае.
На форуме читал, что многие системы уже предоставляют своим пользователям именно такое решение - вот ядро, а вокруг него можно "достроить" все, что угодно. Подскажите какие?? плз
@lex писал(а):
возможность того, что доработки такого пользователя окажутся не самым оптимальным решением в его ситуации

И кто тогда окажется плохим? Поставщик? Заказчик?
_________________
С уважением
CRM Форум -> CRM системы и поставщики Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group