БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

OkTell - новый игрок на поле Call-центров
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам
Автор Сообщение
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 7:54 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Andr писал(а):
как доп можно использовать, а можно и дальше пойти - щас GPS появился так вот - делаем сайт + карта и клиент может видеть где его авто едет

а такие системы уже есть в россии... нам на справочную таксисты ставили, когда работать с нами планировали (т.е. наши операторы как их диспетчеры), и софт инфинити-такси в то же время мы прикручивали в колцентре нашем.... все вроде бы срослось, но потом таксистов почему то не устроила предлагаемая им цена за обслуживание ;-) гы... кабуто перед самим стартом экономику просчитали, когда уже все технические вопросы решены были... вот и отказались они... [/quote]
Zilant



Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 8:15 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Andr
Andr писал(а):
Представим хотябы клиент напился до ..... и что где он смс смотреть будет.....


Ну конечно, как в любой нормальной системе, можно и нужно заложить несколько уровней, резервирующих друг друга. Если мы привыкли что в любой программе какую то команду можно вызвать из контекстного меню или из панели инструментов, то почему не поступать также при проектировании бизнес-процессов.

Например при поступлении вызова, если вызов идет с городского, уточнить мобильный номер клиента. Если скажет - то обрабатываем по одному алгоритму, если нет, то по другому. Но результат один - быстро и качественно обслуженный клиент.

Водитель подает автомобиль к подъезду и щелкает ссылку "прибыл". Включается таймер. Если в течение 3-5 минут нет сообщения "клиент вышел", то резервируется оператор и совершается исходящий звонок. А уж в диалоговой форме есть вся информация по заказу. Вносим результат в диалоговую форму, она опять обрабатывается системой по заложенному алгоритму.

На случай подвисания каналов GPRS сети? могут быть предусмотрены альтернативные варианты, в том числе и классические голосовые, но управляемые той же самой системой.

Правда я думаю, что статистика покажет что 80-85 процентов заказов обрабатываются по основной схеме, а остальные по альтернативным. Экономия получится существенная.

К тому же наша система может считывать информацию о новом заказе непосредственно с сайта и включать его в обработку. Правда мало сегодня людей будут заказывать такси через сайт, но ведь и затрат в зксплуатации никаких, а компания может позиционировать еще один канал коммуникации.

В общем с вами согласен. Нужно строить гибкие универсальные решения, при этом не потеряв простоты интерфейса. По этому я и говорю, что хоть октелл и не является специализированной системой для такси, но рабочую модель, автоматизирующую процесс, мы соберем за 2 часа. (конечно не факт, что все что нужно будет в этой модели реализовано) ПсевдоCRM решения, где вам покажут справочник клиентов и как по каждому клиенту можно ввести какую то информацию лично мне не интересны.
[/quote]
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 12:11 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Zilant Денис, ты предлагаешь автоматизацию ради автоматизации. Лучше скажи какую выгоду клиент получит от отказа от раций и перехода на GPS. Сколько стоит телефон, на который ты собираешься ставить приложение. Есть ведь и еще проблема, связанная с тем, что не каждый водитель имеет должный уровень квалификации. Интернет на мобильном также штука не надежная и периодически связь рвется даже в МТС на дорогом телефоне (в новый год вообще может быть туго). Все равно придется держать параллельно рацию, также по радиоканалу решаются нештатные ситуации.

Могу привести также пример альтернативного способа, который уже реализовали ребята кажется из питера (если нужно, поищу). В машину ставится недорогая коробочка с кнопками, смысл которых очень простой и понятный водителям.


Последний раз редактировалось: Infinity (Вт Сен 18, 2007 3:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 2:37 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Zilant, еще вопрос:

Водителям нужно сообщать свое местоположение, например: готов к выполнению нового заказа, нахожусь около зеленого забора. Диспетчер помечает в программе такси местоположение машины (это им важно для новых заказов, какая машина ближе). Как с помощью твоей системы можно будет передать местоположение? С помощью рации это делается элементарно. Также спутниковая навигация возможна, но это очень дорого и далеко не всем выгодно.
Wictor



Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 3:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Немаловажно, чтобы сигналы о местоположении водителя автоматически заносились в план стоянок, и позывной данного водителя высветился в программе на конкретной стоянке, тогда диспетчер оперативно будет отправлять водителя на заказ.
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 5:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Это сейчас делаем. через месяц будет. Но вот как с помощью мобильного телефона это сделать - загадка. Да, оператор сотовой связи знает про координаты конечного устройства (мобильного телефона) в соте. Но данная информация предоставляется только органам милиции и фсб. Поэтому воспользоваться ею при автоматизации взаимоотношений между диспетчером и водителем простому смертному не получится.
Wictor



Зарегистрирован: 09.09.2007
Сообщения: 21


СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 5:27 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Infinity писал(а):
Это сейчас делаем. через месяц будет. Но вот как с помощью мобильного телефона это сделать - загадка. Да, оператор сотовой связи знает про координаты конечного устройства (мобильного телефона) в соте. Но данная информация предоставляется только органам милиции и фсб. Поэтому воспользоваться ею при автоматизации взаимоотношений между диспетчером и водителем простому смертному не получится.


Может быть не надо так углубляться в услуги сотовиков? Можно, например, обозначить места стоянок какими-то кодами, и , при нахождении на стоянке отправить этот код диспетчеру (Голос, СМС, радиоканал и др.), а у диспетчера на компьютере высветится позывной водителя на конкретной стоянке.
Anonymous
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 12:12 am    

у инфры что-то подобное есть - правда денег сколько незнаю
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 7:52 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ВЫНУЖДЕН РАЗМЕСТИТЬ ТОПИК...
пользователь "Айрат." (именно с точкой на конце) не я... закос идет под меня и порчит мое честное имя...
прошу разумно отсеивать порочное мнение этого клона от моего
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2007 2:55 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат. (с точкой)

Мне кажется, лучше воздержаться от клонирования участников.

Побольше фантазии! В мире есть много других имён кроме имени "Айрат" и много других аватар кроме кошечки.

Дерзайте!
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Andr



Зарегистрирован: 16.09.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2007 9:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Всем добрый !!!
Кстати, уже чуть больше недели, мы на новом ПО - полет нормальный ! Игрушка для отдела it
_________________
любить так красиво
Andr



Зарегистрирован: 16.09.2007
Сообщения: 5


СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2007 9:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

А У ВАС ТУТ ЧТО-ТО ТИХО СТАЛО :(
_________________
любить так красиво
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 12:02 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Andr
Напомните, пожалуйста, что у вас такая за игрушка? Неужели Чебурашка?
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Dr_Alexis



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 90


СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 11:37 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин, Andr наверное имел ввиду Oktell. И как большинство фирм, КЦ воспринимают очередным ИТ-решением, а не инструментом для бизнеса.
Zilant



Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2007 8:12 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Dr_Alexis

Dr_Alexis писал(а):
Игорь Тёмкин, Andr наверное имел ввиду Oktell. И как большинство фирм, КЦ воспринимают очередным ИТ-решением, а не инструментом для бизнеса.


Подождите, а что, "IT решение" и "инструмент для бизнеса" это взаимоисключающие понятия? На мой взгляд IT решение есть категория такого инструмента. И вполне логично, что если заказчик берется сам настраивать систему (благо Oktell 2.0 это позволяет сделать после непродолжительного обучения), то в первую очередь она попадает в руки IT специалистов. И меня радует, что люди, проводящие настройки Oktell называют его игрушкой. Значит сделали все красиво, так что хочется разбираться и получать удовольствие от того, что все получается. Значит сделали все функционально, просто.

Кстати, кого интересует, можем дать поиграться....
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
CRM Форум -> Свободная дискуссия по Call-центрам Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group