БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Решения для мелких компаний (5-12 операторов)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Zilant



Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2007 10:30 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат, какая может быть игра? Только факты. Вы на всех темах уже оповестили публику, как вы смотрели Oktell. Так вот люди, с которыми вы общались в это время, видели сообщение ICQ от одного из участников данного форума, конкурента, клиентом которого является Ваша компания. И как Вы считаете ребята должны были отреагировать? Сразу открыть вам все фишки? Вполне понятно что где то вам чего то не показали, а где то сказали что у нас этого нет.

И если увиденное сообщение вы считаете криминалом, или если считаете что наши заявления не соответствуют действительности, то можете обратиться в судебные органы. А попытка привлечь внимание общественности к "грязной игре"??? Айрат, ну ведь это же смешно.
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Ср Янв 10, 2007 10:35 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Zilant, было одно или два сообщения фактически свидетельствующие только о том, что мы знакомы.... но я так же знаком и с представителями инфры, беркута, нортела и циски? еще вопросы?

теперь получается, что я не могу переписываться со своим партнером? не могу только потому что они ваш конкурент?!
а потому, что мы знакомы, вы не показали мне свое решение полностью и нормально, и не хотели его продать на 100 РМ, а приехали просто так балдой потрясти?!
редкостной красоты рассуждения
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2007 11:06 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Братцы! (надеюсь, вы не обидетесь на такое обращение...?)

Ссоритесь вы, по-моему, даром. Т.е. напрасно.

С одной стороны, забота о собственной интеллектуальной собственности (с лёгким параноидальным привкусом)-естественная черта производителей, особенно находящихся в начале пути. Этой болезнью болеют все, деваться некуда, приходится переболеть. Со временем понимаешь, что главное - это отнюдь не технологическое лидерство, а коммерческий успех.
Оказывается, что технологическое лидерство - это хоть и важный, но всего лишь один-единственный фактор из десятка-другого факторов на энтот успех влияющих. (Классический вопрос: "В компании А 20 программистов и 5 продавцов. В компании Б - 5 программистов и 20 продавцов. Какая из двух компаний, по Вашему мнению, продаёт больше продукции?").

С другой стороны, Айрат, в данном случае, действовал как представитель потенциального заказчика. Его обязанность и право сравнивать имеющиеся на рынке решения. По-моему, Zilant, Вы радоваться должны, что он сразу позвонил конкурентам и спросил: "А у вас есть такая примочка?"! Это же "мечта поэта": заказчик подгоняет свои требования под Ваш продукт! Естественно, с точки зрения того самого вышеуказанного коммерческого успеха.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 8:47 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь, спасибо за положительную оценцу моих адекватных действий ;-)
я вполне равнозначно относился ко всем предложенным мне продуктам... и оценивал их как равнозначные конкурентные решения... но выбрать то надо только одно
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 2:50 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат
Просто я постарался высказать Zilantу своё понимание того, что и как.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 3:05 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь, ну мне тоже всегда так казалось... они даже как то в одной из веток согласились с тем, что я их представителям ценые идеи дал.. (а дал я их не мало из того, что они даже и не думали делать), но видишь какая она людская благодарность ;-)
Yunna



Зарегистрирован: 16.01.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 4:54 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Уважаемые специалисты, подскажите плиз,
для крупной компании, которая хочет перейти от обычных менеджеров по продажам на call-центр но для начала не крупный (5-10 операторов), т.е. для постепенного перехода, какой продукт будет оптимальнее по: цене/качеству/составу/простоте в управлении/и безопасности??
:?:
Вот читаю, я в форумах ваши споры и не могу понять к чему они ведут, и что же на самом деле лучше.
:?:
А еще примерный разбег цен на эти продукты нигде нийти не могу, опять таки для небольшого call-центра.
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 5:00 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Yunna, я бы предложил то что используем мы, но на меня опять Zilant нападет ;-) так что лучше уж пишите в личку или в аську...
приобретение КЦ не тривиальная вещь...
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2007 11:38 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Yunna, здравствуйте!

Айрат прав (как всегда ;-) ).

Однозначного ответа на вопрос "какой продукт лучше" попросту нет (как это вообще зачастую бывает в жизни). В дискуссиях наших тяжело разобраться даже самим участникам дискуссий. Это всё потому, что все согласны в основном, но зато до хрипоты спорят о частностях.

Думаю, многие из участников Форума рады были бы предложить своё решение. В том числе - честно говоря - и я тоже. Поэтому лучший вариант для обсуждения конкретики - это, похоже, написать трём-четырём из нас в "личку" / на эл.почту или у кого что есть.

В любом случае, для того, чтобы помочь Вам по-настоящему нужно лучше понимать что и как делает ваша фирма. Что продаёт, кто клиенты, какие отделы существуют и, хотябы в двух словах, как устроены основные процессы работы.

Думаю, что если Вы такое описание не только пошлёте в личку, но и напишите для всех здесь, на Форуме, то ребята Вам ответят много чего интересного.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
BlankAlex



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 8:58 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Yunna писал(а):
Уважаемые специалисты, подскажите плиз,
для крупной компании, которая хочет перейти от обычных менеджеров по продажам на call-центр но для начала не крупный (5-10 операторов), т.е. для постепенного перехода, какой продукт будет оптимальнее по: цене/качеству/составу/простоте в управлении/и безопасности??


Уважаемая Yunna. Готовы также предложить Вам свое решение, посмотреть его вживую, ознакомиться с функциональными возможностями. Наверняка, у Вас будет возможность сравнить его и с другими решениями, представленными на рынке. А уж решать, что больше подойдет для Вашей компании, можете только Вы.

Yunna писал(а):
А еще примерный разбег цен на эти продукты нигде нийти не могу, опять таки для небольшого call-центра.


Вы можете сделать запрос на расчет стоимости, а мы с Вами свяжемся и предложим несколько вариантов в зависимости от варианта установки.
_________________
www.inteltelecom.ru

INFINITY - территория высоких технологий.
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 9:38 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

BlankAlex, ох торгаш... ну торгаш ;-) он предлагает сразу о стоимости говорить... а как же выяснить для ЧЕГО нужен им КЦ и КАК они его планируют использовать? а? а работа системного аналитика где? нет... все так просто 1. ознакомьтесь с функционалом 2. узнайте стоимость... и ты надеешься, что это приведет к третему пункту "заплатите деньги"? ;-)))))))))))))))))))))))))))))))) ОПТИМИСТ ты ;-)
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 1:23 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат
Предлагается вступить в диалог, в результате которого будет согласована этапность, ТЗ и прочие мероприятия.
То что Yunna интересуется сразу ценой вопроса - это нормально. Понятно что на начальном этапе можно сказать примерную (среднестатистическую) стоимость.
А дальше только диалог, здесь, Айрат, с тобой полностью согласен.
Именно персональный подход к каждому клиенту позволяет съэкономить время и деньги клиента.
Yunna



Зарегистрирован: 16.01.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 3:01 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

BlankAlex Спасибо, я уже была на вашем сайте, ознакомилась с тем, что там есть, конечно хотелось бы посмотреть в живую, но временем не распологаю, а также я уже делала запрос на расчет стоимости в вашу компанию.
Yunna



Зарегистрирован: 16.01.2007
Сообщения: 4


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 4:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

По совету Игорь Тёмкин пишу:
КЦ нужен для достаточно крупной, серьезной компании, я бы подсказала наш сайт, но к сожалению старый ни о чем не говорит, а новый пока в разработке. Предполагается организовать КЦ для уменьшения нагрузки входящей информации с менеджеров по продажам, и планируется для начала совсем немного рабочих мест операторов ну скажем 5-7, с дальнейшим расширением. К тому же Руководитель хочет за счет КЦ увеличить безопасность информации, и так сказать уменьшить риск быть обманутым собственными работниками. По характеристикам могу сказать вот что: у нас 8 входящих линий, около 20-ти - 25-ти внутренних абонентов, т.е. сотрудников, и пока не имею представления как все остальное будет выглядеть в этом КЦ.
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2007 11:47 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Yunna,

Дело в том, что цена подобных решений зачастую очень сильно зависит от необходимой функциональности, т.е. того, как вы собираетесь работать. Очень сильно - это иногда в 2-3 раза. Поэтому так важно понять что и как делает "по жизни" Ваша компания.

Используют ли Ваши сотрудники в работе к.-л. ПО и БД: CRM, ERP, собственную разработку?

Кстати, я говорил о "своём" решении, я имел в виду Composit Contact Center компании Tadiran Telecom, краткая информация присутствует, в частности, здесь, т.е. на CRMonline.

И ещё, если можно
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group