БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Решения для мелких компаний (5-12 операторов)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Zilant



Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 8:34 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да, только когда караван поворачивает назад, впереди оказывается хромой верблюд. :):):)

К тому же мы совсем не говорим о том, что infinyty это плохая программа, а только лишь о том, что трошки испачканая с юридической стороны. Хотите эту тему обсудить?
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 8:42 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Да нет конечно, не боимся мы того чего Вы так жаждите. Если Вам есть что сказать, так скажите, не темните, уважаемый:-)
Zilant



Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 9:18 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дак я и не темню. Я открыто заявляю что считаю: продукт infinity который вы предлагаете на рынке, и на данном форуме не вполне легитимный. Статьи перечислить? Хотя думаю что квалификации у Вас хватит, а время еще будет законы почитать. А уж какие будут последствия - решать суду.

Но данный форум не лучшее место для обсуждения подобной темы. По этому прошу прощения у модератора :-)
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 9:27 pm    

Zilant
поразительная у вас самоуверенность в собственном бреде, но думаю, высказавшись, вам стало легче.
Я не намерен заниматься поливанием грязи на этом форуме уважаемый зилант, простите...)))
Zilant



Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 74


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 9:33 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Ну вот и чудно, уважаемый гость :-) Давайте вернемся к теме, а то уже всю страницу нафлудили... У нас будет и другое место пообщаться. Незачем так грубо пиарить. Вы со мной согласны?
_________________
Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 9:46 pm     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Zilant
Теперь Вы пытаетесь обвинить меня в том что я развел грязь в этой теме, извольте уважаемый, перечитайте раздел.
Что то вы сами с темами запутались))))
Я предлагаю прекратить этот бред (и это не пиар) в этом разделе))))
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 9:58 am    

Айрат Вы помоему забыветесь, вам не кажется?? Не хитро полить грязью, а потом сказать, мол это мое ИМХО и я вас не хотел затронуть. Да и кому ваши интерфейсы нужны?! У вас что мания величия? Вы думаете что все будет ориентироваться на вас и исключительно на вас? И к тому же, если уж вы хотите высказать что-либо, будьте добры, пишите под своей учетной записью, а не под Гостем.
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 10:09 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Под гостем был я, а не Айрат. Прости, забыл авторизоваться. Кстати, Вы также забыли это сделать.
sadar_nwn4



Зарегистрирован: 15.11.2006
Сообщения: 11


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2006 10:23 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Infinity
Прошу прощения. Это был я.
_________________
Oktell - если важен каждый звонок
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2006 9:10 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Доброе утро всем... много же изменений было в этой теме, пока меня не было в казани ;-) забавно ;-)
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 12:46 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Мда, про собак - это сильно... И о караване тоже... Очень сильно... Я бы сказал, даже слишком сильно...
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 28, 2006 9:18 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин, а про хромого верблюда? не сильно? ;-)
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 12:02 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Господа!

Позволю себе напомнить, что форум у нас не лингвистический (в смысле пословиц), и не юридический (в смысле обвинений в плагиате).

Форум у нас по Call-центрам.

Конечно, кто-то любит Infinity, а кто-то - севрюжину под хреном, но зачем же на личности переходить??? Ну не нравятся вам те или иные характеристики некоего "коня в шоколаде" - так и напишите: "реализация слабовата, в сале изюма не хватает".

Лично я отметил один раз на входе "авторизоваться каждый раз..." и теперь даже не задумываюсь, всё время вхожу сразу как Игорь Тёмкин.
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 8:51 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

вот и я написал как то, что предлагаемое одним из здешних собеседников решение не покрывает круга моих задач... и началось... и началось ;-) простите за оффтоп, но мое мнение такое, что каждый кц по своему хорош, но, к сожалению не все хороши... а что касается функциоанала, то вовсе не стоит на первое место выставлять какую то единственную в своем роде йникальную фишку в своем кц... ибо кц хорош только равномерно развитым во все стороны функциоаналом... и наличие продвинутого одного направления не решает проблемы...
кроме того, насколько я понимаю, и насколько я видел разные решения ни одно из них, к сожалению (из российских) не обладает развитой системой отчетности и статистики... и хорошо, если это можно все выкупить самостоятельно из БД
Infinity



Зарегистрирован: 10.10.2006
Сообщения: 72


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2006 9:07 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Игорь Тёмкин

Игорь, полностью согласен с Вами)))
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group